Дима ЯЛТАМожете быть уверенным - внутри тож ниче так, не только внешне.
DedСпасибо! Кстати сам убедился, что ВАЗовские компоненты получше будут многих аналогов.
Ой мл.. Еле пароль вспомнил, с третьего раза только. Отрыл тута темку свою, решил обновить, чтоли, все-таки 2103 форум по-роднее будет
Итак, по порядку, о том , что происходило с моментп последнего посещения сего форума:
Тихими зимними вечерами
Проинсталил сигналку и центральный замок.
Удобный сьемничег ручек подьёмников
Страшные дебри
Мего аккустего - нах! Выкинул без зазрений совести.
Блисстящщщий замочек, взамен рассыпавшемуся
Даёш каждому карлсону восьмилопастый пропеллер!Цена крыльчатки 25 грн., моторчик старый. Установил по напутствию
nemezа, эффект -жэсть, очень, ОЧЕНЬ тихо. Теперь салонное зеркало не колбасит от вибрации 4-х лопастного девайса. ДуетЪ шопипец.
Собрал себе такой
Universal Napidaration Kit Mk.I (U.N.K.1). Слоган: Наполируй всекунду.
Подлечил подмятое брюхо (Авторство не мое, таких ям еще не ловил).
Дерем до металла, мажем перобразователем.
Грунтуем
Ну а потом обрабатываем мастикою
Допекли меня тормоза. До срачки. Психанул и начал фигачить систему заново.
Первым делом избавился от этого белорусскогго уе..ща. ФэноксЪ нам не друг!
Риднэнькый жиголовский гтц руляеть!
Корчуем суппорта. Фото перебраного.
Чешские дицги.
Как оказалось с дисками погорячилсо - родные еще дышуть, ну ниче - мовилим, в бумажку и на полку. Впрок.
Шарошим ступицы.
Подшибнеги живы, оч даже ничего - по сему выписываем литолу, лепим всё до кучи.
Лэфт.
Энд райт.
Впереди заменены все трубки и магистрали, новое всё, кроме суппортов и тормозных щитов, баночка и датчик тож новые. Тормозуха Рос ДОТ 4, в серой банке с черепахой.
Интервенция в дебри задних брэйков закончилась вот этим.
Колдун. Ему п...ц.
Волшебник из страны Оз. Нью. В сборе, конечно же ВАЗ (Фэнокс нам не друг)
Так как родные магистрали пришлось банально резать, то так же были заменены ВСЕ на новые.
Новые тройники - кал, испортил три, пока нашел то, что нужно - банально лопаются.
Заинсталеный шаман.
Заинсталеный он НЕ правильно - трубки должны проходить сквозь спец прорезь на кронштейне - я просто забыл, как должно быть, когда инсталил. В принципе это не критично и не мешает исправной работе колдуну - но всё равно, я это исправлю, заведу их в прорезь.
Барабаны хороши, не овальные, их не менял. От старой системы остались только барабаны, суппорты (железки) да тормозные щитки. А! Еще педаль старой осталась.
Герметичность системы проверял, закачивая воздух, ножным насосом удалось только до 3х атмосфер.
Сейчас функционирует нормально. Чуток гонит тормозуху на входных штуцерах гтц, причина - голимые
хомуты, никак не могу найти нормальные, ща борюсь с этим, на одном штуцере уже нормально, второй чет все травит, может заменю штуцер.
Тормозит теперь хорошо. Никуда не кидает, всё чётко. Очень понравился эффект колдуна - при резком торможении голова не стремится к сближению с лобовым стеклом, корма авто как-бы приседает, задние колёса НЕ блокируются. Колдун - хорошая вещь, просто за ним нужно следить.
Кнопка катапультирования МиГ-29
Ждет инсталла.
Стёклы БОР.
Взамен вот этим. С отколупаными ручками, вместе с кусками стекла
Гламурная фенечка. Пока одна - реально дефицит. нигде второй пока не нашел.
Гламурная фенечка на месте.
Оторвать ее от косынки у меня не получилось. Юзал сей босяццкий подгон, от американских дядек.
Вкусняшки. Их мне не хватало.
Состояние хорошее, нужно только употребить UNK Mk I
Чинтлантский пепелац. С высоты полёта самоубийцы.
Обстановка на сегодня.
Запела песню полуось. Левая. Думаю поджипнег.
Стонет маятник.
Выдрючивается бензонасос. Пока не критично.
Подвывает вижимной, хотя... он новый, может вал в коробке. Характер шума: появляется при включенном сцеплении, пропадает при выключенном. Отчетливо слышен на нейтралке. Всё таки вал?
На днях отдам на Сэ Тэ О. Клапана, цепь, фильтра, масло.
Еще в розыске пребывают ушастые дицги, троечные. Хочу что б было 2 комплекта зима\лето, плюс надо же куда-то повесить вкусняшки....
Пока алес.
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.