russianrailways » 30 июл 2010, 01:36
Давненько я тут не писал... итак, очередная баечка))))
Цепная реакция или как подтягивание четырех гаек обернулось трехдневным ремонтом
После последнего ремонта ездил я на своей машине - не тужил целый месяц. Причем нормально так ездил: возил по 5 человек по трассе на неблизкие расстояния, скорость под 130... И вроде бы все хорошо, но только уж очень шумной машинка стала - пердит как черт знает что. Рассмотрел. Оказалось, что образовалась щель между выпускным коллектором и штанами. Ну, хе-хе, подумал я - подтяну гайки и дело с концом. Как бы не так! Оказалось, что гайки не подтянуть.. они вообще не держаться! Резьба на шпильках коллектора за 30 лет исчезла полностью!
Ладно, купил новые шпильки, новые гайки, слил тосол, снял коллектор. Уж как я только над ним не изголялся: и грел, и сверлил, и пинал - и ничерта, из 4-х шпилек смог выкрутить только одну.
Ладно, хрен с ним, купил новый коллектор, вкрутил шпильки, поставил - красота) Залил тосол и тут... кап-кап-кап... что за черт? Помпа потекла! Мля...
Ладно, слил тосол, разобрал помпу, все почистил, помыл, починил, собрал, залил тосол. Ну, думаю, наконец-то! Завожу, а там... как будто не двигатель завелся, а ведро с гайками и болтами кто-то трясет! Мля...
Ладно, звук вроде знакомый. Снимаю клапанную крышку, а там, как и предполагалось, картина маслом: развалился очередной успокоитель. В общем было очень тяжко на жаре и после двух дней работы снимать переднюю крышку, а потому, изловчившись, вытащил останки успокоителя через верх и поставил новый. Заодно глянул состояние башмака натяжителя...
Мля... мужики! ЧТО ЗА ДЕЛА! Успокоитель отходил всего месяц! Башмак тоже, но и он уже в предсмертном состоянии. Что это за запчасти такие, а??? И как быть??? Может кто-нибудь подскажет хорошую фирму-изготовитель успокоителей и натяжителей, потому как вазовские вообще никуда не годятся! Посоветуйте плиз!
Но машину-таки закончил. Я уже давно отвык, что она может работать так тихо... красота=)