Здравствуйте, одноклубники.Сей аппарат был куплен в ноябре 2010 года (был вариант купить убитую шестую модель, но после осмотра оказалось, что машине путь только на чермет). Пробег машины на момент продажи - 148тыс.км. Продавец говорил, что двигатель полностью откапитален и проходит обкатку (машина стояла года 3-4 в гараже, а незадолго был сделать полный ремонт ДВС'ки), в дальнейшем после полной переборки двигателя выяснилось, что продавец не соврал (движок еще не пробегал даже 10тыс.км). Ещё перед продажей была сделана полностью подвеска (амортизаторы ДААЗ, пружины), заменены фары, аккумулятор, лобовое стекло, радиатор (медь) и некоторые другие мелочи. После того, как машину купили её вскрыли какие-то сц.ки (разбили форточку и украли изоленту, антизамерзин и балончик жидкой смазки ) и стал очень жестко клинить суппорта (сейчас проблема решена). В наши Томские морозы под -40 градусов машинка, стоя на улице всю ночь, заводилась неприхотливо. А вот с кузовом у машины беда, хотя машина не попадала ни разу в аварию, косяков очень много. Самый главный - краска. Машину перекрашивали в далеких 80-х годах (раньше была оранжевой), а покрасили её я так понял "на улице и кисточкой с валиком" (ну что поделать, если в стране Советов не было покрасочных мастерских). Сейчас всё это отрыгается наружу в виде отколупывания большими кусками краски (в некоторых местах вообще стирается). Планов на машину очень много, но часть уже сделано. А в целом, машину хочу привести в состояние - полный сток (за исключением некоторых незаменимых деталей, типа БСЗ, карба Солекс и пр.)
Что сделано:
-Полная замена всех узлов тормозной системы (вакумный усилок ориг, главный тормозной Fenox усиленный (что-то на подобии 08 тормозного), задние цилиндры - Fenox, шланги, новые ориг. суппорта, барабаны Ваз, колодки перед - Fenox, зад - Начало)
- Установлен комплект БСЗ, свечи Бош (зазор 0.8), провода Tesla (синие)
- Масло полу-синтетика Zic 5w30
- Замена агрегатов охлаждения (Помпа, шланги, термостат, терморезистор - Luzar), перед этим все промыто жидкостью Made in USA и после залит тосол Полярник
- Новые лампочки в фары увеличенной яркости Narva 4500K (задолбал тусклый свет), поставлены сверх-яркие SMD светодиоды во все приборы, плафоны освещения салона, подфарники.
- Заменены штатные плафоны в салоне, багажнике на оригинальные ОСВАР (старые хром ободки с плафонов сохранены и отполированы, ждут когда поставлю)
- Установлены зеркала новодел 06 (в поиске хромированных)
- Перебраны подшипники левого переднего колеса (хотя и старые были новый )
- Заменены вентиляторы печек (оба фирмы Luzar на подшипникак)
- Заменён натяжитель цепи на автоматический (Pilot)
Планы:
-Полная перекраска, с заменой порогов (оба почему-то смяты по-середине в одном месте, а один - немножко подгнил), капота, крышки багажника, дверей, фартука (разрез под подфарник какому-то мудрецу захотелось увеличить)
-Установить новый генератор 80А (уже куплен)
-Установить новую выхлопную систему из нержавейки (старая пробита в нескольких местах)
-Заменить замки, тяги, стеклоподъёмники на всех дверях (все детали куплены)
-Установить новый салон коричнево-светлый (конечно ориг)
-Установить новую торпеду или каким-то образом восстановить эту (есть небольшие порезы)
-Поставить новые рулевые тяги (уже куплены)
-Купить редуктор (старые подвывает на высоких скоростях)
-Установить насадку на глушак, которую купил у Beast'a
-Пополнение позже (учёба, учёба)
-Купить раритетный накладки на пороги (хром)
P.s. продолжение позже (учёба...)
Состояние на момент продажи:
Состояние на сегодня (цифры пока нету):