ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение chaos » 10 июн 2011, 18:56

W126 писал(а):4500гр. - большие деньги.
Не знаю , но мне кажется , что в моем случае будет дешевле.
Снял с учета - 185 справка о тех состоянии и акт экспертизы ( снимал без самой машины)
За само снятие - 185гр и 3х30.75 за последних три года дорожный сбор.
Договор купли-продажи 1200 и дальше мелочи - тех-паспорт , экспертиза.Постанова выйдет чуть больше двух , не считая суммы за снятие.


Не маленькие - согласен. Но правда, это у меня с бензином (300 грн) и тех. осмотром (365 грн + 50 грн (пластиковый талон)- проходила как положено - все в шоке были когда она СО норму показала) - (250 грн. страховка). Оно вроде и не регистрация, но все для этого, а это уже набежало 915 грн. Правда я на снятие машину гонял. Кстати наверное знакомые хорошие раз только за снятие и таможенный сбор - а экспертизу не делали и пропустили ?

Плюс два раза экспертиза по 180 грн.= 360 грн, 80 грн дорожный сбор, грн 150 - оценка машины. 1200 - справка счет. Ну и при постановке в самом МРЭО 950 грн. заплатил - налоги, номера, врем. тех.паспорт. Что то еще помню платил при снятии кроме экспертизы.

Кстати когда приеду за постоянным сказали приготовить 550 грн :)

Может у Вас там меньше дерут :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 июн 2011, 00:48

chaos писал(а):Может у Вас там меньше дерут
]
Отпишусь , когда поставлю по полной.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 июн 2011, 01:05

Изображение
Смастерил вот такую защиту.
Собственно - лыжа движка чуть доработана - доварен кронштейн с уголка , для крепления в передней части.Перегнута так , что бы под ней поместились два стаба и воздуховод .

Со второй лыжи - срезан кронштейн крепления в передней части , и сама лыжа выровнена в линию.Крепится будет на штатные места крепления передней лыжи на балке.В задней части ...
Изображение
будет опираться вот на такую приблуду , которая в свою очередь будет связывать два продольных лонжерона сзади рулевой рейки.
Задняя лыжа будет оберегать поддон АКПП от всякого рода казусов , встречающихся на дороге типа - камни и прочее.

Выкрасил порошковой краской типа хром.
Смотрится охрененно и качественно держится сама краска на металле.
Заодно перекрасил и крышку маслоотделителя.
Культивирую под капотом культ серебра и полированого аллюминия и нержавейки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 июн 2011, 20:29

Сегодня , тормозные диски и планшайбы переехали к новому хозяину в Днепр.Поимел немного денег.
Но это не радует , так как оказалось , что самый скромный ценник на 15" тормоные диски - от 6500 русскими.
На Украине , подобного рода сервис вообще не развит.Россиские фирмы  в свою очередь - не хотят заниматься пересылкой на территорию нашей независимой.Даже от таких вещей мы независимы.
Машина скучает на упорах.Без передка.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение BeasT » 12 июн 2011, 00:12

Масштаб проделанных работ заслуживает уважения, но скоро ли конец?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 июн 2011, 02:50

BeasT писал(а):Масштаб проделанных работ заслуживает уважения, но скоро ли конец?

Друг , и ты туда же - на больное место ...

Не хочется загадывать , но думаю , месяца через полтора пущу дым.
Пока ограничусь моноинжем и нагнетателем.
Зимой сварганю независимую подвеску сзади ,  перейду на январь , а вместе с ним и на турбу.Хотя - мыслил все это замутить уже сейчас , но - задницей чувствую -  не успею до холодов.Да и жена бунтует - ведь кормит меня все это время.
Кстати - предварительно оговорена поставка пер. торм. дисков 15" .Фирма уважаемая - Zimmerman.И цена вполне демократичная - 160$.
Так что - будем жить.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 14 июн 2011, 19:19

Как то так вышло , что поцесс инсталяции рейки я описал , но именно свой вариант в фотках не выложил.
Сам процесс поэтапного изготовления всех составляющих безвозвратно утерян , но есть фоты общего плана , которые дадут понять что и куда.
Изображение
Вот такой вид имели составляющие рейки и рулевой колонки.
Рейка с Фольца Б-3 , урезаная на 50мм. С аллюминия выточены и приварены к корпусу рейки уши крепления, в которые запресованы сайлентблоки для снятия вибраций и смягчения ударных нагрузок от ходовой. Рулевые тяги на  фото , еще с наконечниками с того же Фольца.Сейчас , со стоковыми ввиду того , что они всегда есть под рукой и дешевле в цене.

Изображение
Рулевая с двенашки.Удалось реализовать две степени сободы перемещения рулевой колонки ; вверх-вниз , на себя от себя.Роль шлицевого соединения выполняет шлицевая часть кардана мотика "Урал".После распиловки пазов для перемещения руля , хода составляют 60мм.

Изображение
Вид на рулевую с моторног отсека.
На сегодня - резиновый демпфер демонтирован , а верхняя крестовина упраздняется в пользу шруса , ну очень маленьких размеров.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 15 июн 2011, 21:58

На нашей улице праздник - наливаю всем.
Пришли тормозние диски15".
Цена для восприятия на ухо дибильная  ( 1100гр), но радует то , что это самая низкая из предлагаемых.
Изображение
Фирма - мать её...

Изображение
Выглядит презентабельно.
Впереди - после подгонки , будет покраска и нанесение  фирменной надписи суппорта.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 июн 2011, 23:15

Будущим поколениям посвящается .
Хотя - вряд ли .  Ну так , на всякий случай.
Мне вот надо было такую инфу и не нашел.Вернее нашел , но делятся неохотно , как будто корову проигрывают.
А речь о том , что не хотят суппорта БРЕМБО по доброй воле ставать на тормозные   15"  диски даже с колесами 15"  размера.Как сказал один товарищ - их надо дорабатывать.
До победы еще не дошло , но маленький отчет сделаю.Для того , что бы не спрыгнуть с темы и не выбросить все в металолом.Ведь стыдно будет .А так - стимул.
Но , о суппортах чуть позже , а сразу о том , как начался день.
Я уже описывал технологию изготовления планшайб , но не с самого начала .Вот этот пробел и восполню.
Изображение
Изображение
Две пластины предполагаемых размеров свариватся вместе по периметру в четырех точках.Приваривается кусок трубы , чуть больше по внутреннему  диаметру , чем нам нужно в итоге.За  кусок трубы этот сэндвич зажимается в патрон токарного станка и сразу высверливается отверстие сверлом большого диаметра , а потом идет подгонка резцом до нужного диаметра.Тоесть - за одну установку две пластины.
Изображение
Затем - подрезаем болгаркой сварку между трубой и пластиной.И отбываем молотком.После этого - делаем надрезы по периметру в местах сварки двух пластин , загоняем зубило и тоже молотком рассоединяем.Дальнейшие действия уже расписаны ранее.
Все таки суппорта.
А смысл в том , что колесный диск ложится на суппорт.И это - при проставке  в 11мм толщиной.Положение спасают две стандартные шайбы каждая по 5мм.В итоге - 10мм и плюс - проставка 11мм  и получаем неуправляемый автомобиль на ухабах.Хотя - со стороны смотрелось бы красиво.
Для начала - решил снять немного "мяса " с внешней стороны суппорта.Чтобы не вскрыть каналы и камеры поршней , суппорта пришлось разобрать.большой сложности в этом нет.
Изображение
С помощью жены болгарина , удалось снять какое то количество того же "мяса" вследствие чего , удалось избавится от одной стандартной шайбы , а это 5мм , а по факту даже больше , так как диск уже не лежит на суппорте , а более того - имеет милиметровый зазор.
Далее посидел , покурил свежим воздухом и вспомнил , что суппорта юзали двадцати пяти милимитровый диск по толщине , а у меня - 22мм.Значит можно уменьшить ширину проема суппорта под колодки на те же три милиметра.
Плюс к тому - каждый поршень выглятывает с шахты на 4мм .По три милиметра можно снять на токарке , только для того , что бы колодки , будучи новыми , не сели на корпус суппорта.В итоге - имеем спасительных девять милиметров.Этого - более чем достаточно для женитьбы всех компанентов.
Изображение
А пока - имеем вот такой размерчик.
Изображение
Изготовил вот такой с позволения сказать - кондуктор.
Завтра , на горизонтально-фрезерном , сниму те заветные 9мм с торца половинки суппорта.

Все лучшее - впереди.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 17 июн 2011, 14:27

Вы упоминали о задней независимой подвески так вот вопрос она будет строитса по принципу какойто из существуещих или кастом?
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 июн 2011, 19:34

krollik писал(а):Вы упоминали о задней независимой подвески так вот вопрос она будет строитса по принципу какойто из существуещих или кастом?

Я думал , что изобрел велосипед, но тут товарищ приехел из Харькова и говорит, что на классику уже продается "суповый набор" по внедрению независимой задней подвески.В следующую среду думаю съездить в Харьков и немного подсмотреть это изделие.Делать конечно же буду сам , но некоторые ньюансы знать будет не лишним.
Самое главное в моей конструкции , это возможность использования родного редуктора.Это и доступность , в отличии от иномарочных и возможность широкого подбора передаточного.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 июн 2011, 23:14

С утра на наспех придуманом кондукторе ( старый тормозной диск) проточил  опорную плоскость , скрутил все воедино и к фрезеровщику.Вид моей конструкции оптимизма ему не внушил.сказал , что развалится от вибрации.Установили , включили - и действительно - висячая часть суппорта буквально играла в глазах.Обороты фрезы - 800. Я предложил снизить вдвое.Ответ поразил - " если я буду с такой скоростью работать , то что я заработаю".
В конце концов поступили рационально : обороты -400. Потом еще , "сражался" с ним по поводу скорости подачи и глубины зацепления.Сошлись на малой скорости подачи и на срезке за ход - 1мм.
Изображение
В итоге - срезано 8мм с соблюдением паралельности и плоскосности.Хотя - в планах собирался срезать 9мм.Когда собрал все - оказалось , что самое то.
Так же - были подрезаны торцы поршеньков на 2.5мм.
В итоге - ну чисто праздник.
Колесо становится без проблем , ни за что не задевая.Между суппортом и колесным диском не менее трех милиметров.К сожалению - запаска (докатка , костыль) не садится.Надо переделывать ступицу диска.
Изображение
Сделал трафарет будущей план-шайбы.И оказалось , что в моем случае , все гораздо проще установить, чем предполагалось.
А дело в том , что подбного рода переделки ,( во всяком случае знакомые мне ) - осуществлялись на базе стокового тормозного диска и соответственно ступичного узла с коническими подшипниками.В этом варианте - предполагается дополнительная скоба , которая связывает планшайбу и суппорт , потому как их привалочные плоскости находятся в одной плоскости .Вот такой каламбур.
У меня - в силу того , что стоит ступица Иж Ода и соответственно зубильный подшипник , между привалочной плоскостью суппорта и привалочной плоскостью цапфы , расстояние составляет спасительные 10мм.Это как раз толщина планшайбы.Просто и красиво.
Это как раз и видно на последней фотке.

Очень смешным показалось токарю , мое предложение выточить восемь деревянных заглушек на суппорт.
И все таки сделал.
Изображение
Четыре на 44 и четыре на 40мм в диаметре.
А надо это вот для чего.
Изображение
После изготовления планшайб , подгонки , пробной установки - предстоит пескоструй и порошковая окраска.Эти деревяшки закроют шахты от пескоструя и краски.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 июн 2011, 01:58

Все стыкуется можно сказать без эксцесов.
Прикупив круги для болгарки , сегодня занимался резьбой по железу( аналог резьбы по дереву).Только больше шума и пыли.
Изображение
Заготовку одел на цапфу , и через её отверстия , просверлил четыре крепежных отверстия.Точнее не бывает.Приложил к железке копир из картона и наметил маркером.Далее резка.
Изображение
Получилась вот такая симпатичная деталька.Одно отверстие под крепление суппорта сверлится по оттиску на копире , а второе - прикручиваем суппорт на один болт и через второе отверстие делаем чуть меньшим сверлом метку на планшайбе.Затем разбираем и сверлим окончательно.Гарантировано точное совпадение отверстий крепления суппорта.Забегая наперед скажу - вот в таком виде вес планшайбы составляет 480грамм , а после высверливания металла (облегчения ) - 310.
Предварительная сборка показывает ровные зазоры , там где они должны быть.Суппорт стоит без перекосов , колесо за суппорт не цепляет.
Изображение
Изображение
Праздник.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 июн 2011, 00:08

Благодаря восьмерочному сайту (Украина) , приобрел полиуретановые сайлентблоки рычагов передней подвески.
Изображение
Цены на многие вещи на этом сайте ,  для меня становятся приятным открытием.Вот и эти вкусности , обошлись на 15$ дешевле , чем я мог бы приобрести на рынке.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 22 июн 2011, 21:45

Забрал сегодня с покраски порошком грязевые шитки и суппорта.
Изображение
Изображение
Заодно покрасил то , что попалось на глаза.
Изображение
Планшайбы выкрасил в серебро .
Изображение
Ну и всякую мелочь.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 23 июн 2011, 00:27

Эти сверления в планшайбах не ослабляют их,и из какой они стали?
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 июн 2011, 01:35

555konstantin555 писал(а):Эти сверления в планшайбах не ослабляют их,и из какой они стали?

На счет сверлений , так экспериментальных испытаний не было.
Жизненный опыт подсказывает , что опасения напрасны.
Я тоже интерисовался на счет марки стали.Говорят - 40х.
Хотя и сами не уверены.В наше время остапов бендеров , ничему верить нельзя.
Из разных источников ясно , что пластины делают не перед из восьмимилиметровой стали , а на зад - из 6-7.
Я сделал из десятки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение krollik » 23 июн 2011, 16:56

На счёт полиуретановых втулок реактивных тяг не в курсе имеютса ли такие в наличие?
Аватара пользователя
krollik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:27
Откуда: Запорожье Украина
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Рубин

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 24 июн 2011, 01:06

krollik писал(а):На счёт полиуретановых втулок реактивных тяг не в курсе имеютса ли такие в наличие?


http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=50431
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... try1077758
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 июн 2011, 00:52

День прошел в мелочной суете.
Встал пораньше , и перед покраской рычагов , усилил места крепления стабилизатора к рычагам.Трех-милиметровую пластину посадил на электро-заклепки.
Отвез рычаги в покраску.Конечно же - порошковая.
Изображение
Вот такой бутерброд.
Я уже писал , что под капотом у меня культ серебра.Получается , что снизу тоже.Защита - хром.Рычаги - хром.Типа серебро.
К тому времени , пока получил рычаги , уже были сделаны фирменные надписи на суппортах , и вскрыты , что то около шести слоями лака.
Изображение
Ну разве не красиво?
Изображение
Место усиления под крепление стаба - пластина на электро-заклепках.
Изображение
Еще ранее - были проделаны работы по перенесению верхней опоры на 4мм назад.
Это добавит курсовой устойчивости на скоростях за сто , благадаря установочному размеру кастора в пределах 5-7*.
Так как одно из отверстий ослабляется , место усилил пластиной, вырезаной с трех-милиметровой стали.
Последний раз редактировалось W126 25 июн 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 25 июн 2011, 09:40

А что за крепления стаба,через яйца?
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 июн 2011, 19:17

555konstantin555 писал(а):А что за крепления стаба,через яйца?


Изображение
Вот зубильные яйца на стабе.
Изображение
Срезается штатное крепление стаба с рычага , и для надежности усиливается пластиной.
Ранее , я писал о тонкостях установки стаба таким способом.

Изображение
Своего опыта по эксплуатации опор нет , поэтому - ссылаюсь на чужой.Говорят , что эти на сегодня не худший вариант.Кто что скажет ?

Сегодня поставил на учет троечку.Калькуляцию расходов проводить не буду , так как уже все вылетело с головы (да и зачем эту херню хранить в голове) , но общая сумма , составила 2600гр.Впереди еще надо вложить деньги в техосмотр , автогражданское страхование и получение постоянного тех-паспорта.
Ну , а здесь гремят фанфары и я всем наливаю.
Изображение
По моему - прикольненько. Этот гламур , естественно стоит денег.
Ну вот такая прихоть.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение 555konstantin555 » 25 июн 2011, 19:58

По поводу шаровых если это "чемпион",я себе взял такие же,а сегодня разобрал передок там стаяли те же,так вот с левой стороны всё нормально а справой на грани.Сколько они прошли сказать не могу машина у меня 4 месяца.Стаб с таким креплением нормально функционирует?
555konstantin555
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:30
Цвет: белый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 июн 2011, 21:04

555konstantin555 писал(а):Стаб с таким креплением нормально функционирует?


Как выеду , так сразу и расскажу.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение pulka » 25 июн 2011, 23:44

W126, П О - З Д Р А - В Л Я - ЕМ ! ! ! ! :ya-za:   :ay:
Это не номер, а сказка!!!!!!
Слов нет!!!!!
Мало того, что он соответствует марке машинки, та еще и счастливый!!!!!
Утопить (в хорошем смысле) в водке - и номер, и владельца!  :drinks:
pulka
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 11:11
Откуда: Запорожье
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron