Будущим поколениям посвящается .
Хотя - вряд ли . Ну так , на всякий случай.
Мне вот надо было такую инфу и не нашел.Вернее нашел , но делятся неохотно , как будто корову проигрывают.
А речь о том , что не хотят суппорта БРЕМБО по доброй воле ставать на тормозные 15" диски даже с колесами 15" размера.Как сказал один товарищ - их надо дорабатывать.
До победы еще не дошло , но маленький отчет сделаю.Для того , что бы не спрыгнуть с темы и не выбросить все в металолом.Ведь стыдно будет .А так - стимул.
Но , о суппортах чуть позже , а сразу о том , как начался день.
Я уже описывал технологию изготовления планшайб , но не с самого начала .Вот этот пробел и восполню.
Две пластины предполагаемых размеров свариватся вместе по периметру в четырех точках.Приваривается кусок трубы , чуть больше по внутреннему диаметру , чем нам нужно в итоге.За кусок трубы этот сэндвич зажимается в патрон токарного станка и сразу высверливается отверстие сверлом большого диаметра , а потом идет подгонка резцом до нужного диаметра.Тоесть - за одну установку две пластины.
Затем - подрезаем болгаркой сварку между трубой и пластиной.И отбываем молотком.После этого - делаем надрезы по периметру в местах сварки двух пластин , загоняем зубило и тоже молотком рассоединяем.Дальнейшие действия уже расписаны ранее.
Все таки суппорта.
А смысл в том , что колесный диск ложится на суппорт.И это - при проставке в 11мм толщиной.Положение спасают две стандартные шайбы каждая по 5мм.В итоге - 10мм и плюс - проставка 11мм и получаем неуправляемый автомобиль на ухабах.Хотя - со стороны смотрелось бы красиво.
Для начала - решил снять немного "мяса " с внешней стороны суппорта.Чтобы не вскрыть каналы и камеры поршней , суппорта пришлось разобрать.большой сложности в этом нет.
С помощью жены болгарина , удалось снять какое то количество того же "мяса" вследствие чего , удалось избавится от одной стандартной шайбы , а это 5мм , а по факту даже больше , так как диск уже не лежит на суппорте , а более того - имеет милиметровый зазор.
Далее посидел , покурил свежим воздухом и вспомнил , что суппорта юзали двадцати пяти милимитровый диск по толщине , а у меня - 22мм.Значит можно уменьшить ширину проема суппорта под колодки на те же три милиметра.
Плюс к тому - каждый поршень выглятывает с шахты на 4мм .По три милиметра можно снять на токарке , только для того , что бы колодки , будучи новыми , не сели на корпус суппорта.В итоге - имеем спасительных девять милиметров.Этого - более чем достаточно для женитьбы всех компанентов.
А пока - имеем вот такой размерчик.
Изготовил вот такой с позволения сказать - кондуктор.
Завтра , на горизонтально-фрезерном , сниму те заветные 9мм с торца половинки суппорта.
Все лучшее - впереди.