Driv3r писал(а):БСЗ стоит?
Сан Саныч писал(а):Самый простой способ лечения - подсоединить сигнальный провод через конденсатор, подойдёт от трамблёра КСЗ. Но не исключено, что будет врать немного. Я у себя снимал тахометр, разбирал его и приводил схему в соответствие с современной. Если будешь заморачиваться, могу найти и скинуть схемку, если с паяльником дружишь - ничего сложного!
alex писал(а):просто кондер поставь 1 мкф 400В и будет тебе счастье у меня стоит 1мкф 160В - полет нормальный.
alex писал(а):часто это бывает из-за плохого "массового" контакта. Также не лишним будет посмотреть колодку на левом брызговике (туда с АКБ + приходит)
Qvinta писал(а):Стрелка может скакать если разбит подшипник опережения зажигания в трамблере. Из за прыгающих контактов двиг может работать, а тах будет прыгать.
Driv3r писал(а):из-за бсз и не работает. такова особенность. не хочет наш тах работать в паре с коммутатором
у меня пока кондей не впаял все время на нуле было.
valentin писал(а):Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста, эта неприятность происходит со всеми тахометрами,вне зависимости
от года выпуска? Купил пятилетнюю семёрку почти без пробега, буду ставить БСЗ, стало быть этой заморочки не
миновать?Благодарю.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13