Обещал выложить фото кнопки открытия багажника, собственно вот:
Сей мегадевайс, был прикуплен после сессии, ибо бензин дорожает, да и для здоровья полезно , приятно повкручивать вечерком по городским и загородным дорогам, стоит по совместительству с " Ноль Три" в гараже:
стала греметь акустическая полка, решил снять ее, да проложить под нее бруски как надо, выровнять, да закрепить жестко.
Делать так делать, заодно решил замутить вкладыши под сами динамики, чтобы закреплялись пожестче. Полка была снята, динамики демонтированы, все пропылесосил, притащил электролобзик, и стал выпиливать вкладыши из двп 5мм: Выпилил, собрал, динамики стали основательнее в полке сидеть. Затем полка была собрана, заинсталлена на место, в качестве прослойки между железом и полкой выступает пенопласт 20мм .
Проинсталлил родные новые! ремни, лежали под сиденьем, NORMA 81 год
Салончик(на фото чутка пыльновато, чуть позже все это было устранено):
В завершение всего, дедушка предложил протереть плафоны освещения салона в стойках, но я предложил их промыть, быстренько демонтировал, промыл спиртом, просушил, и воткнул на место. Светят поярче чем было, ибо их ниразу не снимали
Позавчера "карбуЛятор" сказал: "Чота скучно, дай-ка выпендрюсь!" и после непродолжительной поездки вывел на тахометре 1500 об\мин, вместо установленных ранее 800-900. Не, ну обороты и раньше плавали, но в основном вниз, до 500. Было правда пару раз 200, но все на холодную…
Было решено устроить ему помывку-промывку, да и регулировку… Сегодня прокатившись с другом в магазин, было куплено два литра ацетона, экономайзер хх 2107, несколько прокладочек на карб, + в гараже был ремкомплект ДААЗа 2107-блаблабла-20.
Итак, после этого, карбулятор был успешно демонтирован, началась разборка, составные части корпуса были засунуты в спешл джакузи:), готовясь принимать "водные" процедуры, всякая мелочевка отправилась в импровизированный бассейн, дабы не растеряться.
Чуть позже, стало ясно что корпус и заслонки не заслуживают купания в джакузи(слишком много ацетона уйдет на это), и были отправлены в кастрюлю, и щедро залиты ацетоном:
Начался долгий муторный процесс отдраивания поплавковой камеры, заслонок, каналов и диффузоров… От ацетона "вставило так, что прет по сей день" шутка канеш, делалось все на открытом воздухе возле ворот гаража, вобщем по фэншую: Затем началась сборка… Было выяснено что повело пневмопривод 2ой камеры, появился подсос воздуха, пришлось зафигачить его на герметик, заодно промазал плоскости пускового устройства, дальше смазал оси тяг, дособрал карб до конца:
Дальше был монтаж на коллектор, долгое закручивание гаек ибо ключ не подлазил, затем завел авто без кастрюли, и как выяснилось позже без электромагнитного клапана =) уже на улице, вкрутив его, ХХ стал стабильным, подкрутил обороты, поехал тестить, прошел километров 50, полет нормальный(тьфу, тьфу), хуже не стало, провалов нет, валит вполне себе для стокового конфига. Так работал дРыгатель после всего проделанного:
Вобщем ревизия для 30ти летнего карба прошла успешно :Жаль не сделали фото карба до переборки\промывки, чтоб сравнить
последние дни перед учебой, по машине глобального ничего делал, тока заменил ограничитель правой передней двери, уплотнитель на нем сразу почти порвался , да и так только колеса подкачивал. ну тосола долил, чета радиатор походу сопливить стал... сегодня ездил по делам, потом позвонил товарищу, прокатиться чисто, скатали за город километров за 15, покатали по городу, и вот на одном перекрестке слышу бумк из под капота и вижу загоревшуюся лампочку аккумулятора... На обочину, глушу двигатель, открываю капот - ремня нет... на аккуме, без охлаждения еду домой(дело было недалеко), подъезжал последние метров 500 с выкл двигателем и стрелкой стоящей на границе красной зоны.
Открываю капот, ремень я просто не заметил, торчит в стороне, порваный. Благо в гараже лежит запасной зубчатый... ну думаю минут за 30 заменю вместе с охлаждением подкапотного...хрен там... ремень не хотел ставиться ни в какую...вся процедура затянулась... когда крутил шкив, ремень начал выворачиваться восьмеркой, пытаясь встать зубьями кверху. Плюнул, выкинул это зубчатое гавно куда то на крышу гаража, достал из багажника новый советский ремень, который встал с пол оборота шкива...дальше благополучно натянут и протестирован... Вобщем я хз че это был за ремень...по длине такой же как и совковый новый... а вот что стало со старым: треснул в двух местах... и вот так вот истерся и порвался в этом же месте...
Я ставил БРТ ремень зубчатый, 10 тысяч и он растянулся(по краям отслоился) и как его не подтягивай пищал иногда. Достал из багажника ремень, с которым дед мне машину отдавал - проблем нет...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Да, зубчатые ремни почему-то имеюют особенность попискивать (я даже небольшую темку создал по этому поводу).viewtopic.php?f=12&t=2551 М.б. из-за исноса шкивов на наших "молодушках", когда площадь контакта меняется.
Сезон закрыт. Пройдено в этом году 2198км. На одометре 50365км. из глобального: замена шаровых вкруг; сигнализация с обратной связью; Тормоза АТЕ(главный, задние, колодки 06), LM в гидроприводе; переборка карба; Pioneer 5310 c USB и айподом и много всяких мелочей. Фоток нету, а которые есть с айфона, думаю не стоит выкладывать, ибо все таки не зеркалка)
планы 2012. Нечто глобальное что будет представлено скорее всего после нг, может позже, но постараюсь после нг. Тормоза АТЕ вкруг, усиленный вакуумник, замена трубопроводов тормозной системы. веселый неовощной валик ОКБ-Двигатель 680. Возможно накрою двигатель солексом 053. Пионер уйдет куда нибудь в невидимость, родная былина + пионер, либо родная былина, + Blaupunkt усилитель + айпод + колонки в скрытых местах. реставрация дисков+вайтволлы. возможно двойной стабилизатор.
Итак, в закрытие сезона 2011 я обещал представить после нового года нечто глобальное...Сразу не получилось, представляю сейчас:
Этим самым глобальным, являлась полная покраска кузова. Я не был против заводской краски, она была в отличном состоянии, но, весь тот набор косяков по кузову, при поэлементном окрашивании, выливался в сумму, равносильную стоимости покраски всего кузова. + ЛКП 30ти летней давности явно подустало, и потеряло свои защитные свойства, особенно в местах сколов и прочих косяков. Из косяков после покраски: хуже стала закрываться задняя пассажирская дверь, убил полтора часа на регулировку замка, замок упирается в верхушку регулировочной скобы (ответной части), и дверь не отщелкивается, приходится на себя тянуть ее когда открываешь. Дверь стоит ровно, перекоса нет, зазоры в идеале... Ну и не красили подкапотное пространство, все таки я переживал за снятие мотора, не хотелось трогать его, поэтому подкапотку оставим на будущее. Следите за обновлениями. Всем мир. И с наступающей Пасхой.
Вобщем после покраски машину пригнали в гараж без меня и она стояла там неделю. Собственно вчера я ее увидел и выложил на ваше обозрение. Вечером вчерашнего дня был обнаружен косяк - влажный ковер в салоне, со стороны пассажира, приехав под ночь домой скинул алюминиевые порожки и офигел, ватно-битумная шумка была мокрая, + намокла задняя войлочная шумка. Войлочную выбросил сушиться, ковер поднял насколько смог, спереди сделал тоже самое. Сегодня сзади все высохло, а вот спереди вата набрала воды, и была мокрой, поэтому после поездок по делам принял решение разбирать салон. Быстро скинул пассажирское сиденье, а вот с водительским пришлось изрядно натр#@аться: один из винтов, которым крепятся салазки не двигался с места. На другой салазке помогло зубило, сорвал его и открутил отверткой, а этот мучал долго, провернулся на полоборота и все. Приехал друг, поработали с ним, забили, поехали на великах кататься, после со свежей головой домучал винт зубилом, и, наконец, снял сиденье. Дальше быстро повыкручивал саморезы и снял ковер. Шумку из под ног пассажира переднего отправил сушиться, снял шумку с тоннеля КПП, она сухая, но для профилактики днища, и завернул шумку на моторном щите в ногах пассажира - низ так же был влажный. Машину оставил в таком виде(Фото с телефона, ничего другого нету):
Ну а ковер был отправлен в стирку:
Пока пишу пост, ковер замачивается уже в в 8ой воде, каждый раз вода грязная, дважды замачивал с порошком уже, грязи за 30 лет прилично набилось, хотя за сезон, пылесосом убираюсь в салоне не один раз. Всем удачи на будущей неделе.
если уже всё разобрал проложи лучше днище вибропластом и шумоизоляцией, по деньгам в районе 2 штук выходит, кажись я у себя в теме точную сумму писал, оно этого стоит
Dron писал(а):если уже всё разобрал проложи лучше днище вибропластом и шумоизоляцией, по деньгам в районе 2 штук выходит, кажись я у себя в теме точную сумму писал, оно этого стоит
Это я собирался делать летом, но раз уж разобрал сейчас, то буду делать в ближайшее время.
Помню что шумку с виброй надо стелить на голый металл, а у меня лежит местами битум, а в некоторых местах тонкие листы типа нынешнего СТП, но тоже на битумной основе, их сдирать придется все?