ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Берёзка из далёкого 77 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 06 июл 2010, 07:24

Подскажите в какой цвет покрасить диски? чтоб были "как родные?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Venom » 06 июл 2010, 16:51

родные диски серебристые, но не очень яркие , как новые серебристые!
у меня, допустим, родные диски, но они просто серые, а не как в серебрянке  :hi_hi_hi:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 06 сен 2010, 13:25

подниму немного темку!
Машинка обзавелась новыми колёсиками, Бриджстоун В250, 175х70 R13 и дисками KFZ, а кто сказал, что на них нельзя колпаки поставить? Сделал насадку, по чертежам с форума, получилось не совсем оригинально, но все же))))
Вот фотки!
http://photofile.ru/users/totenkopf_641/96511653/
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 09 сен 2010, 22:07

Выручайте! Нужно срочно сменить помпу, что купить?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Frost » 09 сен 2010, 22:13

У меня стоит Hepu немецкая, так же ТЗА хорошие. Главное правильный зазор между корпусом и крыльчаткой.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Вишневый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 10 сен 2010, 21:01

ООО Пасиб. Ещсьба, оцените оригинальность насадки на глушитель, фото по ссылке выше!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Frost » 10 сен 2010, 21:53

Неплохая копия заводской. НЕ завод 100%. Но смотрится хорошо :df1:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Вишневый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 10 сен 2010, 22:16

А фото подробное заводской есть? а то вот это получается, используя чертежи с форума!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 12 сен 2010, 08:40

Вчера случилась трагедия, загорелась машинка(((( перепугался ни на шутку, дым, пламя из-под капота, со стороны АКБ, сгорел утеплитель капота. причина оказалась до боли проста и банальна - моя халатность и старая проводка. сгнил +, Идущий от АКБ, и закаратил проводку, ЗАтем пламя перебросилось на утеплитель капота.
Страху натерпелся... благо огнетушитель под сиденьем вожу. в общем все обошлось, ВЧЕра менял проводку на машине( день потратил, нашёл еще 5 мест с перетёртыми и гнилыми проводами(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 16 сен 2010, 22:28

Свершилось чудо! Я собрал двигатель!
Поначалу как пригнал машину мотор не тянул, да и маслице с тосолом подъедал прилично (1,3л за 2700км, итог - переборка). Итак замеры компрессии показали следующее: 9-9-9-9, итог - переборка. вскрыв мотор, был немало удивлён еще и следующему, масло съемные колпачки превратились в пластик, а некоторых просто не было. что приятно удивло - качество сборки мотора, качество пригонки комплектующих, так к примеру изначально стояли поршня категории Е, но вот кольца полностью испарились. так что пришлось ставить новые, притом, что ремонтные поставить не удалось, поршня не ходили, пришлось ставить родные.(аж с 1979 года лежал комплект), также и коренные подшипники, и цепь и распредвал. все было поменяно, отмыто, собрано. За неделю поехал 77км, тяга возросла, машина просто летать стала. заодно и сцепу сменил на САСХ. померил компрессию, стала 15 в каждом горшке, машина просто летит из-под меня...еле сдерживаю.
Нужен только совет поставил БСЗ, и перестал работать тахометр. да и как правильно обкатку провести и кто как ее проводил? Знаю, что до 1000км, больше 3000 об/мин не крутить и резко не газовать. а какие ещё тонкости этого дела есть?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 08 мар 2011, 20:58

Да здравствует сезон 2011!!!!!!!!!!! Не удержался и проехал сегодня первые 5 км в 2011 году!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕЗОН 2011 открыт! УРА!!!!!!!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение benson » 10 мар 2011, 00:04

А смысл открывать, если ты машину продаешь?
benson
Ценитель оригиналов
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 18:07
Откуда: деревня Балашиха
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 11 мар 2011, 22:06

А почемуб и не открыть, да и чует моя душа не уйдёт она от меня))))))))  Как представил, что продать придётся, ужаснулся и решил пока на ней ездить))))
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 11 мар 2011, 22:13

Народ, просветите кто-нибудь по клыкам! Посмотрел на фото машины Адвоката и на свою, и не понял, клыки у меня и спереди и сзади одинаковые, а у Адвоката разные!!!!!! в чём прикол?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение 26RUS » 11 мар 2011, 23:05

Изображение
Были 2 поколения клыков. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=1747
Изображение
Но передние и задние различаются. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=1165
На копейке тоже 2-х поколений были - те под закруглённый бампер. Юзай поиск, атцы уже давно сказали всё))
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Зелёный

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 12 мар 2011, 07:29

Пасиб! нито обменчться клыками не хочет) А то лежать тут 2 новых задних клыка старого образца, из СССР ещё) на машине никогда не стояли.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 17 апр 2011, 18:12

что-то темка немного упала) прокатился 16-го апреля с копейководами))) машинка радует своей ездой, моторчиком иповадками) после 2106 ездить непривычно,динамика немного не та) И снова дилема, смирить или доработать немного моторчик)))) Скорее всего смирюсь, нет времени, да и желания на доработку. За зиму выползли жучки по краске, придётся перекрашивать всю машинку, буду ждать тепла, и копить средства, т.к. отдавать гаражникам нет желания, потому как через пару лет краска посыпится, а делать качественно дорогого стоит(
Немного фоток: http://foto.mail.ru/mail/a-spir/1
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 20 апр 2011, 18:11

Ребят, выручайте! Проблемы 2, одна старая, и одна новая((((((((((((
старая проблема, после 70 км пробега, с частым переключение передач, начинает тупить машина, буд-то за жопу кто держит(((
новая проблема: теплая ручка стояночного тормоза и тоннель над КПП, на 2106 такого не было у меня!!!!! КПП родная, что это такое? масло  в КПП залито, в мосту тоже (залито ТАД 17, из СССР орвских запасов.)
У кого такое было, выручайте. Если машина постоит, то все ок становится.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Igrek » 20 апр 2011, 19:03

ASpirin писал(а):Ребят, выручайте! Проблемы 2, одна старая, и одна новая((((((((((((
старая проблема, после 70 км пробега, с частым переключение передач, начинает тупить машина, буд-то за жопу кто держит(((
новая проблема: теплая ручка стояночного тормоза и тоннель над КПП, на 2106 такого не было у меня!!!!! КПП родная, что это такое? масло  в КПП залито, в мосту тоже (залито ТАД 17, из СССР орвских запасов.)
У кого такое было, выручайте. Если машина постоит, то все ок становится.

было такое, но долго ездил на верхах, да и жарко было в то время...думаю все таки эт чет связанное с кпп...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 20 апр 2011, 21:23

В том то и дело, что больше 90 не гнал. Утром, когда 120 ехал, все норм было, да и нет особой жары-то сейчас, и передачи включаются нормально(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Igrek » 20 апр 2011, 21:36

ASpirin писал(а):В том то и дело, что больше 90 не гнал. Утром, когда 120 ехал, все норм было, да и нет особой жары-то сейчас, и передачи включаются нормально(

ну я километров 80-100 ехал не особо продолжительно, а пощупал когда крутил на верхах на второй скорости...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 21 апр 2011, 07:52

понятненько...тогда начнём см масла, а дальше поглядим)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение ASpirin » 22 апр 2011, 18:21

съездил поохотится) в этот раз на 2103, не передний привод конечно, но по грязи лазит... хоть и плоховато)
Вложения
2103_.jpg
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Venom » 25 апр 2011, 12:08

Хочется взбодрить моторчик - бюджетный вариант - БСЗ+Солекс 53/73 + Эстонец 1.
Бюджет всего - тысяч 7, примерно.
По началу можно и без Эстонца.
Хочешь сказать,что 2106 динамичнее была у тебя?
Мне кажется, 1,5шка наша лучше, все об этом говорят!)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: Берёзка из далёкого 77 года

Сообщение Igrek » 25 апр 2011, 16:36

Venom писал(а):Хочется взбодрить моторчик - бюджетный вариант - БСЗ+Солекс 53/73 + Эстонец 1.
Бюджет всего - тысяч 7, примерно.
По началу можно и без Эстонца.
Хочешь сказать,что 2106 динамичнее была у тебя?
Мне кажется, 1,5шка наша лучше, все об этом говорят!)

Ну бодрить моторчик тут кто на что горазд, а насчет полторашки, я когда только права получил, поехал за город, так меня в гору 06 какая то обогнала...так и не догнал...скорость у него приличная была, и я под сотку ехал...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron