Из последнего опыта общения с трешкой:
Проводка старенькая, пусть и рассчитанная на высокий ток, уже не оправдывает своего назначения. Замена на новую - полноценного эффекта тоже не даст, т.к. новая уже не рассчитана на высокий ток, а предусматривает наличие разнообразных вспомогательных силовых релюшек. Это также касается контактных групп замка зажигания. Вывод сделанный из сравнительного анализа цепей 03, 06, 07. В 03 - нет, в 06 - частично, в 07 - есть.
Вчера (вобщем-то уже сегодня) как и планировал (хотя и не совсем - добила остановка жены, путем глушения двигла бросанием сцепы без сопровождения оного газом на перекрестке и невозможность завестись 5 минут в темноте) установил реле. Почему сегодня - просто попутно снял стартер и для надежности поменял втягивающее на перебранное самолично. Забыл как снимать и ставить стартер - вспоминал ооочччень долго и все с матюками! Ведь раньше-то снимал и ставил на раз!
а тут никак и все! Снять-то снял, а вот впихать назад - никак! Ну как-то влез - и то ладно.
Реле взял с запасом. 50А от десятины. Фиг его знает зачем оно там используется - не вникал, но уж больно ампераж понравился, хотя наверное хватило бы и обычного тридцатника. Разъем нестандартный, пришлось клеммы гнуть (разгибать и зажимать). Под капот конечно страшно смотреть в данный момент
Кругом провода и все одинаковые!
Но - пока эффект нравится. Стартер жужжит на раз!
Принцип тот же, что и с ближним светом. Напруги не хватает. Через реле, получается что ты его питаешь непосредственно от аккума, а замком подаешь управляющий сигнал.
Собственно - рекомендую.
Кстати - отверткой она у тебя заводится? Замыкаешь 2 винта на втягивающем отверткой. Если при замыкании заводится, а при подключении управляющего провода напрямую к аккуму - не заводится, то втягивающее...
ЗЫ: пост - практический дубль из моей темы