серега писал(а):Попробуй натянуть цепь, не так как написано в книге...Сними крышку с головки, отпусти гайку на натяжителе, и вставь между корпусом блока и башмаком натяжителя монтировку или лом. Заметь какой ход башмака натяжителя. Давление с твоей стороны закончиться после того как цепь перестанет двигаться в перёд. Заодно посмотри на кончик носа натяжителя, достаёт ли он до упора башмака в отпущенном состоянии. Если нет не спеши менять растянутую цепь, на кончик натяжителя нужно надеть цилиндрическую трубку собственного изготовления,(закажи у мастеров).Потом при натяге и том что всё везде касается и достаёт затягивай гайку. Это сработает! А растянута цепь или нет реши сам.
Они могут быть с магазина немного длиннее...........
Спасибо за совет!
Дело в том что на прошлой неделе менял цепь (ставил из своих запасов Латвийскую, еще сделанную в 80х годах), успокоитель и башмак, попутно до этого стоял АНЦ Пилот, который тянет постоянно. Да и еще я заводил двигатель и его попутно доталкивал плунжер натяжителя отверткой, так что я думаю что тут все в порядке. Хотя посмотрю еще. Просто уже пол двигателя поменял а стук хоть и стал меньше но не ушел.