Небольшая предыстория__________________________________
Началось все с того что в далеком 1962 году когда у деда еще не было первой машины тогда еще ГАЗ-21, надо было на чем то передвигаться.
А машина по тем временам была несбыточной мечтой, которую к тому же имея деньги было очень трудно купить.
Поэтому было решено приобрести маленький мотороллер, с рук, который был совсем новенький с очень маленьким пробегом. Отъездив на нем немного, не мало, 6 лет. Он отдал его моему дядьке (сыну). А почему я это все рассказываю? Да потому что спустя почти 2 десятка лет когда этот мотороллер был успешно продан и как бы забыт. У отца в молодые годы(было это дело в 1986 году) появилось желание приобрести такой же, что он и сделал в дальнейшем, передвигаться то надо было на чем то.Был куплен мотороллер у соседа по дому, был замят весь передний щиток, вообщем состояние было не айс. Около 2-х месяцев они его восстанавливали и сделали вообщем то конфетку. Как рассказывал отец, менты постоянно останавливали и интересовались что за транспорт и т.п.
Проездил он на нем до 1990 года, пока не застучал коленвал. Агрегат то старинный, и с запчастями уже было так сказать туговато. Вообщем он был заброшен в дядином гараже.
Спустя 18 лет, когда этот гараж был выставлен на продажу, а аппарат надо было куда то девать, (к счастью) нашлось местечко, мы его благополучно поставили до лучших времен, если бы не одно но!
Т.к. у меня сорвало башню в хорошем смысле на ретро теме в целом, друг подлил масла в огонь, да и отец с ностальгией про него часто вспоминает.
Вообщем бродя как то по просторам инета, я как то наткнулся на замечательный сайт (не сочтите за рекламу)
http://www.motoroller.org.ruС него и началось возрождение этого проекта.
А так же несколько лет тому назад нам было подарено 3 двигателя.
Недавно куплен утерянный глушитель. Скоро будем заказывать новый коленвал и тогда начнется сборка двигателя. Фотографий к сожалению нет, стоит он далеко, но к лету думаю появятся.
___________________________________________
Здесь буду немного писать про продвижения в этом деле. А пока несколько фото очень дорого, и то что в конечном счете должно получится(думаю хозяин не обидится если я выложу фото его агрегата).
Глушитель, уже покрашен высокотемператруной краской, фото покрашенного будут позже
Вот его прародитель, Vespa 150GS, найдите 50 отличий =)
А вот примерно что-то такое должно у нас получиться, правда цвета будут другие.
История модели кому интересно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вятка_(мотороллер)