Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
s77 писал(а):Если можно, поподробнее, что именно происходит с проводом и свечами...?
s77 писал(а):На конце высоковольтного провода есть такой зажим для наконечника свечи, типа полухомутика (внутри резинового колпачка). Он у тебя просто ослаб и соскакивает с наконечника свечи при вибрации мотора. Подожми его плоскогубцами аккуратно и надень на свечу - должно помочь.
s77 писал(а):Значит меняй свечу в третьем цилиндре. Есть одна немного бредовая, но теоретически возможная версия. Наверное центральный электрод немного "разболтался" в изоляторе и просочившимися газами срывает колпачок вместе с проводом.
На счет примитивности - при поиске неисправности всегда нужно идти от простого к сложному.
Замени свечу, а если не поможет, тогда будем думать дальше...
Удачи!
s77 писал(а):Значит меняй свечу в третьем цилиндре. Есть одна немного бредовая, но теоретически возможная версия. Наверное центральный электрод немного "разболтался" в изоляторе и просочившимися газами срывает колпачок вместе с проводом.
На счет примитивности - при поиске неисправности всегда нужно идти от простого к сложному.
Замени свечу, а если не поможет, тогда будем думать дальше...
Удачи!
[img]сюда ссылка с картинкой[/img]
russianrailways писал(а):Что-то мне подсказывает, что нужно отрегулировать клапана. Заодно проверь вакуумный усилитель и его шланг
Dron писал(а):огда резко и часто жму на тормоз обороты поднимаются, перестаёшь нажимать на тормоз всё нормализует
russianrailways писал(а):Dron писал(а):огда резко и часто жму на тормоз обороты поднимаются, перестаёшь нажимать на тормоз всё нормализует
Определенно все признаки глюков вакумника) Проверяй его и шланг. Че как - отпишись)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51