ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 14 мар 2010, 23:48

Genak Спасибо, Дим)
Venom Спасибо, а чего тут унывать, машина на колёсах - что ещё нужно для счастья?))
granv65 Спасибо, верим, ждём :))
Serega#15 Спасибо, дома гораздо веселее :))
E.S.V Спасибо, машинка покрылась снегом и грязью)) Однако завелась, несмотря на посаженный в ноль аккум! Серьёзно, пока пытался завести - посадил совершенно - при повороте ключа, стартер не вращался уже... Акк был до этого разряжен, зарядить не успел. В общем, в итоге постоял минут 20 - и наудачу повернул ключ последний раз - завелась сразу же, я даже не услышал как стартёр проворачивал... ))
maksimka013 Спасибо :))
BeasT Спасибо! Надеюсь, так всё и будет :)
Beetle Спасибо, Жень!))
s77 Спасибо!)
alexenin Спасибо!! Честно говоря, наоборот только за рулём я оживляюсь, поэтому и музыку там обычно хочется слушать более-менее заводную) Нет, не какой-нить хеви-метал, но всё -таки... Да мне за рулём не хуже, чем обычно...
kostya-odessa Спасибо!)



Уфф, друзья, сколько вас много и какой тёплый приём вы мне оказали))) Честно говоря, не ожидал :) Родной форум не подкачал! :)) Спасибо всем ещё раз :))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 28 мар 2010, 23:18

Поймал камень.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Совершенно непонятно откуда он взялся... Ну наверное из-под колёс впереди идущей машины... Но я ничего не успел увидеть) ТЫЩ! И стекло разом в клеточку-сеточку. Быстренько перестроился в правый ряд и на обочину, практически на ощупь уже. Стекло оказалось не триплексом, как видно по фото( Дед по случаю когда-то купил парочку дешёвых, вот оно и стояло... Ну да ладно. Осыпалось оно практически всё в салон) Потом пару часов пылесосили с сестрой.
К счастью, это случилось километрах в 20 от города, где у меня куча родственников, потому что пока я доехал бы до дома, уже стемнело бы и т д. А тут - сразу поставили машину в гараж, на другой машине съездили купили стекло и потом ставили его в том же гараже. Кстати, именно там машинка прожила предыдущие почти 30 лет))) А там и стемнело уже, так что гараж оказался очень в тему)

Ещё на выходных поменял втягивающее реле, целых два перепробовал, однако проблема не исчезла - иногда стартёр не входит в зацепление с маховиком. Видимо, надо бендикс менять. Но для этого надо разбирать стартёр...

Также наконец поставил помпу и термостат, купленные ещё осенью)) В помпе подшипник накрывался уже, а термостат - ну просто у меня было подозрение, какой-то нестабильный температурный режим движка был. И точно - в холодном состоянии он был закрыт не до конца.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение ValentinO » 28 мар 2010, 23:27

Ситуация конечно не рядовая... Но главное что всё закончилось благополучно!
Есть сигареты, есть сигары - что-то модно, что-то вечно...
Аватара пользователя
ValentinO
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:30
Откуда: г. Орджоникидзе Днепропетровская область Украина; г. Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Жёлтенький

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 28 мар 2010, 23:28

Эх.... сочувствую... Сам в порядке хоть?  Фуры - это опасно(( за ними только глаз да глаз. На этот раз хорошее купил стекло?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение viklor » 28 мар 2010, 23:31

Да ,блин,не повезло...
Почему то вспомнил выражение-оказатся не в то время,не в том месте...Новое стекло,триплекс?
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 28 мар 2010, 23:38

Спасибо, ребят! Да, главное, что всё ок, могло бы быть гораздо хуже) Теперь триплекс купил, сомнений не было. Кстати, когда в магазин пришёл, попросил триплекс, мне сказали, что сейчас другие сложно найти))
Кстати, за легковушками ехал, а не за фурой(
Я в порядке, потом только осколки вычищая порезался чуток. Одел перчатки тряпичные и почему-то решил, что теперь не порежусь))) Видимо, в шоке был ещё))
А вот осколки нехило порезали торпеду(( Правда, она и так была вся в трещинах, особенно над приборкой... Всё равно менять летом)) Благо, на доноре есть торпеда той фактуры, что мне нравится. Но тоже потресканная((( Но не так сильно.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение BeasT » 28 мар 2010, 23:40

Ну самое главное сам впорядке, а остальное починится  :friends:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение granv65 » 29 мар 2010, 00:17

BeasT писал(а):Ну самое главное сам впорядке, а остальное починится  :friends:

+1000! Лёгкие порезы не самое страшное, прикидывая. что могло быть всё гораздо серьёзнее.
Удачи в реализации планов, Пашка! :ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение maksimka013 » 29 мар 2010, 05:52

мда жесть...а если б камень с твоей стороны влетел - страшно подумать даже...(((
недавно поймал камушек из-под маршрутки..он стекло только чуток коцнул..ну все идет к тому, что скоро придется менять "лобовик" ...уже три таких скола...
еще вот утром вошел в лужу по полколеса и сам выехать не смог... выталкали-помогли (спаисбо огромное, есть еще добрые люди))))...хорошо, что хоть ничего не погнул...эх, дороги...
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 29 мар 2010, 13:56

А камень-то с моей и влетел! На второй фотке видно. А справа осыпалось просто.
Да, камни - вещь опасная(((
Дороги - жесть! Ямы глубже колёс, жесть...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Genak » 29 мар 2010, 14:23

абалдеть....,ну главное живой и так все обошлось! :friends:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение alexenin » 29 мар 2010, 21:56

Fast-Pa писал(а):Поймал камень.

Самое главное не растерялся и все живы здоровы. А это главное.

Fast-Pa писал(а):Также наконец поставил помпу и термостат, купленные ещё осенью)) В помпе подшипник накрывался уже, а термостат - ну просто у меня было подозрение, какой-то нестабильный температурный режим движка был. И точно - в холодном состоянии он был закрыт не до конца.


Вопрос по помпе. При прогреве двигателя звук был с периодическим со скрежетом?
Вопрос по термостату. Долго грелся и при включении печки падала температура двигателя, особенно зимой?
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 29 мар 2010, 22:40

Спасибо!

alexenin Да, был небольшой скрежет, я сразу на помпу подумал. Вроде бы сейчас его нету, хотя сняв помпу, я качал её руками - не такой уж и большой там люфт был.. Ну может подшипник сыпался потихоньку...
Термостат - критичного ничего не было. Грелся долговато, но не уверен, что слишком долго, сравнить не с чем. Хотя теперь очевидно, что дольше положенного, раз он не закрывался до конца))
Печка грела слабо при быстрой езде в морозы. Собственно, поэтому и задумался. Даже купил термостат от Шнивы с патрубком для прямого ввода тосола из печки. То есть чтобы "холодный" тосол из печки учитывался термостатом. Но пока не поставил, для этого надо пару трубок подобрать)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение alexenin » 29 мар 2010, 23:46

Fast-Pa, и тебе спасибо. Надо было сверить свои догадки.
В ближайшие выходные тоже буду менять помпу и термостат.

Кстати, у меня печка при быстрой езде, при 90 градусах двигателя, жарила страшно, даже в -25 прикрывал. Может она у тебя накипью внутри покрыта? Я свою тем летом снимал и с лимонной кислотой мыл.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 30 мар 2010, 01:06

Да не за что :) Надеюсь, поможет :)

Может и забилась, но вряд ли дело в этом:
1) даже в сильный мороз проблем с печкой нету, если стоять, скажем, в пробке.
2) проблемы наблюдаются при быстрой езде - при этом температура тосола опускается ниже 90гр. То есть термостат в любом случае направляет определённый поток через основной радиатор. При сильных морозах и высоких скоростях это критично, так как тосол в нём охлаждался слишком сильно...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 апр 2010, 02:10

Дачный сезон открыт, а это значит....

Изображение Изображение Изображение

...что у меня появилась возможность ковыряться с машиной :))

Поменял редуктор моста и полуоси заодно на снятые с одного из доноров) Кардан уже стоял с той же машинки. Итог - гул сильно снизился или вообще исчез, в целом лучше, чем было, но... Появились вибрации, после 60, особенно сильные после 100. Ездить можно, но они настолько сильные, что даже шум появляется довольно сильный...  Собственно, до этого вибраций не было. Поменял:
1) Редуктор
2) Полуоси

Насколько я знаю, из-за них такие вещи не бывают... Подшипники полуосей перед установкой качал руками, проверял люфт, вроде ничего катастрофичного не было.

Читал, что такое бывает из-за кардана, но всё что я с ним делал - это открутил от редуктора, поменял редуктор - прикрутил к новому. Завтра попробую перекрутить - повернуть на 180гр. Кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё? С учётом того, что до этого вибраций не было и что менял только редуктор и полуоси? Ну разве что ручник подтянул, но вроде не до упора) Хотя тоже попробую ослабить завтра. Но, думаю, вряд ли всё это поможет и придётся копать в сторону полуосей и редуктора((((


Ещё поменял передние колодки, оставалось около 2-2,5 мм. Нашёл причину постоянного скрипа. Заклинивший цилиндр слева внутри... Колода стёрта почти в ноль. Я-то думал, подшипник надо менять, потому что на ощупь колесо не грелось... А теперь греется. Ну да ладно. Буду менять суппорт в сборе. Может и правый тоже поменяю. Вазовский стоит 1400р штука... Дорого. Просто "Тольятти" - 800р штука, но пока в наличии нету. Заодно шланги заменю, а то трескаются уже...

Ещё в планах поменять грибок на нивовский, так, для порядку. Можт троить поменьше будет.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение viklor » 07 апр 2010, 13:03

Хорошо когда есть дача... :dx: .
Каждый человек сам себе хозяин,но могу посоветовать дополнительно подставлять под машину еще что то(в твоем случае колесо под мостом).Или что то другое.Это из своего личного опыта.Как говорили мне старые водители--Береженного Бог Бержет.
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 апр 2010, 13:43

Надо по идее, но не всегда это удобно...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 07 апр 2010, 16:08

Друзья, ну подскажите по вибрациям? :) Хотя я уже и сам составил примерный план:

1) Перекрутить крепление кардана к редуктору.
2) Вывесить мост, погонять колёса по очереди, посмотреть.
3) Поменять по очереди полуоси на свои старые.
4) поменять крестовины + подвесной  -- поскольку я только сейчас вспомнил - некоторые вибрации, хотя и очень-очень слабые намечались до замены редуктора. В прошлый раз такие вибрации были при накрывшейся крестовине. Хотя сейчас проверил люфт - малозаметный. Хм. - всё это на своём старом кардане, родном, который снятый лежит сейчас в деревне.
5) Поменять кардан. -- вряд ли необходимо.
6) Поменять редуктор. ( 5к(
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Nazar » 07 апр 2010, 16:53

Fast-Pa писал(а):Появились вибрации, после 60, особенно сильные после 100. Ездить можно, но они настолько сильные, что даже шум появляется довольно сильный...


У меня что то подобное было после 80 и выше, появлялись вибрации и шум. Причиной стал подвесной, после замены все утихло.
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 09 апр 2010, 02:34

Спасибо, подвесной поменяю обязательно, когда с карданом возиться буду :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Venom » 09 апр 2010, 09:04

по-моему кардан к хвостовику моста прикручивается единственным образом!!!)))
по-другому никак  :dn:
Разбалансироваться мог кардан, если менял крестовины и неправильно не по меткам собрал )))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 09 апр 2010, 10:35

В двух положениях можно прикрутить - там всё симметрично, иначе дисбаланс был бы.
Кардан не трогал, только открутил от фланца редуктора.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 12 апр 2010, 13:53

Кардан так и не перекрутил( Времени на замену подвесного и крестовин тоже не было(
Поменял левый суппорт с цилиндрами, заодно и шланг поменял. Хотел с другой стороны тоже поменять шланг, но не смог открутить от трубки( Видимо, надо купить новую трубку будет.

Изображение Изображение

Колодка была съедена в ноль! Так зажат был. При этом остальные колодки были миллиметра 2-3. Разумеется, все поменял. Какой накат стал!!!!! Думаю, теперь у меня расход-то понизится...))))

Поднял машину на домкрате, заднюю ось, погонял по очереди левое и правое колёса на скорости около 60-70. Вибрация сильная справа сильнее, чем слева. Снял правую полуось, левое колесо на земле, всё равно вибрации идут. Но на всякий случай полуось заменил, стало чуточку лучше. Теперь подозреваю кардан с подвесной или сам редуктор. Эластичную муфту год назад поставил новую.

Попробовал подкрутить рулевой редуктор, подтянул, но нифига( Люфт не уменьшился, точнее по-прежнему водит по дороге сильно. А руль крутится туго. Открутил обратно. Не знаю, что делать. В редукторе ли дело( Руль можно на себя вытянуть примерно на сантиметр( И водит так, что опасно быстро ездить(
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: 2103 Тёмно-коричневая 1980г.

Сообщение Кум » 12 апр 2010, 16:46

В редукторе ли дело( Руль можно на себя вытянуть примерно на сантиметр( И водит так, что опасно быстро ездить(

+1 Такая же история.Что же это может быть?
Менял вал рулевой ,помогло на день-два . :dg:
Изображение
Кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 15:46
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron