День 1.В четверг решил я промыть систему охлаждения с заменой тосола на антифриз. Приехал к другу. Слил непонятную жижу из блока и бочка и начал откручивать
сливной болт внизу радиатора, как он
остался у меня в руках вместе с куском радиатора (epic fail 1), а в радиаторе - дырень, через которую, как в пробоину у корабля, устремилась жижа-тосол, обдав весь моторный отсек непонятным химическим запахом. Ну ладно - радиатор в помойку (он уже давно туда хотел, неоднократно мы его запаивали). Поехали в магазин (10 часов вечера). Денег не было, занял у того самого друга и поэтому взял, что по-дешевле (как потом окажется, скупой платит дважды) - алюминиевый на ваз 2106 = 1600 рублей.
Приехали, ставим...никуя он
нормально не ставится в плане нижних креплений (epic fail 2). Пока ставил, со зла все это гавно радиаторное наверху помял. Как потом оказалось,
нижний патрубок от старого радиатора не фига не подходит (epic fail 3), как бы я его там не подрезал...ПЛЯ!!! Поехали в магазин еще раз (11 часов вечера). Купил набор патрубков и датчик.
Приехали, вроде все собрали (параллельно был поставлен краник на блок)...подготовились к промывке. Залил промывку, завожу...не заводится...кручу, кручу...не фига...уже и катушку проверил...потом смотрю от трамблера жгут БСЗ, подключил...в общем, опять ноль эмоций. Я уже злой до нельзя, сорвал эту колодку с трамблера и смотрю, что клемма одного из проводов тупо провалилась...
колодка на этой клемме разработалась (epic fail 4).
Решил перед пуском провентилировать стаканы цилиндров (а то накрутил туда бенза до жопы) и заодно почистить свечи. Откручиваю первую свечу -
свечной ключ ломается у меня в руках (epic fail 5)...
да е...!!!!!
Короче, запустили...умолчу про то, что в конце промывки нижний патрубок сорвало с термостата и в гараже была открыта VIP сауна со SPA.
Слил промывку, залили антифриз, все собрали, работает! День подошел к концу, на часах уже 4.30 утра пятницы, а в 6.00 уже на работу.
День 2.До работы доехал по кольцу на ура, а вот с...
Вытекло все что только можно (epic fail 6), два вентилятора и радиатора еле-еле держали t на уровне 120 градусов и границы красной зоны, и апофеоз все этого -
потек краник отопителя! (epic fail 7). Доехал я до дома и лег спать.
День 3.Встал, пошел глазеть откуда потекло. Встретил соседа, который мне в красках рассказал, что с моей машины текла непонятная красная жижа "типа ржавчина". Ему не в домек, что это антифриз G12 красного цвета по 400 р за 5 кг.
Под капотом все нормально, а вот то место, где пластиковый борт радиатора соприкасается с правым лонжероном, все мокрое.
Плюнул и стал менять свечи. Стоят теперь вот такие. Отзвонился другу, поржали над тем, что новый радиатор и 50 км не выдержал.
Отзвонился, и поныв, что до магазина далеко, а медный радиатор тяжелый, выгнал дурга из дома и попросил приехать ко мне. Поехали за радиатором, купил в итоге 2103-й медный паяный (= 2200 рублей)...оренбургских радиатороделов. Затем заехали купили еще антифриза (+ 800 рублей), новый нижний "кривой" патрубок и погнали ставить (время 17.00).
В общем, все поставили, собрали, налили, поменяли краник отопителя и термостат, кое-где новые хомуты (время - 1.30 ночи). Включили - сказка. Vernet'овский датчик срабатывает при малейшем заползании стрелки за 90 градусов! красота. И печка теперь не "варит" мне ноги!
День 4.Выхожу...а
под машиной лужа непонятного происхождения (epic fail 8) ептаить...да что же это такое, пока причину не нашел, но антифриз никуда не уходит, радиатор сухой, все сухое. На всякий случай залил герметик радиатора.
Итог... 3000 ушли просто в никуда.
Кроме того в 4 день были полностью подключены задние двери к ЦЗ и .... все )
Удачной рабочей недели.