Юрий Зельняков - Весенний урожай: 3-ри медали и кубокПривет, ребята!
Весенний кубок автодрома Лидер принес мне и команде неплохой урожай призов
Не могу правда сказать, что это было весело. Из-за изменения регламента в классе стало сильно меньше машин. Я просто стабильно ехал со стабильными результатами на 3-е место на каждом этапе. Итого из 5 этапов(вроде) принял участие в 3-х.
1-е место место занял а*я не знаю русский*ки быстрый мега демон скорости Никита Макаров
2-е место очень опытный пилот и просто хороший дядька — Александр Полотовский
Снимаю шлем перед ними, у обоих есть чему учиться. Я думаю, что поднимусь до одного с ними уровня
Итого в копилку команды Team Lada и нашего спонсора компании Волгаресурс (
http://www.gtoil.ru/) отправляются 3 медали за каждый из этапов и кубок за 3-е место по итогам весеннего чемпионата
Ещё хочу сказать спасибо команде и отдельно Андрею Бегееву за моральную поддержку.
Андрюх, спасибо, что прочищаешь мне мозги периодически, когда хандра нападает
За Смоленск и помощь новичку спасибо Team Lada и объединенной команде TRTeam
RHHCC 2013 Stage 5 Kazan Ring 3-е местоНу что же, начнем)
Съездить в Казань на Каньон надо всем обязательно) Интересная трасса, требующая от пилотов не бояться, а от машин, не ломаться)
А я туда еще и еду повидаться со своими родственниками за одно)
Что сказать про машину, уже после Смоленского, этапа мотор постукивал на холодную, говоря мне, что поршни оказались, как бы это сказать «не очень»))
Но мной было принято решение ехать, т.к. по мере прогрева поршни увеличивались и стук почти уходил)
Как обычно, поездка в Казань, это автовоз для машины и поезд для себя) так и проще и надежнее, но и дороже, конечно.
Приехали в пятницу утром, Казань не узнать с того года, особенно вокзал) город преобразился, там сейчас очень красиво, это мы удачно «попали».
Заселились в гостиницу и поехали на тренировку на трек, неприятно удивило повышение цены за тренировки, такое вот «гостеприимство». Ну и ладно, взял пару тренировок, повспоминал трек, интересно, но мощности машины очень сильно не хватает, особенно на прямике в горку) зато в поворотах все хорошо, по ощущениям не хуже чем в прошлом году, хотя шины теперь «гражданские». Т.е. спокойно пропустив какой-то Меган РС на прямой, далее в скоростной S-ке, я уже висел у него на заднем бампере, но затем мощная машина сразу отъезжает в «точку»)
Потренировались, надо ехать отдыхать) Раннее утро, завтрак, на трек.
Проехал 2 попытку, показав второе время в классе после собрата по команде Slawiana на Селике 1,8, до первого там полсекунды точно, столько не снять, сказывается малая мощность.
Во второй попытке улучшился, но меня проехал Кирилл на Мазде3 2.0, и не только меня, но и Славу тоже!
Третья попытка ничего не меняла, но к моему третьему времени подкатывали другие соперники постепенно распрямляющие руки).
В четвертой Славе удалось таки проехать Кирилла, чему я был рад, мне кажется не меньше его самого)
В пятой попытке расстановка сил не изменилась, но у меня на втором круге жестко застучал мотор) и машина потеряла мощность, ехал я на улучшение по времени, но увы, и ах ))
В итоге имеем время 1,48,471 и 3е место с отставанием от первого чуть более секунды
На награждении хорошенько пообливались шампанским)
Вообще этап прошел достаточно позитивно, как и вообще сама поездка в Казань.
Про другие «несчастные» случаи, произошедшие с нашей командой, писать не буду, уже все написано.
Спасибо за внимание)
RHHCC 2013 Stage 6 ADM Мячково 2-е местоПосле Казани нужно было разбираться с мотором, что с ним произошло.
Между этапами всего 2 недели, а заявка на этап за неделю до. Итого времени неделя))
Скидываю ГБЦ с мотора и вижу, что от поршня отвалился кусок, который долбило по камере, клапанам, поршню, но! Кроме самого же поршня, который был смят и зажато компрессионное кольцо. Сам кусок, видимо, вылетел в выпуск) Проливка камеры показала, что клапана держат, не как новые и притертые, конечно, но как бэу)
Что делать, вынимать, разбирать блок для расточки времени нет, решаюсь ставить другие поршни без расточки. Поршни были 82,5 Гр.А, и зазор 6 соток, как показали дальнейшие измерения снятых поршней, они «уменьшились» на 6 соток! Отсюда и стук. Вот вам один СТК (Самара Трейдинг Компани)
Нужны были срочно подходящие по размеру поршни, мне с этим очень помог Артем Киргизин, который летел через Москву в европу, и привез мне поршни с кольцами. Другие СТК (ТАЯ, Самарская Технологическая Компания или Завод-Запчасть).
На выходных я по быстрому поставил поршни обратно, не снимая блок с машины. Завел – работает) Значит, еду)
Вообще Мячково я знаю достаточно не плохо, и могу почти сразу там «валить».
Утро гонки. Завтрак, заправка, мойка машины, пробка на Новорязанке из-за «оленей» и я на автодроме)
Там уже раскладывает палатки наш спонсор GT-OIL. Разобрал лишнее с машины, выставил давление в шинах. Поехал на первую попытку. Повспоминал траектории, поприспосабливался к неедущему мотору, и проехал 2,01,6, что было первым временем в классе.
На второй попытке улучшился до 2,01,4.
В этот день было жарко и особо жарко в машине, не припомню, чтобы когда я снимал шлем, подшлемник был мокрый. Или это у меня самого температура была) Но похоже, что я перегрелся или еще что, т.к. после третьего заезда мне как-то поплохело( улучшить время я не смог.
Четвертая попытка, не доезжаю до своего же времени более полсекунды, и мне еще хуже)
Умывания холодной водой помогают, но не надолго
Пятую попытку вообще не хотел ехать, но все же надо, улучшаться есть куда и жара пошла на убыль, но увы время не улучшил, из машины вылез и несколько минут стоял облокотившись на нее, устал
А самое обидное, что меня проехал Слава на Селике, опередив в последней попытке на 0,1 секунды, но хоть товарищ по команде, я за него рад!)
В итоге имеем подиум все с теми же тремя пилотами, но опять в другом порядке, третий Кирилл)
В целом временем я доволен, но можно, думаю, еще с полсекунды снять.
Что есть, то есть)
Фото что-то нет совсем, хотя, фотографоф было не мало, как обычно))
Апдэйт: фотки нашлись))
Спасибо за внимание)