Денис писал(а):подозреваю что это инородное тело нежели чем деталь
Денис писал(а):он никуда не подходит
Дырочек много, мог бы и подойти
Денис писал(а):сам шарик медный, диаметр 4.5 мм, точно такой же как пулька для пневматики
Стреляли...
Div_Z писал(а):Денис писал(а):подозреваю что это инородное тело нежели чем деталь
Если после сборки остались лишние детали - это нехороший признак особенно, еслиДенис писал(а):он никуда не подходит
Дырочек много, мог бы и подойти
Если при разъединении, то я думаю, это скорее всего №5
Соответственно и переливать будет, и холостого не будет, и с подсосом фигня, а на газу - работает
Разбирай, и либо пихай ея на место, либо ставь новую иглу. Регулировка в данном случае не поможет.
И еще там где-то шарики есть, но могу путать с более поздними моделями. Было где-то в экономайзерах, эконостатах, ускорителях.
gerfis писал(а):У меня карбюратор 2107-1107010 (согласно табличке на крышке), но отсутствует пневмопривод дроссельной заслонки, электромагнитный клапан, эконостан. Просветите меня, что за это за чудо?
Я его вчера и сегодня крутил, полностью разобрал, установил ремкомплект. Двигатель работает, как ни странно, но несколько изменился звук, и обороты как то уменьшились (в ремкомплекте главные топливные жиклеры оказались с меньшим диаметром отверстий). Теперь на холостом ходу когда я чуть-чуть касаюсь педали газа, то обороты можно держать в пределах 200-400, раньше так не было. И еще, когда обороты до 1500, то звук движка напоминает трактор или запорожец, звук не передать в тексте, ну что то вроде: тух-тух-тух, с большими интервалами. А когда обороты больше 1500, то звук выравнивается и стает равномерным, обычным.
И еще: вместо винта регулировки количества смеси завернут обычный болт, на несколько оборотов. Винт качества смеси завернут почти до упора, дотянутый на неполный оборот.
Что посоветуете и вообще как прокомментируете?
serg34 писал(а):А подскажите где находится винты качества и количества!
Frost писал(а):Винт количества топлива
Винт качества топлива
P777 писал(а):я РАЗОБРАЛСЯ.
Этот шарик действительно должен стоять в нагнетательном клапане ускорительного насоса. Но он как то выбил заглушку, заглушка встала на место, а шарик оказался на ней. Я выкрутил нагнетательный клапан ускорительного насоса и с трудом выбил медным прутком заглушку. Шарика внутри не оказалось. Буду наверное заглушку впаивать на место.
ПростоЖеня писал(а): ... Но при не полном открытии, струя попадает прям в заслонку. Это же не нормально я так понимаю, и необходимо регулировать? А как это делать? Просто подгибанием носика? Он так не сломается?
Вадимыч...но озона носик я б не советовал мучить ,он же кажись из алюминия или х з шо оно за сплав,и я думаю не стоит его крутить.Нужно ему поменять диафрагму ускорительного насоса+носик(взять несколько штук-они есть 50 и 40 и разного качества)+болт с шайбами (тот что носик прикручивает и шайбы лучше медные) и заменить это всё,выбрав наиболее качественный носик .granv65 писал(а):ПростоЖеня писал(а): ... Но при не полном открытии, струя попадает прям в заслонку. Это же не нормально я так понимаю, и необходимо регулировать? А как это делать? Просто подгибанием носика? Он так не сломается?
Ежели аккуратненько и без резких перегибов этой медяшки, то ничего с ней не станется. Тем более, в данной ситуации подогнуть надо всего-то на какой-то миллиметр-другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1