Jammm писал(а):Капремонт головы…
....
В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)
.....
Хотел спросить, если не секрет сколько обошелся капремонт головы ?
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Jammm писал(а):Капремонт головы…
....
В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)
.....
chaos писал(а):Jammm писал(а):Капремонт головы…
....
В итоге делают капремонт головки… Влетел на деньги, но теперь машина летает, двигатель звучит очень классно и ровно:)
.....
Хотел спросить, если не секрет сколько обошелся капремонт головы ?
Gexygen писал(а):Привет!
Был проездом в Оренбурге много у Вас хорошо сохранившихся троек и копеек.
Что интересного на этот сезон по машине планируешь?
Gexygen писал(а):Во как!!!
а чего же он пишет Оренбург???
Родился, что ли там...
Gexygen писал(а):Видимо, что-то попутал...
И что брать планируешь после тройки?
Gexygen писал(а):Видимо, что-то попутал...
И что брать планируешь после тройки?
Jammm писал(а):А теперь прошу ваших советов и консультаций.
В начале апреля планирую самостоятельно, с кентом, слегка подмарафетить свою тройку. У кента есть компрессор и большой гараж.
Хочу позачищать все ржавые места на кузове, и закрасить.
С этим делом вообще не знаком, поэтому прошу ваших советов - любых.
Какую краску недорогую лучше взять?
Как красить? Как подготавливать к покраске?
стоит ли шлифануть всю машину и задуть ее или работать только локально?
В общем цель - чтобы машинка выглядела неплохо еще год, пока я на ней езжу.
Поэтому покраску хочу произвести бюджетно.
chaos писал(а):Я недоволен
Фотки маленькие - нифига не видно, хотел посмотреть за, что денег сколько взяли рассмотреть не могу - только догадываюсь.
А подогрев, как по мне вообще вещь бесполезная, но в данном случае за нее много не брали. Как бы по конструкции карбюратора видно, что та часть где проходит тосол для прогрева много не нагреет, та и пока прогреется тосол, что бы "греть" карбюратор, то он быстрее от двигателя нагреется ИМХО.
Но не в этом суть моих возмущений, хотел рассмотреть ближе, а ничего не раскрывается в большем размере и так ничего не рассмотришь. Если не трудно выложи фотки снова (я уверен, что на фотику они у тебя в большем размере )
Jammm писал(а):
Фотки в оригинале тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/210 ... 1911/#post
nemez писал(а):покритикую..
под капотом тупо ПЦ )))
такая обратка как у тебя - онанизм точка ру. Обратный клапан пластмассовый, он дуется в две стороны. Ее или заглуши нафиг, как это рекомендует ДААЗ, или поставь клапан нормальный, такой алюминиевый
мотор помыл бы керхером. Снимаешь воздушный фильтр, на карб сверху одеваешь целофановый кулек, заматываешь все скотчем. И не жалей воды! Также пройдись по подкапотному - будет совсем другой вид!
проводка вообще жесть - в гофрики упакуй, или скрути чем-то, сделай что-то,
аккум - отдельная тема
но конечно, хаотичная волосня проводов - это просто жуть.
ремонт, он тоже имеет такое понятие как культура
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2