ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

новая проблема

Модераторы: Beetle, kemper

новая проблема

Сообщение Илья » 29 май 2011, 02:23

Сегодня с электрикой случилась беда.подключил акамулятор и че то щелкнуло в машине.все предохранители целые.а ничего не работает кроме поворотников.когда включил зажигание загорелась лампочка давления масла.при попытке завести машину начали работать ближний свет.печка и дворники и больше ничего.даже стартер не крутил.всю панель и электрику под приборкой перековырял.вся проводка целая.все подключено.че такое?как исправить.может кто сталкивался.
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение кум » 29 май 2011, 13:47

Может контактная часть замка зажигания?
Смотрел?
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 29 май 2011, 23:07

ну со стороны все нормально.завтра гляну внутрь.а как зажигание снять?один шуруп тока нашел и открутил.оно тока выдвинулось немного и все
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение кум » 30 май 2011, 20:19

Замок сам можно не снимать.
Там сзади стопорное кольцо вынимаеш и  достаёш контактную часть.
поставь новое-проверь.
а на замке 2 винта справа и слева погляди внимательнее
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 31 май 2011, 01:26

кум писал(а):Замок сам можно не снимать.
Там сзади стопорное кольцо вынимаеш и  достаёш контактную часть.
поставь новое-проверь.
а на замке 2 винта справа и слева погляди внимательнее

спасибо.завтра обязательно попробую
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 01 июн 2011, 15:46

купил новое зажигание.поставил все заработало) :)
спасибо всем :drinks:
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение кум » 01 июн 2011, 20:02

Рад ,что заработало) :drinks:
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 02 июн 2011, 00:38

как заработало так и все равно плохо.теперь почему то при включении габаритов секунд через сгорает 1 предохранитель.и так трижды было.и еще при попытке завести расплавилась контактная часть замка зажигания.поменял ее все равно и новая расплавилась.все подключал как было.в чем может быть причина?подскажите как исправить
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение Rajat » 02 июн 2011, 07:28

меняй контактную группу на новую, до тех пор пока все не наладится или пока акб не сядет. это конечно намного дороже чем к автоэлектрику обратиться, но я вижу ты не ищешь более легких путей.
Нас мало, но мы в тельняшках !
Аватара пользователя
Rajat
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:37
Откуда: г.Азов
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Зеленка

Re: новая проблема

Сообщение кум » 02 июн 2011, 22:05

А провода местами не перепутал?
Кроме её ничего не трогал?
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 02 июн 2011, 22:32

кум писал(а):А провода местами не перепутал?
Кроме её ничего не трогал?

все подключил как на старом зажигании и больше ничего не трогал.
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение кум » 03 июн 2011, 00:29

Илья писал(а):всю панель и электрику под приборкой перековырял.

Может там проблема.где то провод соскочил и на массу коротит или ещё чего, погляди повнимательнее...
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: новая проблема

Сообщение Тарапунька » 03 июн 2011, 02:03

я вот тоже бьюсь: включаю подсветку приборов - сгорает предохранитель на габариты. остаются гореть правый передний и левый задний
может кто что подскажет???
095-315-45-04
sv_81@bk.ru
Аватара пользователя
Тарапунька
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 11:00
Откуда: Севастополь
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Шоколадка

Re: новая проблема

Сообщение BELIY » 03 июн 2011, 05:57

А без подсветки приборов оба габарита работают нормально ???
Изображение
Аватара пользователя
BELIY
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 17 май 2011, 05:52
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: новая проблема

Сообщение Владимир_KZ » 03 июн 2011, 17:48

Тарапунька писал(а):может кто что подскажет???


1. Если при включении габаритов сразу сгорает предохранитель - значит короткое замыкание в проводке
2. Если при включении габаритов предохранитель сгорает через какое то время, то не забывайте что машинки уже старенькие и всегда присутствует вероятность окисления контактов, а иногда даже самих проводников. В следствии чего укорачивается общий диаметр проводника и увеличивается ТОК в сети. Просмотри ВНИМАТЕЛЬНО все провода от предохранителя до лампочек.
Лично я проверяю такие вещи элементарной накидкой дополнительного провода по верх проверяемого. Если при подключении дополнительного провода будет искрить - значит есть плохой контакт
Проще говоря - включи габариты, затем возьми какой нибудь длинный провод диаметром от 1.5мм и подключи один конец к предохранителю( той схемы - которую хочешь проверить ) ЛИБО к + аккумулятора. А другой конец к проверяемому контакту. Сила искры при подключении говорит о переходе нагрузки - ( ИБО о качестве контакта )
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 04 июн 2011, 00:59

BELIY писал(а):А без подсветки приборов оба габарита работают нормально ???

все работает кроме зажигания.дворников.печки и полностью освещения.
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение Владимир_KZ » 04 июн 2011, 11:10

Илья писал(а):все работает кроме зажигания.дворников.печки и полностью освещения.


I.
rozetka.JPG

Причиной всех твоих недугов и сгорания первого предохранителя может быть плохой контакт розового провода с коричневым в электрическом разъеме 77 по схеме. В результате чего завышение тока в первый предохранитель и на замок зажигания и т.д.

II.
Если с разъемом все ОК!
Это схема замка зажигания:
zamok.JPG

1. Вытащи ключ из замка зажигания.
2. Включи указатель поворотов, и соедини розовый провод с двойным синим - если указатель поворотов заработает - значит напряжение по розовому проводу идет и с зажиганием все ОК!
3. Замкни розовый провод с двойным черным - если печка, дворники, и освещения заработают - значит по этой части все ОК!
4. Если не 2-ой и не 3-ий пункт не прошли - значит в замок не поступает напряжение по розовому проводу - смотри электрический разъем который от аккумулятора идет.
5. Если пункты 2 и 3 прошли, но с ключом не работает - меняй замок зажигания.
6. Если при повороте ключа на старт плавятся контакты - значит завышенный ток от стартера по красному проводу( может из за плохих контактов провода или у стартера или сам стартер плохой - все дело в том, что на машинах по современней, стартер запускается через реле стартера, а у тебя через замок зажигания - в результате при плохом контакте плавятся контакты.
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 05 июн 2011, 01:26

Владимир_KZ писал(а):
Илья писал(а):все работает кроме зажигания.дворников.печки и полностью освещения.


I.
rozetka.JPG

Причиной всех твоих недугов и сгорания первого предохранителя может быть плохой контакт розового провода с коричневым в электрическом разъеме 77 по схеме. В результате чего завышение тока в первый предохранитель и на замок зажигания и т.д.

II.
Если с разъемом все ОК!
Это схема замка зажигания:
zamok.JPG

1. Вытащи ключ из замка зажигания.
2. Включи указатель поворотов, и соедини розовый провод с двойным синим - если указатель поворотов заработает - значит напряжение по розовому проводу идет и с зажиганием все ОК!
3. Замкни розовый провод с двойным черным - если печка, дворники, и освещения заработают - значит по этой части все ОК!
4. Если не 2-ой и не 3-ий пункт не прошли - значит в замок не поступает напряжение по розовому проводу - смотри электрический разъем который от аккумулятора идет.
5. Если пункты 2 и 3 прошли, но с ключом не работает - меняй замок зажигания.
6. Если при повороте ключа на старт плавятся контакты - значит завышенный ток от стартера по красному проводу( может из за плохих контактов провода или у стартера или сам стартер плохой - все дело в том, что на машинах по современней, стартер запускается через реле стартера, а у тебя через замок зажигания - в результате при плохом контакте плавятся контакты.

спасибо.обязательно посмотрю.ну лучше бы I.я замок зажигания уже менял
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение Владимир_KZ » 05 июн 2011, 09:35

Замок зажигания сгорел не случайно и ситуация могла повториться.

Как обстоят дела с 1 предохранителем? больше не сгорает или ты проволоку на него намотал? если намотал - то сними. Он также может сгорать из за короткого замыкания в - патроне подключения переносной лампы, реле включения звуковых сигналов, часах, прикуривателе. А проволока создавать проблемы другому оборудованию.

Если ничего не получилось - то попробуй отключить черный провод от замка зажигания и посмотреть изменения, стала крутить стартер или нет, если нет - то замкни розовый провод с красным на замке зажигания не подключая черный.

Отпишись что и как получилось
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 06 июн 2011, 01:00

II.
Если с разъемом все ОК!
Это схема замка зажигания:
zamok.JPG

1. Вытащи ключ из замка зажигания.
2. Включи указатель поворотов, и соедини розовый провод с двойным синим - если указатель поворотов заработает - значит напряжение по розовому проводу идет и с зажиганием все ОК!
3. Замкни розовый провод с двойным черным - если печка, дворники, и освещения заработают - значит по этой части все ОК!
4. Если не 2-ой и не 3-ий пункт не прошли - значит в замок не поступает напряжение по розовому проводу - смотри электрический разъем который от аккумулятора идет.
5. Если пункты 2 и 3 прошли, но с ключом не работает - меняй замок зажигания.
6. Если при повороте ключа на старт плавятся контакты - значит завышенный ток от стартера по красному проводу( может из за плохих контактов провода или у стартера или сам стартер плохой - все дело в том, что на машинах по современней, стартер запускается через реле стартера, а у тебя через замок зажигания - в результате при плохом контакте плавятся контакты.[/quote]
спасибо.обязательно посмотрю.ну лучше бы I.я замок зажигания уже менял[/quote]
все попробовал.буду менять замок и смотреть контакты у стартера.

а что можно вообще сделать чтоб избавиться от проблемы?или чего поставить дополнительно.типа реле
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение Владимир_KZ » 06 июн 2011, 11:22

Илья писал(а):все попробовал.буду менять замок и смотреть контакты у стартера.

Если все-же выяснилось что проблема с контактами у стартера... то если есть какие либо вопросы касающиеся стартера - для этого существует обучающее видео toyota "Система пуска" http://rutube.ru/tracks/1603088.html. Там расскажут и покажут все принципы работы стартера и как его проверять.

Для начала просто попробуйте:
1. Вытащи ключ из замка зажигания.
2. Отсоедини красный провод от стартера и замкни его с черным, если при этом будут искры - то красный провод где-то замыкается с массой, дальше можешь не продолжать.
3. Прикрути красный провод обратно и замкни контакты красного и черного проводов на стартере каким нибудь рожковым ключом.
4. Если вообще ничего не происходит тогда тут 4 варианта: у стартера отсутствует соединение с массой( ОЧЕНЬ маловероятно), по черному проводу не поступает (+) от аккумулятора, черный провод вообще подсоединен к клемме (-) аккумулятора, сгорел электромагнитный пускатель стартера. Дальше можешь не продолжать.
5. Если есть сильная искра и стартер не крутит - значит происходит короткое замыкание и нельзя держать больше 1-2 секунды.
6. Если стартер работает хорошо(при зараженном аккумуляторе крутит двигатель) - плохие контакты, необходимо зачистить клеммы и проверить проводку.
7. Но если все-же присутствуют признаки короткого замыкания или мертвого стартера - разбирай и смотри что с электромагнитным пускателем, не заклинил ли двигатель и т.д.
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: новая проблема

Сообщение Владимир_KZ » 06 июн 2011, 11:49

Илья писал(а):чего поставить дополнительно.типа реле

На форуме уже разбирали данный вопрос: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=2783

Так-же есть база данных сайта: http://www.vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=46

Как там говориться... Результат: нагрузка на контактную группу падает значительно. А втягивающее как и сам стартер - питаются напрямую с аккумулятора.
Цена вопроса примерно 50 рублей на реле, колодку и контакты + примерно час времени.
Наслаждаемся жизнью и стартером жужжащим даже при включенном головном свете!
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: новая проблема

Сообщение Илья » 07 июн 2011, 00:07

Владимир_KZ писал(а):
Илья писал(а):все попробовал.буду менять замок и смотреть контакты у стартера.

Если все-же выяснилось что проблема с контактами у стартера... то если есть какие либо вопросы касающиеся стартера - для этого существует обучающее видео toyota "Система пуска" http://rutube.ru/tracks/1603088.html. Там расскажут и покажут все принципы работы стартера и как его проверять.

Для начала просто попробуйте:
1. Вытащи ключ из замка зажигания.
2. Отсоедини красный провод от стартера и замкни его с черным, если при этом будут искры - то красный провод где-то замыкается с массой, дальше можешь не продолжать.
3. Прикрути красный провод обратно и замкни контакты красного и черного проводов на стартере каким нибудь рожковым ключом.
4. Если вообще ничего не происходит тогда тут 4 варианта: у стартера отсутствует соединение с массой( ОЧЕНЬ маловероятно), по черному проводу не поступает (+) от аккумулятора, черный провод вообще подсоединен к клемме (-) аккумулятора, сгорел электромагнитный пускатель стартера. Дальше можешь не продолжать.
5. Если есть сильная искра и стартер не крутит - значит происходит короткое замыкание и нельзя держать больше 1-2 секунды.
6. Если стартер работает хорошо(при зараженном аккумуляторе крутит двигатель) - плохие контакты, необходимо зачистить клеммы и проверить проводку.
7. Но если все-же присутствуют признаки короткого замыкания или мертвого стартера - разбирай и смотри что с электромагнитным пускателем, не заклинил ли двигатель и т.д.

все почистил.все контакты начиная от акб до стартера до блеска довел шкуркой.все вроде заработало тока теперь при включении габаритов,ближнего света сильно нагревается сама кнопка и контакты от нее
Изображение
Аватара пользователя
Илья
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:08
Откуда: Мурманская обл. Апатиты
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Салатовая

Re: новая проблема

Сообщение Владимир_KZ » 07 июн 2011, 10:58

Тут либо короткое замыкание, либо плохой контакт... :ci:

Если все провода греются одинаково - значит либо короткое замыкание, либо плохая кнопка.
Если какой-то провод греется больше - значит либо у него плохой контакт с кнопкой, либо у него побитый конец.

Проверить короткое очень просто при заряженном аккумуляторе:
1. При выключенном двигателе включи какое нибудь нормально работающее освещение.
2. Включи те лампочки( габариты ) при которых нагревается выключатель.
3. Если при включении, все освещение сильно потускнеет - значит где-то короткое замыкание, тогда начинай поиск с патронов лампочек.
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: новая проблема

Сообщение Владимир_KZ » 07 июн 2011, 11:14

Тарапунька писал(а):я вот тоже бьюсь: включаю подсветку приборов - сгорает предохранитель на габариты. остаются гореть правый передний и левый задний
может кто что подскажет???


В твоей проблеме виноваты только шесть лампочек освещения приборов:
1. Лампа освещения часов.
2. Лампа освещения спидометра.
3. Лампа освещения тахометра.
4. Лампа освещения указателя давления масла.
5. Лампа освещения указателя температуры жидкости.
6. Лампа освещения указателя уровня топлива.

Смотри патроны ламп и проводку от них или сам выключатель подсветки коротит
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1