В общем думаю и мне пора открыть форуму свой текущий дэйли-кар.
Honda Civic 4D 2010 года выпуска. 1,8 литра, 140 лошадок на шестиступенчатой механике. Принципиально не хотел никаких автоматов, да и финансы особо разгуляться не давали. Сборка турецкая, но ничего отрицательного не могу сказать по этому поводу. Движки и трансмиссию в любом случае везут с Япии. Заказан 26.06.2010 года, 11 сентября забрали из автосалона. В машине всё хорошо, всё необходимое, на мой вкус есть. Пока угнетает штатная шумка и аудиосистема. Но это уже мои личные загоны, просто привык к другому звуку и всё, в планах стоит полная ШВИ и замена аудио, но планы постоянно отодвигаются вперед из-за нехватки финансов, а по факту деньги тратятся просто на более насущные дела и проблемы.
На данный момент пробег машины составляет без малого 38000 км, пройдено два ТО. Первое обошлось в 6500 рублей, на ТО2 приехал со своими расходниками, в итоге получилось так же, около 7000 рублей. На втором ТО обнаружилась течь задней левой стойки - больное место европейских Цивиков 8го поколения. Заменили по гарантии. Примерно в то же самое время в штатной магнитоле перестали читаться CD-диски. Итог тот же самый - гарантия рулит. Ценник на такие не самые, казалось бы, дорогие запчасти астрономический, особенно если сравнивать с 2103.
Задняя стойка по заказ-наряду стоит 6500 рублей, штатная простенькая магнитола - 42000, именно сорок две, я не опечатался.
Весной, в конце апреля душа поэта не выдержала и были куплены японские тру-диски. Work Emotion XD9 17го радиуса. Широкие и жесткие.
Несколько актуальных фото автомобиля на сегодняшний день: