mikakem писал(а): Здравствуйте!!
Я столкнулся с проблемой!!!
У веня трешка 77 тг выпуска. На ней стоят родные кресла. Но они жутко не удобные и долго на них не проедешь - болит все тело. Короче захотел я их поменять на новые, анатомические. Прочитав местные форумы и послушав советы я приобрел 2 кресла передних от 2107. Сказали, что они идеально подходят
Но ни тут то было. Оказалось что у низ салазки расположены уже, чем на моих оригинальных креслах. Покупал я их в магазине Русь и прям не "отходя от кассы" решил переставить. Хорошо, что я никуда не уежал, и после того, как они не подощли быстро сдал их обратно.
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?? ЧТо мне подойдет на 100%.
mikakem писал(а): Здравствуйте!!
Я столкнулся с проблемой!!!
У веня трешка 77 тг выпуска. На ней стоят родные кресла. Но они жутко не удобные и долго на них не проедешь - болит все тело. Короче захотел я их поменять на новые, анатомические. Прочитав местные форумы и послушав советы я приобрел 2 кресла передних от 2107. Сказали, что они идеально подходят
Но ни тут то было. Оказалось что у низ салазки расположены уже, чем на моих оригинальных креслах. Покупал я их в магазине Русь и прям не "отходя от кассы" решил переставить. Хорошо, что я никуда не уежал, и после того, как они не подощли быстро сдал их обратно.
Помогите, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?? ЧТо мне подойдет на 100%.
Макс писал(а):Родные кресла вполне комфортабельны.
Макс писал(а):Вот уж не знал, что мои бедные родители, каждый год наматывая с нами, с детьми по 1500км. на Юга и обратно были героями, которые в дороге за прослушиванием радио и непринуждённой беседой скрывали муки тела! Не думал, что они были такими искусными актёрами, как и миллионы Советских граждан, совершающих такие поездки не только из Москвы, но и из Ленинграда (ещё + 700км.), скрывающими "болезни тела" со стойкостью достойной военнопленных, скрывающих военную тайну.
Не знал, что и я, несколько лет назад совершив подобную поездку, оказался в числе "героев", не испытавших ваших "страстей" (увы).
Думаю, всё-таки, что дело не в сидениях, а в чём-то другом...
Макс писал(а):Вот уж не знал, что мои бедные родители, каждый год наматывая с нами, с детьми по 1500км. на Юга и обратно были героями, которые в дороге за прослушиванием радио и непринуждённой беседой скрывали муки тела! Не думал, что они были такими искусными актёрами, как и миллионы Советских граждан, совершающих такие поездки не только из Москвы, но и из Ленинграда (ещё + 700км.), скрывающими "болезни тела" со стойкостью достойной военнопленных, скрывающих военную тайну.
Не знал, что и я, несколько лет назад совершив подобную поездку, оказался в числе "героев", не испытавших ваших "страстей" (увы).
Думаю, всё-таки, что дело не в сидениях, а в чём-то другом...
Dron писал(а):Макс писал(а):Вот уж не знал, что мои бедные родители, каждый год наматывая с нами, с детьми по 1500км. на Юга и обратно были героями, которые в дороге за прослушиванием радио и непринуждённой беседой скрывали муки тела! Не думал, что они были такими искусными актёрами, как и миллионы Советских граждан, совершающих такие поездки не только из Москвы, но и из Ленинграда (ещё + 700км.), скрывающими "болезни тела" со стойкостью достойной военнопленных, скрывающих военную тайну.
Не знал, что и я, несколько лет назад совершив подобную поездку, оказался в числе "героев", не испытавших ваших "страстей" (увы).
Думаю, всё-таки, что дело не в сидениях, а в чём-то другом...
раньше альтернативы небыло.
Vinyl писал(а):Dron писал(а):Макс писал(а):Вот уж не знал, что мои бедные родители, каждый год наматывая с нами, с детьми по 1500км. на Юга и обратно были героями, которые в дороге за прослушиванием радио и непринуждённой беседой скрывали муки тела! Не думал, что они были такими искусными актёрами, как и миллионы Советских граждан, совершающих такие поездки не только из Москвы, но и из Ленинграда (ещё + 700км.), скрывающими "болезни тела" со стойкостью достойной военнопленных, скрывающих военную тайну.
Не знал, что и я, несколько лет назад совершив подобную поездку, оказался в числе "героев", не испытавших ваших "страстей" (увы).
Думаю, всё-таки, что дело не в сидениях, а в чём-то другом...
раньше альтернативы небыло.
И???????????????
Взгляните на иностранные аналоги тех лет - у всех сиденья похожи!
Лишь к началу 80-х пошли сиденья в таком виде, в каком они сейчас..
Макс писал(а):Дело не в том была альтернатива или нет! Давайте не уходить от темы и говорить предметно! Речь о том - удобно или "мучительно". Речь о том, что НИКТО не жаловался на какое-то неудобство и "боль во всём теле" - НИКТО - и это неубиваемый факт, который не зависит ни от какой альтернативы. Так же как и я, проделавший такой же дальний путь на своей "трёшке" несколько лет назад, и не ощутивший никаких неудобств!
Когда я первый раз сел за руль своей первой "трёшки", моё первое впечатление было, что я в ней родился.
Поэтому полностью согласен с "VINYL" - перманентно не довольным гражданам - путь в современный автосалон. И не надо мучить ни себя ни машину всякими глупостями. Никто здесь цепями к "трёшке" ни кого не приковывает, здесь люди, которым ВАЗ 2103 нравится по сумме всех характеристик и параметров, как комфортабельный седан класса "Люкс", каковым он и был на протяжении 70-х и 80-х годов.
Так что смените машину и не мучайтесь.
Макс писал(а):Враньё не по теме - " сотая трёшка" ; "пол мира обогнул" ; "оригинал, заправленный 76 советским бензином" - поменьше детских фантазий мой юный друг.
Мы не обсуждаем кто сколькими машинами владеет, мы обсуждаем недопустимый и безответственный колхоз, говоря проще, - порчу оригинальности автомобиля. Это первое.
Теперь второе; насчёт того чтобы "увидеть", "представить" - неоднократно писал об этом и не считаю нужным повторяться в сотый раз.
Третье: - почему бы тебе не ездить на рыбалку, в лес и не возить собаку на современной "комфортабельной" машине, а "трёшку" использовать вместо неё по чистым городским улицам???
Ну и четвёртое: - имея "современное авто" , наслаждайся им, непонятно для чего тебе нужна 2103.
P.S. Думаю владельцам сайта давно пора ужесточить правила приёма в члены клуба ВАЗ 2103 по принципу исторической реконструкции, ибо для тех, у кого постоянно чешутся руки что-то "модернизировать", "улучшать", "тюнинговать", т.е. "колхозить" есть навалом других сайтов и совсем не солидно превращать данный портал в один из их многочисленных "филиалов".
Макс писал(а):Никакого "одного негатива" от меня нет, я адекватно и принципиально реагирую на различные темы: с кем-то соглашаюсь, кто-то соглашается со мной и наоборот. Впрочем, если ты считаешь, что я не имею права высказывать своё мнение, - попроси админа забанить меня, - я не против))).
И спасибо, что признал отвратительную проходимость и абсолютную эксплуатационную не универсальность "современной комфортабельной" машины. По-крайней мере честно. А что касается моей позиции - она остаётся непоколебимой - я за максимальное сохранение первозданного вида автомобиля (не важно оригинального или восстановленного) по той простой причине, что действительно люблю эти машины такими какими их создали люди, гораздо умнее и талантливее нас с тобой вместе взятых!
Макс писал(а): P.S. Думаю владельцам сайта давно пора ужесточить правила приёма в члены клуба ВАЗ 2103 по принципу исторической реконструкции, ибо для тех, у кого постоянно чешутся руки что-то "модернизировать", "улучшать", "тюнинговать", т.е. "колхозить" есть навалом других сайтов и совсем не солидно превращать данный портал в один из их многочисленных "филиалов".
Vinyl писал(а):Полностью поддержу!
Сколько я ни ездил, претензия только одна - спинку можно было сделать и повыше.
А остальное - форма, мягкость - как будто под меня делали специально! Садишься - и оно будто тебя обнимает!
Vinyl писал(а):И вообще - ВОТ читаю я посты Анатолия Вадимовича.... Конечно, есть полезные советы, НО, то это в стандартном варианте не нравится, то другое....
Не проще ли купить современный автомобиль в таком случае?
Fast-Pa писал(а):
Приходит человек на форум с криками о помощи - у кого-то фары не светят, у кого-то машина не заводится, у кого-то подвеска стучит. Приходит Винилка и начинает советовать ставить крутые стоковые запчасти, параллельно прохаживаясь по машинке - это снять, это в топку, это выкинуть, это заменить, найти то-то и то-то.
И приходит Вадимыч и без лишних слов даёт пару ссылок где описывается процесс диагностики и решения проблемы.
Неудивительно, что Вадимыча у нас на форуме любят, а Винила - нет, несмотря на его обширные знания всего, что касается стока.
ПАМАГИТЯ!!! У МЯНЯ ФАРЫ НЕ ГАРЯТ!!!! МАЖЫНА 1979 ГОДА!!! ЗАМЕНИЛ ВСИ ФАРЫ НА [%brandname%], ПОСТАВЕЛ ЛАМПОЧКЕ 150/100 ВАТТ И ВСЁ ПЕРЕСТАЛО РАБОТАТЬ!!!
)Простой пример - в данной теме человек не хотел обсуждать комфортность родных кресел, он задал конкретный вопрос - как поставить семёрошные сиденья или какие-либо другие. На вопрос ему ответили, вопрос закрыли и через 3 месяца приходит Макс и поднимает тему советом сходить к массажисту, а Винил ему вторит
На 100% согласен с Максом - администрации надо ужесточить правила приёма в клуб, только по другому параметру - адекватности.
А за наезд на Вадимыча (пусть даже и вежливый) вообще банить надо сразу Но у нас с модерацией на сайте последнее время почти никак.
+мильён к Вадимычу .granv65 писал(а):На мой вгляд- самое разумное это просто удалить эту тему, поскольку полезной информации как бы и не имеется. Очередной диспут между "физиками и лириками".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1