RussForce писал(а):Стесняюсь спросить, а зачем двигателю документы? Кто когда полезет под капот сверять номера?
andre-rz писал(а):Ну хотя бы на техосмотре. При постановки и снятии учета.
RussForce писал(а):Ммм... есть люди которые сами проходят ТО? А снятие с учета это такая редкая операция... можно по генералке просто продать и все, если уж очень продать захочется
ЗЫ это я говорю как человек который купил другу движок без документов, ну вернее не совсем с документами, вкорячил его и друг довольный уже год ездит.
andre-rz писал(а):Представте себе есть и таких "дураков" 50%
RussForce писал(а):почему дураков? Разве я это сказал хоть раз?
Есть например люди которые ездят в Ашан на автобусе, они дураки? Нет, скорее людям нравится создавать себе сложности.
Лялечка писал(а):1) Прохождение техосмотра, даже платного, все же может привести к сличению номеров. Да, чаще всего не сличают, но может и не повезти.
2) Знаю человека, который ездит на ВАЗе и у которого представители ГИБДД пару раз просили открыть капот и сличали номера кузова и двигателя с указанными в свидетельстве.
3) Если двигатель не той модели, которая была поставлена изначально, то меняется марка авто, а соответственно и должны меняться документы, где она упоминается. Если, скажем, произойдет страховой случай (авария и т.п.), то страховая может отказать в выплате, если автомобиль окажется не тем, что на бумаге, т.е. документы будут недействительными.
4) Да, и при постановке-снятии с учета, утилизации и т.п...
5) Да, может и прокатить, но может и не прокатить. Кого-то не останавливают, а кого-то останавливают. Я читала про случаи, когда человек не переоформил документы на машину, но зато он хотя бы возил с собой документы на двигатель и когда его останавливали и проверяли (т.е. опять же бывает, что проверяют), он говорил, что установил вчера и имеет право в течение пяти дней после установки переоформить.
Да, в течение последней недели мне тоже некоторые знакомые говорят, что нечего заморачиваться и т.п. Но иногда бывает так, что если неприятность может произойти, то она происходит. Кому-то везет, а кому-то нет. Например, через границу с Финляндией нельзя провозить мясо сырое и многие возят, но кому-то не везет, просят открыть багажник и заставляют выбросить это мясо. Это к примеру.
Или же, чаще всего не останавливают девушку на нашей далеко не новой машине, чтобы оштрафовать, а меня вот оштрафовали за непристегнутый ремень вечером 7 марта с цветами в машине, типа подарок мне такой был от ГИБДД.
Но в любом случае, спасибо за мнения. Окончательное решение я пока не приняла.
Что же касается объявлений, выложенных в открытом доступе о продаже. Я пока себе все скопировала, что нашла (и ВКонтакте, и на досках объявлений, типа из-рук-в-руки, рекламы-шанса, сландо, авито, досок автообъявлений и т.п.
Буду думать и выбирать... Есть варианты нового двигателя, купленного, но не установленного. Есть варианты свежеоткапиталенного двигателя без пробега или с малым пробегом после капиталки. Есть варианты старых советских двигателей, также имеющих небольшой пробег. Пока не решилась ни на какой из вариантов.
Еще, конечно, при окончательном выборе буду сравнивать стоимость капиталки своего родного со суммой стоимостей по покупке двигателя, установке его, переоформления документов в мрэо, возможного получения платной справки о допустимости установки совместимого двигателя (раз скорее всего не свой родной модели буду ставить).
Господа, я с удовольствием бы обсудила все это и послушала все возможные мнения со стороны.
Не уверена только, что господа модераторы сочтут допустимым разводить подобные рассуждения именно в этой теме, раз она по сути является объявлением о покупке, а не находится в другом разделе. Если скажут, что можно здесь, продолжу обсуждение. Если скажут, что надо перенести флуд в другую тему, то так и сделаем.
Лялечка писал(а):Кто из питерцев капиталил свой двигатель? Делали ли Вы это сами, а только отдавали растачивать кольца? Делали ли Вам все полностью в мастерской? Почем Вам обошлось это дело?
konkasss писал(а):Скажу как у меня было - мастер знакомый, за всю работу взял пачку сигарет или две (непомню уже). Запчасти стали ровно в стоимость проданого мотоцикла (1000грн + осталось даже ))))
Итого стоимость капиталки стала около 700- 1000 грн. + пачка "Bond". )) Удачи.
Furious писал(а):Новый сейчас стоит 23-27-29 тысяч. Я два года назад капиталил, обошлось мне все в 25 с заменой сцепления и еще кой чего по мелочи.
С рук я бы брал у одноклубников, ибо все равно для проверки весь не переберешь.
RussForce писал(а):Могу только порекомендовать не брать откапиталенные моторы, ибо не известно кто и главное как их капиталил.
К примеру, часто не делают хонинговку в результате чего после 15 000 появляется шанс словить клина.
Fast-Pa писал(а):RussForce Честный ТО - сложности? Это лишняя проверка тормозов на стенде, как минимум. Всегда проходил ТО сам и дальше собираюсь. Лично для меня поменять закисший и т д цилиндр не лишняя проблема, а наоборот. А зачем платить?
Не знаю, где как, но у нас (в провинции) при ТО номера ВСЕГДА сверяют. Даже если повторный ТО (лампочка не горела, съездил в магаз, поставил новую, через полчаса приехал на повторный) или замена талона.
RussForce писал(а):Разумеется, у нас на ТО огромные очереди, стоять в них никакого удовольствия, если вдруг косяк стоять заново.
Fast-Pa писал(а):RussForce А медосмотры/лечения/операции тоже проходишь не появляясь в поликлинике/больнице?
RussForce писал(а):Ты знал!!!
Fast-Pa писал(а):Лялечка А откуда информация о том, что если двигатель не той модели, нужны какие-то сертификаты, проверки? Насколько я помню, на классику можно ставить любой двиг от классики. http://gibddsao.ru/faq/faq-subtheme82.php см. середину страницы, там письмо главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" П.М. Прусова в адрес начальника ГУ ГИБДД МВД России.
И низ страницы - там вроде как раз про замену двигателя.
Fast-Pa писал(а):Лялечка, знаете, у меня сейчас несколько схожая проблема/дилемма - надо что-то делать с двигателем. Либо свой капиталить, либо другой искать. И я склоняюсь в своей ситуации к капиталке. По цене выйдет всё-таки чуть дешевле нового двигателя + замены документов и замены самого двигателя (так и не понял, можно ли самому менять или обязательно в сервисе со справкой и лицензией). А не факт, что новый российский двиг качественней хорошо откапиталенного советского. Брать б/у движки (и КПП) я бы стал только у знакомых, потому что иначе это аттракцион - либо сильно повезёт, либо сильно не повезёт и этот двиг так же придётся ремонтировать. А смысла разбирать предлагаемый б/у двиг и промерять/проверять там всё - не вижу.
Лично я собираюсь двиг сам капиталить, кроме, разумеется, расточки, хонингования и т д. При таком раскладе экономия по сравнению с новым двигателем вообще раза в два. Ну и никаких проблем с документами.
Venom писал(а):раз новый, то хочется чего-то поинтереснее 2103 )
тем более они идут с Озонами и КСЗ ..
http://avtopasker.ru/goods/12165.htm
sany259 писал(а):По тех.регламенту ДВС когда-либо ставившиеся на данную модель кузова, разрешено устанавливать без согласования в тех надзоре. Просто приедиш к ГАЙцам тебе осмотрят ДВС на предмет совпадения номеров, потом в окошечко где внесут измениия в ПТС, да модель машины может поменятся.
Любой ДВС с карбюраторным питанием и куботурой до 1600 разрешён на 2103.
По большёму счёту по чертежам класические движки ничем не отличаются. отличие в системах питания.
sany259 писал(а):моё мнение делай свой движок, в ГАИ можно прикурить надолго.
sany259 писал(а):Пусть твой парень пообчается по району, должен найтись самоделкин который сделает всё.
Сама даже не пробуй искать, вдруг кинут
Furious писал(а):Лялечка, вы определитесь с бюджетом банкета.
можно тыщь за 7 купить движок и тыщи 2-3 перекинуть в гаражах
Furious писал(а):Точно установить состояние б.у мотора невозможно, тока если разобрать.
Furious писал(а):Что касается переборки, лично пообщайтесь с теми кто будет делать его. ИХМО попадете под обаяние мастера - делайте у него.
sany259 писал(а):Лялечка а где прочитать почему ты капиталить собралась? Без обид может хирургия лишняя
Venom писал(а): скорее всего в 79.8 у тебя реально сделать, если сейчас 79.4 .. Или твой вообще не точеный блок??
Venom писал(а):свой 21011 на 2103 махнуть неплохо было бы
26RUS писал(а):Ну и цены в СПб! В Ставрополе капрем работа 6000 + до 6000 материалы. Имхо отбуксируй машину в Колпино, что-ли... А так, конечно, проще новый найти.
Лялечка писал(а):Да, не точеный. Я имею и в виду, что этот двигатель еще ни разу не капиталился, кольца не растачивались и не менялись. Максимум - пару раз менялись колпачки.
Fast-Pa писал(а):Честно говоря, меня настораживает то, что "только что откапиталенный и только обкатанный" двигатель стоит в три раза дешевле, чем обходится капиталка... Подозрительно. Они его в убыток себе что ли капиталять и продают?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8