ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

VAZ Dritte Serie 1983

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 04 апр 2010, 22:06

Итак, начинаю борьбу с передними тормозами. Пока от моей амбициозной идеи про передние 14-е тормоза с суппортами от Приоры под АБС придется отвлечься в силу личных обстоятельств, поэтому ремонтирую то, что имею. Улучшения потом. Как уже писалось выше, у мен не растормаживается правый внутренний цилиндр и через него (такого заторможенного) просачивается тормозная жидкость.
Побродил по интернету и магазинам, думал Ate производит передние тормозные цилиндры на классику, ан нет! не фига!
Ну что же, попробую БелМаг. Однако, с ними опять загвоздка, расходятся они как горячие пирожки, поэтому пока мне удалось купить только один...как раз тот, который надо менять (я просто решил полностью купить 4 цилиндра, чтобы полностью спереди все поменять):

Изображение Изображение

вроде бы должны быть хорошие. Наберу полный комплект, заменю...скорее всего в следующие выходные.

Лех, специально для тебя

лично для меня (после всего того, что было) работает он очень прилично.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 10 апр 2010, 13:24

Вчера перешел на летние тапки. А то новые резинки Yokohama A.Drive 175/70/R13 уже заждались в машине. Теперь, впервые за 10, а может и больше, лет на машине все четыре колесика абсолютно одинаковые.

Изображение

Кроме того, вчера DreamcatcheR подогнал мне решеточки хромированные для задних стоек :bo:  :yahoo: я в кайфе от них. Надо только почистить и полирнуть.
Изображение

Дим, мужик! Спасибо тебе еще раз! :friends:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 19 апр 2010, 00:16

Итак, тыква снова превратилась в карету.
Шпильки были высверлены, в них была нарезана резьба, а затем загнаны болты. Правда, я думаю, что такая система ниппель развалится в скором времени.
Вот, что мы с дедом наваяли:
Изображение
Резьба не отличается большим количеством ниток...

Ну и так...пара зарисовок по ходу ремонта в стиле лоурайдеров ) ГОУ ЛОУ!
Изображение Изображение

Ну и историческая отметка:
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 21 апр 2010, 22:08

Автомобиль продолжает удивлять...но ничего скоро майские праздники...берегись, сцуко!

Перестала заводиться на холодную с подсоса, без него (если немного педальку нажать) отлично включается, а вот при дальнейшем выдере подсоса - глохнет.

Откуда то поперло масло, следы которого проявились на передней крышке  :(: не уж то герметик дал слабину?!  :bn:

И какой-то агрегат очень хорошо "перднул" под капотом...бачок омывателя и расширительный бачок засраны непонятно чем...ну что же.

Пока на этих выходных тряхну передние тормоза, ибо все для них куплено + левый ступичный подшипник. А уже на следующей неделе предстоит выяснять, что за фокусы.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Сан Саныч » 21 апр 2010, 22:31

И вовсе не клапан, а телескопическую тягу в таких случаях надо проверять. Симптомы указывают на неё.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 24 апр 2010, 20:28

Сегодня были заменены все четыре передних тормозных цилиндра.
Поставлены БелМаг. Демонтаж и монтаж прошел как по маслу (ничего подтачивать не пришлось), только некоторые проблемы возникли с "выколачиванием" старых внутренних ТЦ (по всем понятным причинам).

Фоток у меня всего три и то сделаны они были на телефон (за качество извиняйте):
Суппорт с новыми ТЦ  уже в сборе
Изображение

Суппорт с ТЦ, уже закрепленный на сошках поворотного кулака
Изображение

И в довершении, что сделал не работавший ТЦ с тормозной колодкой (искомая колодка справа :hi_hi_hi: )
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 25 апр 2010, 21:28

полез я сегодня прокачивать тормоза и....о ад! (вспомнилась реплика бивиса "wow")
Изображение

О, Зевс! :bi:
Изображение

прощайте тысячи маленьких пингвинят, которые погибнут от последствий моего выхлопа  :cray: ибо отремонтировать все это я смогу не раньше следующей субботы.

Прокачка не дала положительного результата - мой вердикт - тормоза ГАВНО! причем, прокачали мы несколько раз. У меня есть некие подозрения на вакуумник.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 02 май 2010, 23:33

Закончилась таки 8-и часовая эпопея с ремонтом моего авто.
Погода утром выдалась отличная и уже в 11.00 я был с Дедушкой в гараже.
Запчастей набрал много ) вот, как начался "выходной" день:
Изображение
Загнали машинку на эстакаду (на которой она провела 7 с половиной часов) и принялись первым делом за глушитель:
Изображение Изображение
^ сколько маленьких пингвинят погибло от этой дырки :cray:
а сколько только новорожденных пингвинят погибло от этой трещенки в промежуточном глушителе  :cray:
Изображение
Все это было исправлено - глушитель заменен на NEX с повышенной коррозийной стойкостью, а трещенка была "залеплена" Holtz'евской "жвачкой":
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
паста на самом деле квуик, симпл энд изи ту юз  :)
Да и звук стал по-тише.
Далее принялись за кардан...сняли, заменили подвесной и все крестовины:
Изображение
Все поставили обратно.
Затем была проинспектирована коробка, замазаны датчик скорости и еще какой-то болт внизу коробки, из под которых прет маслице.
Кроме того, наконец-то было заменено масло и масляный фильтр, а то уже машина год бегала без замены...а это более 15 тыс км пробега  :ups: . Залил Elf Competition STI, а фильтрует все это дело Knecht Mahle.
Были проинспектированы свечки...вроде норма, но уже скоро под замену. Особенно отожгла свеча первого цилиндра:
Изображение Изображение
Вроде как разобрались с системой нипель (самопальные шпильки крепления амортизатора), которая немного дала сбой:
Изображение
И были поставлены прозрачные стекляшки на подфарники (ну очень они мне нравятся)... а вообще ищутся аля "хрустальные" рассеиватели. типа лексус стайл называются...:
Изображение Изображение Изображение

ну и тормоза добили...прокачали еще разок, оказалось, что загвоздка была в переднем левом цилиндре...теперь дерет как надо - ооооочень круто!

Over.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 03 май 2010, 14:17

granv65 писал(а):...Просто Стахановские темпы!

Вадимыч, все равно не получилось воплотить все, что было задумано. А задумано было еще промыть систему охлаждения и заменить тосол, поставить керамический краник отопителя и новый термостат + заменить ступичный подшипник на левом колесе. Однако, операции с охлаждающей системой пришлось отложить из-за того, что воды для промывки в гараже не оказалось...а на ступичный просто не хватило времени =)

Сегодня была (надеюсь) решена проблема с карданом, вчера, когда ехал, услышал, как кардан цепляет за кузов...и довольно периодично. Оказалось, что малый кардан балансировочным грузом цепляет за планку "защиты от падения". Мы, наверно, вчера ее подогнули слишком сильно, когда вынимали кардан черед "передок".
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 03 май 2010, 23:52

сцуко...еду я себе сейчас..никого не трогаю, вдруг на кочке бац! и звук кардана, волочащегося по асфальту...мельком подумал: "ну все млять, готовься Максимка к перевороту на крышу"...остановился, выхожу - а кардан то на месте...нигде ничего не валяется. Оказалось сорвало одну из шпилек крепления подвесной опоры к кузову...точнее не сорвало, а кронштейн, на котором крепится подвесной, буквально слез поверх гровера, гайки и приземлился на трубу у промежуточного глушителя. А звук был из-за того, что малый кардан начал цеплять защиту.
Изображение (как видно на фото, крепеж то на месте, сукин сын)
попробовал я тихоньку поехать...ан нет...звук такой, что район можно разбудить...ладно, надо делать...хорошо была в ящике гайка большого размера, так что использовал ее в качестве шайбы...а сверху через гровер еще и вторую гайку накрутил.
Изображение Изображение

как бы завтра по дороге на работу вторую не сорвало...и как бы все эти срывы не были следствием биения кардана ((

PS: я реально обосрался от страха.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 06 май 2010, 22:28

Сегодня я был приятно удивлен быстротой, с которой сработала наша Почта России (конечно, за рубежом такая "быстрота" неприемлима...ибо 8 дней это много...но для нашей страны - это прямо экспресс).
Получил посылочку от Энергомаша:
1) реле-прерыватель указателей поворотов для LED и ламп накаливания
Изображение
2) программируемое реле стеклоочистителя
Изображение
3) и реле звукового сигнала при подаче заднего хода =)
Изображение Изображение

Еще один момент, который поразил меня...это беспрецедентный уровень хамства сегодня на дороге...вначале я чуть не снес пол морды 408-у пыжику, который вылезал из двора...на полном ходу...болтая параллельно по телефону...там спасли какие-то миллиметры. Затем меня подрезал бумер под 90 градусов...потом у трех долбаебов начались гонки-шашки и один чурка почти задел мне пол переда своей гавенной 14-ой...ну а потом 99 поворачивала не как надо, по дуге, а по диагонали...но стоило мне посигналить...сука, исчез и более близко не подъезжал.
Блин, надо нормальную машину, чтобы можно было нормально качать права и раздавать по лицу налево и направо.

И подъезжая к дому, который не находится в фешинебильном районе спб...но на импровизированной платной парковке за 70 рупий за ночь стояла...феррари:
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 06 май 2010, 22:49

как ты за х5 решил угнаться на тройке? или за 14-й, которая летела 120 точно?
я уже поплатился зеркалом год назад, когда в ответ десятку догнал и резанул...он передо мной перестроилась под 45 градусов...так на следующем светофоре, после моего акта возмездия, он вышел проорался и дал по зеркалу...
а через две недели мужик на фокусе резанул и поплатился колпаком...вышел из машины и сказал: "давай 700 р за колпак, я ехал в своем ряду"...а чуть поодаль стояла машина гибдд...я ему в ответ: "вон пост, зови"...на что получил:"ладно, удачи на дороге"
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 08 май 2010, 15:48

тройбасом не потюкаешь особо...хочется же, чтобы и им ремонта было много...и гайцов ждать пришлось...ну да ладно...надо реально дорогую машину )

Попытался сегодня поставить хромированные решетки стоек - ничего не получилось, ибо оказалось, что отверстия в кузове слишком большие...че делать, не знаю, придется что-то мутить. Заодно хотел совета спросить, может кто ставил и сталкивался с такой же проблемой...что делать?

Завтра великий праздник - 9 мая...65 годовщина Великой Победы! Моя 315-я тоже к нему подготовилась:
Изображение

Изображение

PS: мой Дедушка пока еще не в курсе  :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 10 май 2010, 20:23

Сегодня было проинсталено новое реле указателей поворотов и аварийной сигнализации, которое я не давно получил из Калуги от Энергомаша. Интервал морганий вроде как несколько уменьшился (как раз то, что мне надо). Обрадовал тот факт, что исполнение реле позволило избавиться от ненужного провода массы, тем самым несколько выиграв пространство за панелью приборов и место на шпильке.
Попытка поставить программируемое реле стеклоочистителя не увенчалась успехом...я пока чего то понять не могу, где находится жгут этого самого реле...ну ладно.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 11 май 2010, 19:13

Мда...по ходу в чате до гуру не достучаться...
Короче, недолго я радовался релюхе указателей...ибо начала она сразу же жить своей гребаной жизнью. Вчера-то я проверял на незаведенной машине.
По моим прикидкам с реле должно быть все в порядке...однако
1) в положении стоянка аварийка работает отлично - указатели работают нормально, синхронно, четко, интервал хороший, щелкает реле отлично
2) в положении зажигание аварийка и указатели также работают на ура - интервалы такие же как в п. 1, все тоже самое что в п. 1
3) как только двигатель пускается, при нейтральном положении рычага указателей, реле начинает чудить, а именно вот так:

причем, после того, как я поехал обратно домой с работы, оно стало постоянно щелкать. При такой котовасии коммутации на лампы не происходит и указатели не горят.
Как только я начинаю переключать указатели поворотов или пользоваться аварийкой, реле снова начинает работать нормально... частота щелканий возвращается в норму и все отлично.

Сразу исключу левые комменты: схему я перепроверил уже сто раз...в ней не может быть проблем...мне кажется что дело в кнопке, хотя я не уверен...может дело и в реле...хотя, этого тоже не должно быть. Млять, в конце концов его не в подвале делали! :(:
Гуру помогите советом...прошу =)
А то получается мне какой то левак прислали...реле чудит, реле ст/очистителей никак не подключить, а реле звукового сигнала при подаче задним ходом отказывается прерывисто сигналить в домашних условиях... :bw5:  :(:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 13 май 2010, 19:04

Сан Саныч писал(а):Upd2: Хотя какой к чёрту фильтр? Если мне не изменяет память, релюха имеет постоянный минус, прикрученный к кузову и плюс, поступающий только в случае включения поворотников или аварийки. Т.е. если ни один из переключателей не включен - питания на релюхе не должно быть в принципе!
Вроде правильно мыслю...

Саныч, абсолютно все верно  :df: . Вот поэтому я пока и грешу нисколько на реле, сколько на кнопку аварийной сигнализации, ибо именно через нее питание идет на реле.
Реле проверил сегодня на работе на источнике...прогнал от 11 до 14,5 В - нифига оно не щелкает, поэтому пока с этого "подозреваемого" обвинения снимаются...были сегодня куплены две кнопки...от 2106 и от 15-ки...гляну их  :bw5: .

russianrailways, окей, попробую! :friends:

Снова пришлось ремонтироваться "в поле" - по дороге на работу подвесная опора слезла со второй гайки (( чую я, накосячили мы очень жестко...

и напоследок, удачный (правда в домашних условиях) тест моего "резвуна"...звучит очень противно и громко)))



P.S.: Слава Богу, что хоть одна штукенция исправна :de:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 13 май 2010, 23:22

Ха-ха...никогда не догадаетесь от чего дурило реле ))) вот никогда... :lol: всю клевету на реле и продукцию Энергомаша забираю обратно...ибо они не виноваты и продукция у них очень качественная.

Реле дурило из-за сигнализации, а именно из-за той цепи, которая соединяет основной блок сигнализации с указателями поворотов и с реле поворотов. Резанул я ненужные провода (разумеется остался без подмигиваний при постановке на охрану, но мне важнее реле) и все стало работать нормально. Конечно, установщик косанул...поэтому мой вам совет еще раз - ставьте охранные комплексы самостоятельно!! только так вы убережете себя в будущем от ненужного геммора.

Подключил я новое реле, поставил кнопочку от пятнашки (красота) и все стало работать как надо...ничего не щелкает.

Разобрался с подключением реле с/очистителя. Ребята, регулируемая пауза - это очень круто! Единственное, чего я так и не понял, к какому именно проводу омывателя подключаться...получается, что когда на проводе масса...начинают щетки работать. Релюшке нужен провод, на котором происходит падение с 12 до 0 В при включении омывателя. Но соседние провода в колодке - на них падение очень медленное...в общем надо еще думать.

Заменил лампочку указателей в приборке на лед...такой лед в сигнализаторе стояночного тормоза работать отказался ) опять же будем думать.

P.S.: для сравнения с Энергомашевским изделием, предлагаю посмотреть на реле от Астро, которое стояло у меня до этого:
Изображение

Изображение
P.S.P.S.: "я думаю, я думаю, я думаю...ничего опять не придумаю" (из приевшейся песни)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 14 май 2010, 21:57

вот такая чудесная кнопочка:
Изображение

кнопка отлично соответствует моему плану полного перехода на LED, ибо подсветка в ней светодиодная =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 15 май 2010, 18:58

День не задался...
приехали в гараж (хотел заменить все шаровые + рулевые тяги), оказалось, что от этого самого гаража ключи остались дома, "ну тупой, млять!" - подумал я.. :an: ладно, будем менять так (тут подъехал Дима DreamcatheR и составил компанию).
Сняли колесо, отвернули гайки на верхней шаровой, поставили съемник ну и начали им работать...в итоге он треснул :lol: сцуко, я плакал  :lol: съемник шаровой треснул...у меня нет слов...Деребаске надо е***о набить за такой металл.
Вот такой съемник сломался:
Изображение
называется "универсальный для шаровых и рулевых"
никогда его не берите!
Собственно вот и все...вернули все обратно и теперь я буду ездить еще до следующей субботы + надо найти хороший съемник.
Палец шаровой гуляет во всех плоскостях...360 градусов...в общем пиздец...я в шоке, простите меня за мой французский.
Концевики в дверях чудят нещадно. Вот собственно и все новости.

Venom, стараемся ;) идея свиснута с Паши, за что ему спасибо =)

P.s.: кнопка аварийки ну очень сочная...да и смотрится лучше, чем на самой пятнашке :bm: я прям не нарадуюсь.
P.s.P.s.: вот такого мне сегодня друзья накидали:
1.

2.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 23 май 2010, 01:46

Вчера мною был куплен нормальный съемник шаровых (как у Саныча на картинке...такой с пластиковой ручкой).
И понеслась замена шаровых.
Были поставлены БелМаговский "Комфорт":
Изображение  Изображение
Больше всего геморроились с нижней правой опорой, палец то вращается, если не находится в сошке...поэтому гайку открутили еле-еле, раздерабнев перед этим все что только можно. Я уже начал его нах кувалдой выколачивать. Спас, как всегда, газовый ключ, "губы" которого пришлось немного сточить, чтобы он смог захватить палец с внешней стороны рычага. Ах да, на счет съемника - ну красота неописуемая...выпрессовка заняла считанные секунды.
Вначале все застопорилось в таком положении:
Изображение Изображение
а вот и виновник, сцуко:
Изображение
затем все встало на раз, два:
Изображение
справа же все было как по букварю:
Изображение Изображение
Затем загнали машинку на эстакаду и сняли кардан...махнули положение большого кардана и вроде как вибрация изчезла. Одноклубники, когда проводите разборку карданной передачи, МАРКИРУЙТЕ взаимное положение валов - не повторяйте чужих ошибок.
Были заменены резиновые втулки на кронштейне подвесного подшипника; металлические втулки были выкинуты, ибо они "впивались" в днище; были поставлены широкие оцинкованные "кузовные" шайбы + оцинкованные самоконтрирующиеся гайки:
Изображение
В завершении дня были поменяны рулевые тяги, точнее одна...правая - разработалась на отлично и гуляла во всех направлениях даже от рук. Левую тягу так заменить и не удалось, "коронная" гайка, которая крепит рулевой наконечник к поворотному кулаку, "слизалась" - теперь без помощи болгарки не обойтись, кроме того из-за этой херни поездка на развал откладывается.
Буду ездить как обормот...одна тяга новая, другая старая. Поставил БелМаг серии "Оригинал".
Съемник, купленный до этого, для снятия тяг ни фига не помог, все спокойно и в два счета выбилось молотком при содействии монтажной лопатки - важны четки и сильные удары по проушине поворотного кулака.
Перед возвращением домой =)
Изображение
Резюмируя выполненное сегодня, хочется огорчиться, ибо стук подвески по правой стороне (при прохождении колдаебин и внушительных бугров) остался...и как мне кажется, это уже связано со старостью сайлент блоков в рычагах. Однако, общий фон шумов работы подвески снизился, и это радует.

Ну и напоследок
Изображение

Изображение
:lol:

Всем спокойной ночи и приятных выходных  :bs3:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 25 май 2010, 23:56

Вскрылась некая интересная информация касательно, моей 315-й. Были найдены довольно аппетитные документы, которые пролили свет на автомобиль.
Итак, начнем.
Изображение Изображение

Согласно сей книженции мой дедушка купил зеленое чудо 21 ноября 1983 года (вот и точная дата нарисовалась). Территориально машина находилась в "салоне" в Красном Селе (г. Ленинград), Кингисеппское шоссе.

Еще один интересный документ - опись автомобиля перед отправкой из г. Тольятти:
Изображение Изображение

Согласно этим интересным документам, 315-я прибыла в г. Ленинград по железной дороге (Куйбышевская ЖД), а не автовозом, как я думал ранее.

Следующий документ проливает свет на комплектацию сумки с шоферским инструментом (которую, оказываетс, дедушка сложил в гараже=)):
Изображение

О том, с какими маслами шли автомобили с завода, рассказывает следующая бумага:
Изображение

Ну и последняя бумажка, которая проливает свет на загадочный "вариант комплектации: 38":
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 27 май 2010, 12:47

Кость, у меня на крышке что-то по типу пакли висит...или сургуча...вот все, что осталось от той бумаженции.

А вот теперь о неприятном...

Изображение

а дверь уже на предсмертном одре
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 28 май 2010, 23:44

Видео запоздалое, но все таки...до чего не надо доводить свои шаровые опоры. Такое вот было у меня:



P.s.: за сбитый операторский прицел sorry :bk:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 29 май 2010, 15:03

надо вот такую тему на тройку замутить:





:bw5:  :de:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 08 июн 2010, 15:29

Митя, спасибо, но я уже снял лючок  :friends:

Позавчера наконец таки получил свои долгожданные лампочки из Гон-Конга:

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Ну и побег сразу их ставить  :bm:
Изображение

Изображение

Изображение

А так вечером:
Изображение

И издали:
Изображение Изображение

Свет от LED мне очень нравится...главное, что у этих лам нет того синеватого отсвета, который есть у многих светодиодов, которыми наводнен наш рынок.
Надо будет попробовать втулить их в подсветку номера ))

Леха, спасибо тебе огромное, что навел! :friends:  :drinks:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron