кум писал(а):Замок сам можно не снимать.
Там сзади стопорное кольцо вынимаеш и достаёш контактную часть.
поставь новое-проверь.
а на замке 2 винта справа и слева погляди внимательнее
кум писал(а):А провода местами не перепутал?
Кроме её ничего не трогал?
Илья писал(а):всю панель и электрику под приборкой перековырял.
Тарапунька писал(а):может кто что подскажет???
BELIY писал(а):А без подсветки приборов оба габарита работают нормально ???
Илья писал(а):все работает кроме зажигания.дворников.печки и полностью освещения.
Владимир_KZ писал(а):Илья писал(а):все работает кроме зажигания.дворников.печки и полностью освещения.
I.
Причиной всех твоих недугов и сгорания первого предохранителя может быть плохой контакт розового провода с коричневым в электрическом разъеме 77 по схеме. В результате чего завышение тока в первый предохранитель и на замок зажигания и т.д.
II.
Если с разъемом все ОК!
Это схема замка зажигания:
1. Вытащи ключ из замка зажигания.
2. Включи указатель поворотов, и соедини розовый провод с двойным синим - если указатель поворотов заработает - значит напряжение по розовому проводу идет и с зажиганием все ОК!
3. Замкни розовый провод с двойным черным - если печка, дворники, и освещения заработают - значит по этой части все ОК!
4. Если не 2-ой и не 3-ий пункт не прошли - значит в замок не поступает напряжение по розовому проводу - смотри электрический разъем который от аккумулятора идет.
5. Если пункты 2 и 3 прошли, но с ключом не работает - меняй замок зажигания.
6. Если при повороте ключа на старт плавятся контакты - значит завышенный ток от стартера по красному проводу( может из за плохих контактов провода или у стартера или сам стартер плохой - все дело в том, что на машинах по современней, стартер запускается через реле стартера, а у тебя через замок зажигания - в результате при плохом контакте плавятся контакты.
Илья писал(а):все попробовал.буду менять замок и смотреть контакты у стартера.
Илья писал(а):чего поставить дополнительно.типа реле
Владимир_KZ писал(а):Илья писал(а):все попробовал.буду менять замок и смотреть контакты у стартера.
Если все-же выяснилось что проблема с контактами у стартера... то если есть какие либо вопросы касающиеся стартера - для этого существует обучающее видео toyota "Система пуска" http://rutube.ru/tracks/1603088.html. Там расскажут и покажут все принципы работы стартера и как его проверять.
Для начала просто попробуйте:
1. Вытащи ключ из замка зажигания.
2. Отсоедини красный провод от стартера и замкни его с черным, если при этом будут искры - то красный провод где-то замыкается с массой, дальше можешь не продолжать.
3. Прикрути красный провод обратно и замкни контакты красного и черного проводов на стартере каким нибудь рожковым ключом.
4. Если вообще ничего не происходит тогда тут 4 варианта: у стартера отсутствует соединение с массой( ОЧЕНЬ маловероятно), по черному проводу не поступает (+) от аккумулятора, черный провод вообще подсоединен к клемме (-) аккумулятора, сгорел электромагнитный пускатель стартера. Дальше можешь не продолжать.
5. Если есть сильная искра и стартер не крутит - значит происходит короткое замыкание и нельзя держать больше 1-2 секунды.
6. Если стартер работает хорошо(при зараженном аккумуляторе крутит двигатель) - плохие контакты, необходимо зачистить клеммы и проверить проводку.
7. Но если все-же присутствуют признаки короткого замыкания или мертвого стартера - разбирай и смотри что с электромагнитным пускателем, не заклинил ли двигатель и т.д.
Тарапунька писал(а):я вот тоже бьюсь: включаю подсветку приборов - сгорает предохранитель на габариты. остаются гореть правый передний и левый задний
может кто что подскажет???
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1