Итак после слета форума надо восстановить "пробелы в памяти" темы.
Восстановил сумку.Конечно не сам!Это дело я доверил профессионалам.
Весной я ее выкинул в гараж,а ее место занял инструментальный ящик.В мае месяце я ее откапал и забрал к себе.Но все как-то было некогда и я на нее забил.И вот отыскал время и полностью отмыл.Тер ее весь вечер.Ее наверно никогда не мыл дедушка)Вот отмыв ее,просушив я стал думать что с ней делать,т.к. ей за 37 лет досталось изрядно.
1)оторван один ремешок.
2)надорван один отдел.
3)Порезана лицевая сторона.
Почесав затылок я прикинул,что хорошо сделать сам не смогу,поэтому мне помог мой кресный дядя,спасибо ему огромное!Сделал ее качественно!Проклеил,прострочил все.Конечно это не супер,но я сделал все возможное.Подобрать цвет невозможно,да и дермантин на сумке намноого толще обычного.Мне важно сохранить\восстановить ее родные детали,по мере возможности.
Лично мне понравилось,как сделана сумка!
А вам?)
Продолжение следует!
Как у большинства у меня стоит не родной трамблер.А с вакумным октан-корректором.
Но я ведь собираю оригинал, а без родного трамблера никуда! :ni_zia: В гараже нашел "остатки" родного трамблера.Дедушка в свое время хотел сдать его докучи на металл.Привез в город и начал потихоньку разбирать.
Разбирал весь вечер.До последнего винтика, чтобы ни одной детали неразобранной не осталось.Полностью разобрав я все детали, винтики, пружинки оставил "замачиваться" в уайт спирите. На следующий день я докупил необходимый детали, а именно:
1)контакты
2)Крышку
3)бегунок.
Все детали СССР.Единственное пришлось менять крышку, т.к. она оказалась новодел. :du_ma_et:
Все промыв и почистив я стал собирать.
Процесс сборки оказался довльно таки долгим.Но я его собрал!Он будет установлен на новый мотор, вместе с карбюратором вебер.
Все удачи!
Купил комплект колец СССР новые.Только мучают сомнения по поводу 76.4 или 76.8 :du_ma_et: На коробке написано 76.4,а рядом ручкой 76.8
Ремкомплект для карбюратора Вебер СССР
Поменялся по случаю овалами.Были куплены в мае месяце.Толком даже не использовались.Звук нравится.Арт саунд был слабее и звук был заглушен.
Коротко о динамиках:
Максимальная мощность: 350 Вт
Номинальная мощность входного сигнала: 80 Вт
Импеданс: 4?
Частотная характеристика: 28 – 22,000 Гц
Чувствительность (1 В/1 м): 91 Дб
Диаметр НЧ-динамика, см: 16.3 x 23.7 см
Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик: Диффузор из полипропилена инжекционного литья, армированный графитовыми и Aramid волокнами
Диаметр ВЧ-динамика, мм: 17,0 мм
Диаметр СЧ-динамика: 57,0 мм
Контур кроссовера: Пассивный кроссовер, HPF, -6 дБ
Цена сего чуда 2500р.