Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
серега писал(а):Первая камера: топливо - 100; воздух - 150
Вторая камера: топливо - 110; воздух -135
Если для первой камеры с большим натягом может подойти, то для второй камеры категорически нет-110 на 135.
Скорее 150-140, при том что у тебя в первой камере 100-150.
серега писал(а):За коксуешь движок, кольца залипнут и капиталка(((.Судя по свече, то померь компрессию там она должна бить ниже всего. Не запори движок. Масло правильное оно не причём.
chaos писал(а):
chaos писал(а):
серега писал(а):
chaos писал(а):Если по существу, я так понял что Вас смутил цвет свечи в 4 цилиндре, и Вы думаете что это из обедненной смеси и неравномерного сгорания топлива в цилиндре.
chaos писал(а):Кино я Вас не прошу снимать, а только объяснять свою точку зрения.
Что ж померяю еще раз компрессию. И попробую найти индикатор качества смеси.
chaos писал(а):У меня еще вопрос. Вы говорите что вторая камера открывается на 3800, но там же прямая зависимость от педали. Как бы когда то смотрел, там достаточно чу-чуть выжать педаль и уже начнет открываться вторая камера.
chaos писал(а):Если она открывается на 3800 то она у меня почти никогда и не работает Так как я езжу в диапазоне 2500-3500, до 4000 кручу разве что на разгоне. Просто на 3500 у меня где то 110 км на пятой - мне как бы хватает.
chaos писал(а):Ну, что ж постараюсь до выходных замерять компрессию (может приобрету компрессометр) ну и буду смотреть карбюратор. Правда надо купить топливных жиклеров.
chaos писал(а):P.S. Короче как я понял это надо только лепить Лямбда зонт в выпускной коллектор и вольтметром замерять.
chaos писал(а):В продолжение темы....
Сразу скажу пока не забыл - обратка у меня есть.
Приобрел себе компрессометр. Купил с "недорогих". Но особо и не выбирал - видел там крутые в наборах были с разными насадками, но я взял самый обычный.
На сколько показывает правду - не знаю.
chaos писал(а):Так же приобрел пару топливных жиклеров - 102,5 и 105. (для экспериментов)
Ну сделал конечно замеры. Делал на теплом двигателе 50-60 градусов. Свечи все выкрутил само собой. Ну и удивился...
То ли на СТО когда замерял соврали, то ли повлияла регулировка клапанов, которую мы делали с тестем после того замера, ну или же врет этот компрессометр. Ну в общем результаты.
Ах да, и для чистоты эксперимента, делал по 2 замера для 2 вариантов (с открытой дроссельной заслонкой и закрытой). В итоге по 4 замера на цилиндр. И так...
Открытая заслонка - 13 13 13 13,5
Закрытая заслонка - 12,5 12,5 12,5 13
Динамика нарастания давления - равномерная.
Ну даже если прибор, что то и врет, то в любом случае думаю что она в норме...
chaos писал(а):Да, еще забыл сказать, что прошлый раз я их специально поменял местами - со второго с первым (с первого во второй), с третьего в четвертый (с четвертого во второй).
Проехал с того времени километров 200 - не более.
chaos писал(а):Также заменил топливный жиклер первой камеры на 102,5 - посмотрим что покажет и сколько сожрет
Остальные не трогал -итог:
1 камера - 102,5/150
2 камера - 110/135
chaos писал(а):Как то не понятно, на сайте производителя http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm для 21073 вторая камера 117,5/135, а для 21053 - 110/165
Почему такой контраст?
серега писал(а):Главное чтобы больше не росла!Если не трудно проверить через не много км может быть 100.
серега писал(а):Бензин тот же?
серега писал(а):В той таблице видел я только цифры эти вот
21073 - 115/135 Ж.холостого 39 и 21053 - 110/165 Ж.холостого 40, А кто их знает - они конкретно для определённой машины их делают, а нам не успевают сказать. Может из за жиклёров холостого хода?...
серега писал(а):Последи за компрессией хорошо было-бы если бы она не росла а даже немного упала до 12.5 хотя бы
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1076
http://www.avto116.ru/stories/081006.html
Ничего лучшего не нашёл. Мне хочется ошибиться, но я как доктор Хаус ))) исчу.
chaos писал(а):Да на счет 21073 чуть ошибся, посмотрел видно с книги, а не с сайта. Но я про другое. Там идет соотношение топлива к воздуху 115/135 = 0,85 - как бы смесь богатая, а в 21053 110/165 = 0,67 - насколько бедная в сравнении.
На счет холостого - у них как бы диапазон 40 +-3.
chaos писал(а):Ну я ставил 40 жиклер ХХ, каких либо изменений в работе двигателя я не заметил. И так вроде отлично работает, нет проблем с ХХ. СО - отличное.
chaos писал(а):А вот когда был поставил 40, то по трассе она у меня была скушала больше 8л/100, - больше чем на 39 (7л/100).
Через ХХ льется львиная доля топлива (по словам одного знакомого до 30%). По городу может это и лучше, но по трассе, когда машина разогнана и катиться с крейсерной скоростью 100-110, то для поддержания динамики ей много не надо. Пока даже не знаю. Холостой отличный - а дальше буду регулировать первой камерой. Может поставлю 140 воздушный или 105 топливный. Пока надо немного по наблюдать.
chaos писал(а):Ну кстати пока такие совсем слабенькие наблюдения (проехал всего километров 10 по городу), но как то на жиклере 102,5 двигатель веселее поет на разгоне. Ну пока посмотрим дальше.
chaos писал(а):Я еще думаю, что все таки масло с молибденом, может оно подняло компрессию. Ну как производители разводят, что создает пленку для лучшего трения... и что даже машина масло перестает брать если брала. Ну и плюс регулировали клапана.
chaos писал(а):Молибден может, скользкий, http://ru.wikipedia.org/wiki/Молибден не разводят. Ну может немного.
серега писал(а):Главное чтобы больше не росла!Если не трудно проверить через не много км может быть 100.
nemez писал(а):трэк как раз таки не гавно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1