ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Берёзка из далёкого 77 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 30 май 2010, 07:54

Вот наконец-то сбылась давняя и подзабытая мечта, а как она сбывалась, долго, мучительно, разок даже отказался от неё, да что там разок, и не разок даже. То боялся, то не хотел, то снова боялся...
История знакомства с трёшечкой началась  в 1994 году, когда меня, 8 летнего пацана, отправили погостить на лето в город Саров, к тётушке. Там то и жила эта красавица, в гараже, под строгим надзором и железными воротами. Ухаживал за ней ныне покойный муж моей тётушки (царствие ему небесное, и спасибо земное за такую машину).
А ведь жила машинка зимой и летом в тепле да в любви... зимой отапливаемый однокомнатный домик, сложенный из кирпича в далёкие 60-ые, летом нечастые прогулки по солнышку, да выезды на дачу, где ее прятали от палящих солнечных лучей под навесом.
Приехав в чудный городок, меня встретили на этой машине, и она так полюбилась, и понравилась, что потом несколько лет, искал себе такую-же в Москве, (но за адекватную цену никто не продавал) безуспешно кстати казать. Ещё примечательного наверное то, что первый раз сел за руль именно на ней в том же далёком 1994г, да и машины полюбил именно с неё...
Наверное так и рождаются автомобилисты до мозга и костей, любящие, лечащие, притворяющие в жизнь самые сокровенные свои мечты. И если этот форум читают наши любимые вторые половинки, простите нас( мы не нарочно, и знайте, что Вы у нас самые любимые!!!!!
История машины насчитывает 3-х владельцев: Виктор, его сын Олег, и Ваш покорный слуга Алексей.
История первого владельца - история любви и счастья, были конечно и мелкие аварии, и замена заднего крыла(в деревне в 80-х бревно упало, пробив на вылет крыло и оставив от бензобака 31 литр). И радостные моменты приезда в Москву да поездок в Карелию, за 2300км!
История второго владельца более печальна... были поставлены пружины от ВАЗ 2102(только назад), сломана решётка радиатора, да по мелочам поменяно много расходников, машина большую часть времени жила все в том же боксе) и не ездила зимой.
Моя история началась 23 мая...
Итак, что я увидел: ВАЗ 2103, 77 года, с неполным комплектом хрома(арочные молдинги украли по недосмотру). Пригнав в Москву, осмотрел кузов, по аркам пошла ржа, подкрылок и антикора она не знала. В первый же вечер снял элементы тюнинга, поставил родное зеркало, да вернул на место арочный хром, убрал весь хлам с салона, посмотрел тормоза, отрегулировал карб... и через 2 вечера поехал ставить машину на учёт. По недосмотру моему выписали квитанцию на ТО, где я его и прошёл с 1 раза...
Ещё о машине, вчера заменил повреждённый бензобак, который в придачу и тёк... пока что все... вото машины сделаю чуть позже, как отполирую все и приберу в салоне.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение BeasT » 30 май 2010, 09:32

классный рассказ, надеюсь машинка такая же  :) , ждем фотки
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Serega#15 » 30 май 2010, 21:04

И мне понравился рассказ :ya-za: . А фото можно и сразу показать. Да и "почувствовать разницу" будет легче.
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение granv65 » 30 май 2010, 21:50

BeasT, Serega#15.    Полностью поддерживаю! И о рассказе, и о фото. :ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Genak » 30 май 2010, 21:55

Не могу не согласится с одноклубниками! :df1:  :ya-za:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение kostya-odessa » 01 июн 2010, 19:26

фоток бы ) они не лишние !
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение BeasT » 01 июн 2010, 20:57

Фотки уже проскольхнули в одной из тем, машинка понравилась, ждем продолжения :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 16 июн 2010, 23:10

Те фото сделаны очень давно... передние брызговики на ней уже не стоят.
Теперь машинка начала дорогу "назад в будующее" ибо есть желание вернуть ее к "стоку".
Что же нужно возвращать, да много чего! Вот небольшой список того, что планирую сделать "для души"
1. душу не греют 2 ручки -подколотника на передних дверях от 2106... если есть у кого в Мск от 2103, то с радостью приобрету!
2. хочется найти диски под колпаки и безкамерную резину
3. эмблему покрасить в красный, а то стоит черная, причем ее поставили, перед тем, как я машину забрал, выбросив родную красную(выгоревшую на солнце) подальше((((
4. найти правую часть решётки радиатора
5. поменять балку переднего бампера
6. перепаять и вернуть родную магнитолу
7. поставить родную насадку на глушитель (пока только выпилил 2 формы по раскрою из нержавейки, как согну, будет красоваться)))) )

Ну пока вроде ка все, на пути к "стоку" И теперь совсем нестоковое, жаль такие сиденья  попой протирать, посоветуйте чехлы, в цвета родного салона.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение koshka15 » 17 июн 2010, 16:46

Классный рассказ!

Про чехлы: мне досталась с чехлами, истертыми до дыр - прослужили все 37 лет, сшиты были на заказ, я пошла как наивная с одним чехлом в салон, типа сшейте мне такие же. Выяснилось, что сейчас из таких тканей (х/б типа гобелена) не шьют, и вообще пошив у них на стандартные современные сиденья, а на старые надо приезжать с машиной, они снимают сиденья и по ним делают выкройку. И обойдется это удовольствие в 5-6 тыс. за работу, плюс стоимость ткани. Я посмотрела в нескольких магазинах "ткани", нашла цвет, подходящий под старые чехлы и перешила сама, вставляя частично наименее истертые куски старых чехлов. В процессе прокляла все на свете и результатом недовольна (с точки зрения затрат времени и сил - за это время бы заработала больше, чтобы сшил специалист быстрее и качественнее).
В довершение всего увидела потом уже ткань, как мне показалось, хорошо подходящую к цвету салона - коричневую с нейтральным узором. Если заинтересует такой вариант - пошить самостоятельно либо, если купить ткань (мне обошлось ок.1,5 тыс. и еще осталась ткань, правда, за счет экономии на старых кусках) и отдать в салон, могу написать, где видела. Правда, уже пару месяцев назад, могли распродать.

А насадку на глушитель прямоугольную очень сложно самостоятельно сделать? Если с гуманитарным образованием и смутным представлением о назначении большинства инструментов, но большим желанием?
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Jammm » 17 июн 2010, 16:50

koshka15 писал(а):А насадку на глушитель прямоугольную очень сложно самостоятельно сделать? Если с гуманитарным образованием и смутным представлением о назначении большинства инструментов, но большим желанием?


Не сложно..вот с картинками инструкция..правда размеры не укзааны, но можно предварительно с макетом из картона поиграться)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 633477884/
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Genak » 17 июн 2010, 17:52

Если хотите могу снять размеры.По себе так я сделаю наверно "муляж" на заводе....Но и обдумываю вариант "гусь с прямоугольним концом и срежу конец под угол 45 градусов,вуаля почти заводской вариант...
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Lineltex » 17 июн 2010, 18:07

Было на старом форуме
Изображение
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 18 июн 2010, 08:35

У меня есть 4 листа нержи, какраз подходят под размер и болгарка))) через выходные начну делать, сделаю сразу 4 выкройки, одну согну, делать не трудно... или все 4 согну... одно но... как ее крепить?
koshka15, думаю труда не составит, если сделаю успешно, одну задарить))))
Подскажите, можт у кого что из перечисленного в списке завалялось))
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Venom » 18 июн 2010, 08:56

у меня, помнится, дед сам шил чехлы! и стояли они до середины 90-х гг., пока не поменяли на более современные, уже магазинные, которые, в свою очередь отслужили, и сейчас уже другие кресла))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение koshka15 » 19 июн 2010, 01:28

Спасибо Jammm за ссылку - уже почти собралась осваивать ремесло резчика по металлу :-) и отдельная благодарность ASpirin за любезное предложение, но сегодня совершенно случайно разжилась готовой :-) типа новичкам везет :-) фотка в разделе "что ты сделал сегодня для своей трешечки"
Как крепить - в ссылке Jammm вроде показано примерно, у меня не совсем так получилось, т.к. была готовая петелька сверху, была мысль ее пригнуть вниз и зацепить сзади, но обошлись хомутом.

2 Venom: те чехлы, по выкройкам которых я свои шила, были сшиты, похоже, на обычной машинке, там даже обметочной строчки не было. Постаралась один в один повторить, но не учла, что тогда была ткань 100 хб, а теперь с синтетикой, и она тянется, а потом, говорят, еще и садится. Зато крепление простое и удобное, друг недавно Рено-Сандеро купил и потом чехлы отдельно, так говорит, пока надевал, всю камасутру вспомнил и реализовал
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 19 июн 2010, 21:57

Сделал выкройку, и обрезал ее, сегодня согну! и будет счастье!!!!
Наконец-то сделал фото машины, но в торопях... так что извиняйте.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 19 июн 2010, 22:03

немного фото)))))))
Вложения
IMG_6541_новый размер.jpg
IMG_6542_новый размер.jpg
IMG_6539_новый размер.jpg
IMG_6534_новый размер.jpg
IMG_6530_новый размер.jpg
Последний раз редактировалось ASpirin 19 июн 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Driv3r » 19 июн 2010, 22:18

где?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 19 июн 2010, 22:33

чуть выше!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение russianrailways » 19 июн 2010, 22:41

Хороша! :dn:  :ay:
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 19 июн 2010, 23:03

:)  рад что понравилась!
Сегодня заглянул под нее, днище отпескоструено дорогамИ, резонатор - мертв, штаны тоже на издыхании, нижние рычаги передней подвески - менять, задние тудаже... главный тормозной - мертв уже давно и был поменян, на ССРовский, но новый!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение russianrailways » 19 июн 2010, 23:05

И клыки бы еще отмыть от красной краски - а то не смотрятся)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 19 июн 2010, 23:37

Все отмоется,  сделается со временем.
Есть ли у кого фото коробочки с инструментом, в открытом виде? куда что класть, и фото инструментальной сумки в аналогичном виде?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 22 июн 2010, 08:57

загнал на диагностику свою машинку...вот что сказали:
Маслоотражатели - пластиковые, 2 пружины на впускных клапанах 1 и 3 цилиндров в помойку, после замен и регулировок компрессия в 1, 2, 3 стала 12, в 4 11,6 (до этого не мерял).
По тормозам - ГТЦ приказал, заменил на АТЕ, резиновые шланги - туда же пошли... тормозные цилиндры все родные и рабочие, передние колодки АТЕ, задние родные(новый комплект советский ещё). Передние тормозные диски и барабаны сменил на родные АвтоВаз, тоже советские, но 1980г/в. (в заначке новые лежали). Бензобак прогнил, купил новый.
По подвеске, все буду менять на выходных... Ах да сцепление родное, и при пробеге 91 тыр ещё живо, регулировка осталась!!!!!
по поводу заднего моста, немного сопливится передний сальник на редукторе(куда кардан входит) менять пока не буду, боюсь не поставлю редуктор как раньше стоял, и он помереть может(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 28 июн 2010, 08:44

Работа по машине ,почти окончена: заменил подвеску, сделал антикор, и насадку на глушитель, отрихтовал и покрасил родные диски и врезал недостающую лампочку на водительскую дверь... Отполировал кузов, немного подкрасил, сегодня поеду за алюминиевыми подкрылками, ручкой КПП, и заберу родную магнитолу после модернизации, она стала ловить FM диапазон...
Что осталось до оригинала - 2 салонных ручки(гнутых) на передних дверях, родные скончались, и предыдущий хозяин поставил от ВАЗ 2106.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron