aalexxx7804 писал(а):мыть,продувать,менять ремкомплект на карбе+замена фильтра топлива и воздуха
aalexxx7804 писал(а):если исходить из звука ролика-да,стучат. а на самом деле-надо слушать непосредственно в живую. отрегулируй клапана-там видно будет(слышно т.е.)
aalexxx7804 писал(а):перебери карб, это надо раз в год делать. потом подрегулировать зажигание нужно.
aalexxx7804 писал(а):конденсатор на трамблёре попробуй поменяй,но помни что из 10 новых почему то как правило 6-7 нерабочих попадается. если не поможет-смотри контакты,если они погорели либо зазор мал-будет тебе оно мозг долго парить.в идеале поставить электронное зажигание. зазор смотрится так-включаешь 4-ю передачу и толкаешь авто потихоньку смотря на трамблёр и ловя положение в котором контакты разомкнулись и меряешь щупом зазор(нужно что то вроде лезвий 0,37-0,43 мм толщиной.). или возьми и сфоткай трамблёр сверху что бы было видно положение бегунка относительно самого трамблёра ,открути скобу держащую трамблёр и вытяни его целиком. попробуй люфт вала горизонтальный - если он очень большой нужно менять трамблёр т к в нём появилась выработка и зазор в контактах будет постоянно сбиваться и следовательно перебои в работе двигателя.
aalexxx7804 писал(а):я же тебе написал-запомни или сфоткай положение бегунка относительно самого корпуса трамблёра.или действуй способом выше описаным. конденсатор поменял на трамблёре ? и ещё прокладочку новую надо под трамблёр поставить(набор прокладок по двигателю покупаешь там она есть).
sm74 писал(а):Свечи в каком состоянии? Новые, старые, какого цвета? Хлопки в выхлоп это типа позднит. Подшипник центробежного регулятора не люфтит часом? И ещё - иногда винт качества слабо сидит в гнезде, соответственно во время езды от вибраций туда-сюда гуляет сбивая настройки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1