aalexxx7804 писал(а):W 126 респект тебе и уважуха.
И Вам не хворать.
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
aalexxx7804 писал(а):W 126 респект тебе и уважуха.
Alf писал(а):W 126, большое спасибо за фото.
Venom писал(а):кнопка аварийки от классики и 15ки - взаимозаменяемы! контакты те же.
правда, мне классическая больше нравится - ее огонек видно днем, в отличие от кнопки 2115!
Скажи, а со стоковыми подрулевыми нереально поставить моторчик дворников 2110?
надо все вместе менять - подрулевые, реле и моторчик?
vanhord писал(а):Глаза боятся, а руки делают!
aalexxx7804 писал(а):вот и будешь сам себе электрик .и не надо будет заниматься поисками столь особой породы автознатоков.и упрашивать.
W126 писал(а):Друзья , готов принять поздравления.
Свершилось.
Вот это сплетение проводов , релюшек , переключателей - и есть хваленые дворники 2110.
Уже в рабочем состоянии , проверены во всех режимах.Получилось с первого раза.Не спалил ни одного предохранителя.
Вот теперь - можно сказать , что самое сложное , а вернее то , на что потрачено больше всего времени , так это подбор проводки по цвету схемы 2110.
granv65 писал(а): " с чувством глубокого удовлетворения."
Venom писал(а):поздравляю, наш Кулибин! ))
Venom писал(а):а я просто собираюсь на базе родного реле сделать крутилку - регулятор паузы.
vanhord писал(а):паяльник не 80 ампер, а 80 ватт наверно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0