Уфф, закончил со страховой
Точнее, сделал всё, что от меня требовалось. Теперь ждать 30 дней начисления средств в размере, который в течении пары недель определит что-то типа независимой экспертизы. Ну да сколько не выплатят - и то хорошо. Из повреждений описали:
1) Левое крыло - деформировано более 50% поверхности с разрывами как-то так.
2) Правое - более 40% с вытяжкой.
3) Хром накладки крыльев отсутствуют.
4) Бампер деформирован в какой-то там степени.
5) Силовые крепления бампера отсутствуют.
Всё, теперь можно потихоньку начинать восстановление
Бампер сниму с беленького донора - состояние примерно такое же, какое было у меня - неплохое, но с косяками. Молдинг арки нашёл среди запасов, к счастью)) Причём родной. А у меня-то стоял снятый с беленькой... Остальные молдинги-то у меня все есть) крылья попробую насколько можно выпрямить, а жестяные работы, наверное, придётся отложить до получения денег из страховой.
Есть такой момент - дядя меня убеждает, что меняные запчасти оч сложно хорошо проварить (точнее обработать антикоррозионно) и на стыках через пару лет металл начнёт ржаветь и в перспективе гнить (я ж езжу круглый год, тысяч по 15-20). Мол, это не завод - всё не обработаешь... Это он меня убеждал в том, что машину в перспективе менять надо будет. Ясное дело, выбора нет - левое крыло надо менять однозначно. Я уже и новое прикупил, СССР троешное)) А вот что делать с правым - не знаю. С одной стороны, если дядя прав и лучше обойтись без варки - то вполне реально выпрямить, подшпатлевать и покрасить. С другой стороны, оно уже было мятое, дед его уже тоже бампером прижимал и я хотел бы заменить, раз уж варить и красить всё равно придётся... Вот не знаю, как поступить, кто-нить может посоветовать что-то?
P.S. Знаю, что люди и вообще всё железо по кругу меняют и ничего, но всё-таки я не готов платить большие деньги за ремонт, вариться придётся там, где придётся, не факт, что там сделают душевно...
Такое ещё дело - неделю назад ехал домой, въехал в женщину на 15 на лежачем полицеском(((
Ситуация сложная была - женщина ехала быстро и затормозила непосредственно перед лежачим, знаков не было видно за автобусом, сломанным, стоящим, дорога сырая - когда я тормозил, машина просто в юз пошла... Ну как всегда, отговорок полно. Но в любом случае я смотрел на этот сломанный автобус, а не на впереди идущую машину. Ну когда у меня в голове хоть что-то появится, а? Тьфу. Ну да ладно, у пятнашки фаркоп. Из повреждений только отломилась пластина, на которой разъём для подключения питания прицепа. Ну да она у неё давно еле держалась, по её же словам. В общем, разошлись, написав друг другу расписки, что претензий не имеем.
А вот у меня... Фаркоп попал в фару, точнее в очки (или очко)((( А эта пластина отломленная - в клык. В итоге - треснутая решётка левая, помятые очки, разбитая фара, помятый клык, чуток подогнутое крепление бампера.
На первый взгляд, решётка в порядке. И я заметил только когда снял очки чтобы фару менять.
На следующий после "аварии" день обнаружил, что пропал значок( На корпусе трещина и сам элемент вылетел, видимо( Обидно, поставил значок с беленькой, но там уже сама стекляшка с трещиной. Буду восстанавливать новодел лаком, наверное.
Забавно, под стекляшкой оказался кусок самойклейки с приборной доски)) Видимо, чтобы не болталась)
Кстати, когда-то тут поднимался вопрос, есть ли среди полного набора пластиковых фиговин на 2106 пистон крепления нашей решётки. Не помню, решили тогда что или нет, но в любом случае - есть)
Правда, у меня он как-то не очень хорошо в отверстие фартука сел, ну да у меня там это отверстие чем-то "расширено".
Итого - поменял обе дальних фары, лишним не будет, и теперь на моей машине вся решётка неродная - с синего донора. В паучках, блёклая, требующая пары часов работы с зубной щёткой, но всё-таки целая решётка.