Tihonov писал(а):Совместил метки на корпусе подшипников РВ с меткой на звездоче, НО когда глянул на метку КВ
W126 писал(а):Tihonov писал(а):Совместил метки на корпусе подшипников РВ с меткой на звездоче, НО когда глянул на метку КВ
Может тебе покажется мое замечание мелочным , но твой подход изначально трактуется не профессионально.
Если бы ты хоть раз в жизни выставлял " зажигание " на дизеле , то знал бы , что печка , от которой пляшут , это метки шкива коленвала.
На многих машинах (мерсы , бэхи , фиаты ) , перед той процедурой , которую проводишь ты , маховик штифтуется , что бы исключить человеческий фактор , в такой важной последующей процедуре , как установка распредвала , зажигания.
А по делу - так у тебя просто "вытянулась" цепь , подработался башмак , успокоитель , звезды.
Выработка всех узлов суммировалась , и имеем что имеем.
Разрезная звезда тебе в помощь.
И еще.
Теперь выставь изначально по метке колена , и увидишь , что недоход метки на распредвалу (или переход) составляет всего пол зуба , а это как раз тот параметр (3-5*) , которым добиваются или оборотистости или тяговитости движка.При помощи той же разрезной звезды.
Тоесть , в параметрах.
страшного-ничего. Из за сбитых фаз будет потеря мощности(не глобальная) и приувеличенный расход бенза.Tihonov писал(а):И еще обязательно нужно чтобы было по меткам или можно ездить и так? Ничего страшного не будет?
aalexxx7804 писал(а):не мешает
aalexxx7804 писал(а):в картинках не смогу. А так - ставишь р/вал по меткам и регулируешь (6,8),потом поворачиваешь к/вал на 180 градусов -(4,7), ещё на 180 -(1,3), и ещё-(2,5). Во время поворота к/в на 180 градусов распредвал делает 90 градусов (т.е в 2 раза медленнее) .
aalexxx7804 писал(а):тока не пойму почему ты отказываешься метки совместить ? это даже проще клапанов
Tihonov писал(а): можешь порядок регулировки подсказать?)) В картинках если можно.
granv65 писал(а):Tihonov писал(а): можешь порядок регулировки подсказать?)) В картинках если можно.
Чуток подсоблю aalexxx7804 Отвечу за него! Вот же они- картинки и буковки ! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm
aalexxx7804 писал(а): - granv65 где ты 10 мин назад был?
aalexxx7804 писал(а):сделать фото меток сможешь ? побольше и почётче ? подведи метку на к/в к меткам на крышке,выкрути свечи (все) ,всунь в 1-й цилиндр отвёртку и покручивая к/в чуть туда чуть назад ВЫЛОВИ самое верхнее положение поршня -это и будет правильное положение к/в и метка должна совпасть с длинной,но может НЕ совпадть! И вот при этом положении к/в посмотри как стоят метки распредвала.Если они "сильно" не совпадают - нужно снимать натяжитель и переставить цепь что бы метки на р/в стали как можно ближе(в идеале-разрезная шестерня).сжимаешь натяжитель,ставишь на место ,натягивашь цепь и проворачиваешь коленвал руками (ну или монтировочкой) проверяешь как не задевают ли поршня клапана? Потом ставишь к/в в верхнюю мёртвую точку(отвЁрткой) и опять смотришь метки распредвала. При необходимости переделываешь. Можно так же найти правильное положение р/вала-но для этого смотри ролик на ютубе (ссылку я давал выше).
Tihonov писал(а):aalexxx7804 писал(а):сделать фото меток сможешь ? побольше и почётче ? подведи метку на к/в к меткам на крышке,выкрути свечи (все) ,всунь в 1-й цилиндр отвёртку и покручивая к/в чуть туда чуть назад ВЫЛОВИ самое верхнее положение поршня -это и будет правильное положение к/в и метка должна совпасть с длинной,но может НЕ совпадть! И вот при этом положении к/в посмотри как стоят метки распредвала.Если они "сильно" не совпадают - нужно снимать натяжитель и переставить цепь что бы метки на р/в стали как можно ближе(в идеале-разрезная шестерня).сжимаешь натяжитель,ставишь на место ,натягивашь цепь и проворачиваешь коленвал руками (ну или монтировочкой) проверяешь как не задевают ли поршня клапана? Потом ставишь к/в в верхнюю мёртвую точку(отвЁрткой) и опять смотришь метки распредвала. При необходимости переделываешь. Можно так же найти правильное положение р/вала-но для этого смотри ролик на ютубе (ссылку я давал выше).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11