ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 апр 2012, 13:52

Tihonov писал(а): А сколько интересно "ТАМ" стоят айфоны? Так для интереса...


"Там" по 115$

granv65 писал(а):замечу, что очень даже надёжный аппарат. Работать с техникой "SONY"  -это удовольствие. Так что, Саша, мои поздравления.


Именно о надежности и речь. У товарища работает безотказно и качество , соответствует моему неизвращенному требованию.
Спасибо Вадимыч.

Сан Саныч писал(а):Гм... Насколько я знаю, iPhone 5 ещё не вышел.


Все верно.  Это типа шутка такая.Внутри он четвертый.Хотя упаковка под пятый.Проверили , настроили -  работают преотлично.Если хорошенько прилить , то думаю и дальше так будет.

Сан Саныч писал(а):а конкретный образец отностися к начальному бытовому уровню. Но для повседневной жизни хватит. Фото с неё будет посредственным, как, впрочем, с любой другой видеокамеры. Не для фото они предназначены.


Для повседневной и надо. Я не профессиоАнал в киносъемке. Я начинающий любитель . И на свои 175$ , эта штучка соответствует вполне.

Сан Саныч писал(а):З.Ы. Просто высказал своё мнение, ничего личного и без обид.


Сан Саныч Ну о чем ты.Какие обиды.

Не будет работать камера  - с женой разведусь. :hi_hi_hi:
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 04 апр 2012, 15:02

W126 писал(а):Изображение

Муиии поздравления!!!
Появилась камера, теперь нужно сделать стабилизатор камеры. Потому как профи должен мочь снять любым коробком классный фильмец. Я тоже сопротивлялся, быть профи.)))
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 апр 2012, 16:45

серега писал(а):Появилась камера, теперь нужно сделать стабилизатор камеры.


Представь себе , сейчас  поеду посмотрю на один такой.
Может возьму , если будет стоить доступных денег, но скорей всего , только из тех  соображений , что такой доложен быть и у меня .
Свадьбы снимать не собираюсь , а для домашнего (гаражного) пользования и так сойдет.

А вообще классная штучка.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Abcdef » 04 апр 2012, 18:55

Айфоны чем дальше тем хуже скоро их вообще небудет
Abcdef
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:09
Откуда: Луганская обл.
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Невидимка синий

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 04 апр 2012, 23:11

Abcdef писал(а):Айфоны чем дальше тем хуже скоро их вообще небудет


Но при этом , многим хочется оценить - насколько же они хуже и в чем.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение INTERACT » 06 апр 2012, 21:53

Здравствуйте. Есть идея, не знаю, может кто и реализовал её. как вариант. поставить вместо блока предохранителей. автоматы. как в элктрощитках бытовых. но соответствующей амперности. срабатывают быстрее. дополнительная защита, от перегрева проводки в случае чего... прошу не пинать. я слабоват в практических познаниях электрики...
Изображение
INTERACT
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:42
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 06 апр 2012, 23:51

я слабоват в практических познаниях электрики...

принцип действия обыкновенного автомата такой же как и у бытового электрочайника- термопластина, которая выгибается при нагреве, выключая фазу
если по автомату хотошенько стукнуть, его выбьет.
Старый автомат срабатывает даже на щелбан
Тоесть, такие термоавтоматы будет выбивать на ямах
И да, существуют самовосстанавливающиеся предохранители, полупроводниковые.
Но это при срабатывании, нужно будет снимать клему с аккумулятора секунд на десять.
И он не сможет через себя тянуть большие токи, как например, дальний свет или хороший автозвук.
Плавкие предохранители - это лучшее решение из того что может быть.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение cercando » 06 апр 2012, 23:51

INTERACT писал(а):Здравствуйте. Есть идея, не знаю, может кто и реализовал её. как вариант. поставить вместо блока предохранителей. автоматы. как в элктрощитках бытовых. но соответствующей амперности. срабатывают быстрее. дополнительная защита, от перегрева проводки в случае чего... прошу не пинать. я слабоват в практических познаниях электрики...


усе придумано до нас http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g ... 2b7bdf4540 тока где это чудо хай тека достать я хз :bn: , но себе б поставил :bw5:

p.s.: а электромагнитные 220 В(те что ставят в щитках) пока на 12 В сработает проводка уже успеет сказать тю-тю ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 апр 2012, 00:20

Я паровозный электрик.
Это не ко мне.

А как по делу , так сегодня поставил щиток, подключил аккуму.
Не горит лампа минимального уровня топлива, зарядки и давления.А так все работает преотлично.
Думал завтра закончить , но ...
Как задолбали праздники.
Здоровья на них не хватает.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение INTERACT » 07 апр 2012, 00:25

усе придумано до нас http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g ... 2b7bdf4540 тока где это чудо хай тека достать я хз :bn: , но себе б поставил :bw5:

p.s.: а электромагнитные 220 В(те что ставят в щитках) пока на 12 В сработает проводка уже успеет сказать тю-тю ИМХО[/quote]

огромное благодарю.)) даже и не думал что такие автопреды существуют.)))
Изображение
INTERACT
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:42
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат.

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение kontinental » 07 апр 2012, 12:47

Привет, шикарная у тебя автоха!
Подскажи пожалуйста!
Дополнительная помпа от Мерса на печку, как у тебя, имеет два клапана, а вот я услышал что до этого ставили такие же, но без клапана!
Если знаеш, подскажи- эти клапана как подключаются, и оправдано ли приобретение именно с клапанами? Разница в цене в два раза!
Спасибо!
kontinental
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:41
Цвет: Невидимка

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 07 апр 2012, 18:24

kontinental писал(а):Дополнительная помпа от Мерса на печку, как у тебя, имеет два клапана, а вот я услышал что до этого ставили такие же, но без клапана!
Если знаеш, подскажи- эти клапана как подключаются, и оправдано ли приобретение именно с клапанами? Разница в цене в два раза!


У меня были два Мерса разных модификаций и на обоих стояли насосы к клапанами (соленоидные актюаторы).
На некоторых моделях фольцев идут помпы без клапанов.

Клапана подключаются как бы обыкновенно - плюс и масса. Но при этом будет два рабочих положения клапанов - открыто и закрыто.
Что бы система работала логично , надо иметь -

ИзображениеИзображение

Вот такой блок управления актюаторами.
Я его купил , но когда вскрыл блок клапанов , то оказалось , что диафрагме пришел пиндец. Купить отдельно диафрагму нереально.Тоесть , при покупке насоса с клапанами , если насос пролежал без антифриза хотя бы с пол года - он уже нерабочий по состоянию диафрагмы.При этом - при подаче напруги издает звуки рабочего агрегата.Но все таки нарабочий.

Вот после всего ЭТОГО я и выбросил клапана.
Стоковый краник печки рулит.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 15 апр 2012, 23:23

Очень интересный проект. :ay:
Особенно понравились передние тормоза.
Так от чего же вы , в конечном варианте , использовали диски и каков их окончательный диаметр ?
И какой у вас получился зазор между суппортом и колёсным диском ?
Я тоже думаю о новых тормозах и тоже под 15-е диски , поэтому интересуюсь.
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 апр 2012, 01:03

FIAT писал(а):Так от чего же вы , в конечном варианте , использовали диски и каков их окончательный диаметр ?


Повторюсь - диски с Альфа Ромео - 280мм.

FIAT писал(а):И какой у вас получился зазор между суппортом и колёсным диском ?


С суппортами "Брембо" зазор в мм не мерял но мизинец проходит в самом узком месте.
Но для этого , пришлось сильно поизвращаться с суппортами дорабатывая их.

Что бы понятней - для того , что бы поставить пятьнадцатые тормоза , надо ставить шестьнадцатые колеса.Все так и делают.
Я же , когда начал стыковать пятьнадцатые тормоза и пятьнадцатые диски , от знающих людей услышал , что это невозможно.
И как в притче.Все великие открытия делают если не дураки , то просто несведущие люди.Так и со мной.Я не знал , что это невозможно , и потому у меня получилось.
Ставь под пятьнадцатые диски , четырнадцатые тормоза.Хватит с головой.
У меня совсем другой случай.Почти даром попались брембы и не смог устоять от такой переделки.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 16 апр 2012, 08:39

Понял - спасибо.
У меня как раз диски 280 мм на 21мм с Acura Legend 1988.
Но суппортов пока нет.
Думаю поставить с Mazda RX7 - вроде самый бюджетный вариант на 4ёх поршневые.
Да и вроде они поменьше брембовских и колодки дешевле да и найти их не проблема.

Изображение
Последний раз редактировалось FIAT 25 апр 2012, 03:57, всего редактировалось 1 раз.
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 16 апр 2012, 15:02

FIAT писал(а):Да и вроде они поменьше брембовских и колодки дешевле да и найти их не проблема.


Проблемы в том , что бы что то найти - нет. Лишь бы бабосы были.
Но в одном ты прав точно.
Не может мое эго смириться с тем , что передние  колодки на  ВАЗ 1975г.в.   будут стоить от ста вечных.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 17 апр 2012, 00:08

Вот и я о том же , колодки дешевые и в любом магазине купить можно.
А разница в торможении думаю не ощутима.
4 поршня и в Африке 4 поршня.
Но брембо конечно круче - спорить не буду  :bu8:
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 18 апр 2012, 09:09

И ещё один вопрос .
Какое тут расстояние 140мм или другое ?
Заранее благодарен !

Изображение
Последний раз редактировалось FIAT 25 апр 2012, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 23 апр 2012, 14:43

FIAT писал(а):Какое тут расстояние 140мм или другое ?


110мм

Но визуально , мои суппорта от тех , что ты выложил на фотке - другие.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 25 апр 2012, 04:01

Да это я просто первую попавшуюся фотку с инета выложил.
А у тебя , если не секрет , от какой машины суппорта.
По виду задние с какого-то порша , или от чего-то другого ?
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 25 апр 2012, 13:57

FIAT писал(а):А у тебя , если не секрет , от какой машины суппорта.
По виду задние с какого-то порша , или от чего-то другого ?


Брембы снимал с бэхи семёры 98-2000г.в.
Задние - это передние с зубила (ВАЗ-2108).
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 02 май 2012, 18:22

Всем привет.
Вести с полей .

Что бы  движок загудел, осталось только масла залить в агрегаты и ОЖ , но зная себя , решил довести до ума все составляющие комфортной эксплуатации.
А это - все что касается сигналки , ЦЗ , дотяжкии пр.Но об этом потом.
А пока - старая песня о новом.
Шлялся по авто-рынку и увидел вот такой девайс.

Изображение

Это в растянутом состоянии.

Изображение

А это в сжатом.

Рулевой вал телескопического типа с какой то Шевроле. Шлицы вала покрыты слоем полиуретана и работает это механизм мягко , вязко , без люфтов.И выглядит миниатюрно. Имею ввиду шлицевую часть. Я загорелся и купил , тем более что  просили 300гр , а отдали за 100.
Скажете - не бывает.Бывает. Торгуют большим асортиментом товара наши братья словяне из Закавказья. Вообще - это уже напрягает.Ну и пусть бы торговали шашлыком.Но уже , без ихнего участия не купишь хорошего сверла , токарный резец.Все в их руках.
Но в даном случае , я доволен.Я собственно и торговаться не умею .Обычно если надо что , то беру молча , а тут прорвало.Цену сбросил легко. И хорошего товара там , видимо -невидимо. Сдвоеные карлсоны , стартера , генераторы , насосы гидроусилителей (у них на шевроле нубиру 600гр.Рядом - 1250 ), генераторы(80ампер- 450гр). Понятно откуда.Имеют доступ к складам "Комунара".Ну да бог с ними.

Изображение

Отделил  мух от котлет

Изображение

И поимел то что надо. Шлицевой механизм.

Изображение

В итоге все срослось наилучшим образом. Синий - так было. Черный - так есть.

Дальше больше.
Поставил приборную панель и увидел большой косяк в моих изврашениях с панелью дополнительных приборов.Причем - на это мне уже кто то указывал.
Но тогда , панель лежала на столе и я недосмотрел , что панелька , на которой стоят доп. приборы , развернута к водителю (как у Бэхи) , и имеет маленький наклон , из за чего , приборы смотрят в пол.

Изображение

Видно , что гнутая часть ушла назад.

Все взорвал и пределал как надо.

Изображение

Изображение

После переделки.
Может плохо видно , но сейчас , все выстроено в одну линию.

Далее - тяжелый момент для меня.Электрик я паровозный и из этого все и вытекает.
Пришло время установки сигнализации.

Изображение

Имеем вот такой девайс. С  двусторонней связью и кучей дополнительных функций.
На ту беду , отказали все три мультиметра.

Изображение

Вот они предатели. Точнее , один как бы работал но прозвонка выдавала очень слабый сигнал , и музыка в нараже его заглушала.

Изображение

В итоге , я "родил"  вот такой продукт.
Крона , два куска провода с медными наконечниками и пищалка .Пищалка продается для сигнализации включеного поворота.Многие покупают эту примочку и ставят , но потом быстро выбрасывают , иногда прямо на дороге.Как же она паскудно пищит.Но в моем случае , это как раз плюс.Очень удобная вещь при обслуживании электрики.
Кстати , о звуковом сигнализаторе включеного поворота. На дружественном форуме , есть тема , где обсуждают как сделать так , что бы клацанья реле поворотов вообще не было слышно.и смачно эту тему обсуждают , давая всевозможные советы, вплоть до закатывания в монтажную пену.
Я поступил с точностью до наоборот. На скутере Хонда Дио стоит такая примочка , которая сигнализирует водителю о невыключеном повороте мягкими щелчками.Вот эту штучку , при помощи диодной развязки я и подключил на повороты.Работой сигнализатора доволен.Информационный и ненадоедливый.
Хочется особо сказать о тестерах.И не только.
Дело в том , что я обладаю очень удивительной способностью ( в плохом смысле) при покупке любого электрического оборудования.Все , до чего я при покупке дотрагиваюсь руками , далее просто не работает.Это было замечено лет двадцать назад моей женой.С тех пор , она ревностно следит за тем , что бы я в магазине не хватонул чего либо руками из того , что она хотела бы приобрести и это оказалось бы последней вещью в магазине.
Иногда я игнорирую это правило"не трогай руками".  Получается как с тестерами и всевозможными релюхами.
Вот такая проза жизни.
Еще - об этом позже.

Сигу покупал сам , но на рынке  мне её положили в пакет и первым её коснулся сын.
Короче - инсталяция сигналки и всего прочего- прошли успешно , чему несказанно рад. Но , огорчало другое.
Паяльники перегорали постоянно.Уже подключил через трансформатор , что бы напруга не поднималась выше 220v.
Оказалось , что продаются рем вставки в паяльники , разной мощности. Этим и воспользовался.Использовал три штуки.
По совету электрика , впаивал в разрез провода паяльника мощный диод.Это якобы спасает нагреватель паяльника.Но тогда , он просто не греет.
Это все к моим дибильным способностям убивать все электрическое.Паяльники ведь сам покупаю.
И иногода , поросто забываю о ГЛАВНОМ.

Изображение

Вот рабочий процесс установки сиги.
Само собой , хотелось реализовать дотяжку стекол , при постановке машины на охрану.Сначала думал использовать канал сиги , но потом отказался.
Во первых, стекла поднимаются одновременно , и сначала плавятся преды , а потом и проводка.А во вторых - у меня была дотяжка. Написано - логическая.

Изображение


Тоесть , дотяжка с памятью последнего положения стекол (режим проветривания) и всякие примочки. Но , в процессе установки, оказалось , что в ней не то что логики нет , а и работать она не хочет вообще.В 2008году покупал её для китайца , но так и не поставил (оказалось - там есть дотяжка , но ни одна инструкция об этом не говорит).  Ну вот покупал - значит получи неприятность.

Была у меня еще одна дотяжка , но не было на неё схемы подсоединения.

Изображение

Ни много , ни мало - вот такой известный бренд.
Час в тырнете и в клубе почитателей Ниссанов , нашел нужную схему.Оказалось очень просто , но сам точно не додумался бы.
Подсоединил - работает преотлично. Только почему то,  везде указывают на то , что первым  должно закрыться водительское стекло , затем пассажира.
Мне показалось ЭТО нелогичным и я сделал наоборот. Через открытое стекло я должен видеть процесс закрывания пассажирского стекла а уже потом своего.
Реализовал функцию CH-2 и теперь багажник можно открыть дистанционно.
Можно и через фукцию CH-3 , но там мгновенная реакция на кнопке , что влечет за собой случайное насанкционированое открытие багажника , в отличии от CH-2 , где дествие от нажатия кнопки происходит с задержкой в 1.2сек.
Реализовал функцию СР-4.В частности , вежливую подсветку на время в 20сек  , и подсоединил к поворотам .Помню - было такое удовольствие у меня на Мерсе.
Снимаешь с охраны и после того , как повороты мигнут два раза , они не тухнут , а горят 20сек и ночью не влезешь в лужу или в собачью какашку.Очень удобно.
Само собой - вывод сиги слаботочный и пришлось запитываться через реле и делать диодную развязку.

Изображение

Для реализации возможности открытия машины при помощи геркона (в случае утери ключей) , сделал вот такой интерфейс.
Вверху две маленькие релюхи, которые выпаяны с сигналок.На таких и построил девайс.
Что бы было понятней - при утере ключей , ссекретного места достаем магнит , и прикасаемся к секретному месту на машине.Дверь открывается . Сигналка естественно орет , но в секретном  месте лежит запасной комплект ключей и брелок сиги.

Всем удачи.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Tihonov » 02 май 2012, 19:26

W126 писал(а):Всем привет.
Для реализации возможности открытия машины при помощи геркона (в случае утери ключей) , сделал вот такой интерфейс.
Вверху две маленькие релюхи, которые выпаяны с сигналок.На таких и построил девайс.
Что бы было понятней - при утере ключей , ссекретного места достаем магнит , и прикасаемся к секретному месту на машине.Дверь открывается . Сигналка естественно орет , но в секретном  месте лежит запасной комплект ключей и брелок сиги.
Всем удачи.


Это просто... у меня нет слов, это гениально  :ay:
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение FIAT » 03 май 2012, 04:09

Мощно !!!  :ay:
Того гляди скоро и вертикальный взлёт на машине появиться.
Всегда восхищался людьми , настолько разбирающимися в электрике  :bt:
Мой зелёный автомобиль - http://www.cardomain.com/ride/4017949/1 ... ction=demo
Аватара пользователя
FIAT
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 05:35
Откуда: L.A.
Благодарности: 4 [ ? ]
Цвет: Green

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 03 май 2012, 20:45

FIAT писал(а):Всегда восхищался людьми , настолько разбирающимися в электрике


Это о бо мне?
Да я в крови паровозный электрик.А на паровозе знаешь какая электрика ?
Уголь , лопата и ацетиленовая лампа.

И восхищаюсь тоже теми , кто хорошо разбирается в электрике, электронике.
Например наш форумчанин alex Вот это монстр своего дела.
А я так , погулять вышел.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron