Всем привет!!! Долго я ничего по машине не писал, но не потому что ничего не происходило, а потому что все времени не хватало да и лень банальная одолевает
. Будем исправляться)))
За прошедшее время с машиной произошло много чего, было и хорошее и плохое...
Начну с плохого. Зиму машина не смогла пережить в целости - поползла краска на обшивке передних дверей. Краска просто отслоилась и отвалилась как бумажный лист обнажив чистый, не матованный черный грунт. Позор горе ремонтникам, менявшим эти обшивки. Из-за халатности я попал на перекрас двух дверей и заодно крышки багажника (на нем лопнула шпаклевка). Подготовкой решил заняться сам, благо погода позволяла. Немного фото сего ужаса:
Так как работа проводилась в несколько этапов, пришлось покрыть ее грунтом для защиты.
Дверь зачищена!
А вот и результат:
Решил вплотную заняться двигателем.
При замене маслосьемных колпачком заметил что метки ГРМ мягко говоря не сходятся. Сначала подумал цепь, но оказалось в башмаке натяжителя имеется огромная выработка да и сам натяжитель не айс. Решил сначала сменить их. Замена прошла успешно, надо только подстроить зажигание, ибо теперь цепь натянута правильно (пол зуба на метке РВ выбрать никак не получилось).
Готовится к замене карбюратор. Пока отмываю и перебираю кандидата
До:
После:
По подвеске заменил левую верхнюю шаровую. Поставил ТРЕК-Чемпион. Еще сделал сход-развал.
По салону установил активную антенну
Bosch Autofun. Смотрится неплохо, хотя прием сигнала не такой супер-пупер офигенный как говорят, но это лучше чем обычная антенна. А также установил, но так до конца и не подключил сигнализацию. Взял простенькую, одностороннюю
Tiger MM1.
И немного обновок) Как-то прогуливаясь по барахолке увидел дядечку, который продавал это:
Нульц, сделано в СССР. Поворотника правда было два, один уже на машине.
На этом я заканчиваю свой рассказ. Спасибо за внимание!