Купил в щелково:)
Пробег на моммент покупки 335 000. Мотор KG 182 турбо-коня, передний привод. Турбина жива и дует прекрасно, всем нелюбителям турбомоторов большой привет - турба родная
![Конкурс :dn:](./images/smilies/dn.gif)
Проехал на ней порядка 4 500км, за это время: начало глючить сцепление(просилось с самого начала: замена шланга и от греха ГЦС), начал свистеть ремень гены(подятнул, ремень оказался новым), сход-развал, заменен левый передний подшипник вместе со ступицей.
Расход вырос с 16.5 до 20.6, хотя не сильно топлю, таки надо доехать на диагностику(записан на понедельник)
Нормальный расход по городу вообще 12:) Трасса 7-8. Машина жутко быстрая - шлифует обе-две передачи, если очень постараться шлифанет на третьей.
Из неприятностей: на холодную вибирирует и тяжело нажимается тормозная педаль(усилитель тормозов гидравлический
![Конкурс :dp:](./images/smilies/dp.gif)
Но все эти проблемы решаются легко, большая часть уйдет в понедельник:)
В целом машинкой доволен, расход и прочая будем побеждать:)
фото
![Изображение](/photo/russforce/115901285/xlarge/142702341.jpg)
![Изображение](/photo/russforce/115901285/xlarge/142702420.jpg)
![Изображение](/photo/russforce/115901285/xlarge/142702377.jpg)
Седушка не протерта, просто отсвечивает как то не правильно
![Конкурс :bw5:](./images/smilies/bw.gif)
![Изображение](/photo/russforce/115901285/xlarge/142702452.jpg)
ЗЫ как же не хватает 6 передачи...
ЗЫЫ рекорд скорости 240, и это явно не придел, просто надо было сруливать со МКАДа)