ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Баккара

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Баккара

Сообщение серега » 31 авг 2011, 23:19

nemez писал(а):отличное решение!

Понял, уже спокойней стало.))) Очень не люблю переделывать, лучше пару месяцев помечтать.
nemez писал(а):Как по термопарам мерять температуру? хотелось бы схему развязки продумать и снять параметры при помощи ацп.

Схема проще некуда, дешевле не придумаешь. Это я там просто на фантазировал не по детски с трубой для перестраховки как мне казалось. Но можно намного проще. Так вот про подсоединение к термопаре, точно также если бы проверять батарейку тестером, один в один. Только тестер с измерение мили вольт. Если тестер может измерять тысячные то точность будет плюс минус один градус. Но инфу нужно будет еще расшифровать.
АЦП делают во Львове для всего чего можно только пожелать потом разведаю.
nemez писал(а):я так понял, пара стандартная и должны быть некоторые статические дискретные таблицы соответствие токов/напряжений градациям температуры..

http://kipiya.ru/2008/04/04/tablica-ter ... -termopar/
http://tdmsensor.narod.ru/page11.html
http://www.radioradar.net/hand_book/doc ... rpara.html
nemez писал(а):Есть еще одна глупая затея автоматической регулировки уоза при помощи шагового мотора.. Обратную связь хочется сделать не значения с ДД, а величину температуру выхлопа.

Ничё не глупая перед тем как появились инжекторы на закате эры карбов так и было, почти.
Только я с электроникой не дружу))).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 01 сен 2011, 17:14

в принципе, самый тупой и бронелобый способ - купить дешевый кетайский тестер за 25-30 грн который уже умеет мерять температуру. у него есть вход для термопары - туда только подключить "свечу", и вуаля. Термометр готов. Но хочется сделать более интересное решение. по принципу круиз контроля.. Угол выставлять самостоятельно!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 04 сен 2011, 14:51

nemez писал(а):в принципе, самый тупой и бронелобый способ - купить дешевый кетайский тестер за 25-30 грн который уже умеет мерять температуру, у него есть вход для термопары - туда только подключить "свечу", и вуаля. Термометр готов.

Я не пользовался таким потому нужно знать на какую термопару он тарирован. Но если один раз придётся отрегулировать карб то сто процентов идея правильная.
nemez писал(а): Но хочется сделать более интересное решение. по принципу круиз контроля.. Угол выставлять самостоятельно!

Самый дешёвый способ регулировать УОЗ в ручную на карбах где стоят жиклёры с изменяемым сичением, Сам придумал))). Но про жиклёры немного позже...
Изображение
Ручка управления типа (челенджер) с запорным механизмом как на кнопке нитрос)))
Изображение
Только на фото она просто защищает от включения, а у меня будет освобождать башмак тормоза, отмеченный бледно красным...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение W126 » 04 сен 2011, 15:08

серега вопрос по маслонасосу.
На многих форумах читал , что с увеличением рабочей площади шестерен маслонасоса , существенно уменьшается срок службы грибка.Настолько уменьшается , что он становится расходником.Даже нивский.
Это при том , что используется так называемый полуторный .
http://rally-tuning.ru/engine/blok/mnasos   
Типа такого.

У тебя же - двойной.
Что мыслишь на этот счет?

Тоже занимаюсь переделкой маслонасоса.Пытаюсь в родной корпус внедрить шестерни маслонасоса с AUDI-100 2.0.
Диаметр и высота у них точно как в наших , только на один зуб больше на наших шестернях.В аудюхах ведь на давление ни кто не жаловался.

п.с. Самый оптимальный вариант для поднятия давления - поставить однорядку шевы-нивы.Плюс к тому же - более тихая работа привода ГРМ .
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Баккара

Сообщение nemez » 04 сен 2011, 17:55

способ поднятия давления путем перехода на однорядную цепь сереге не катит - он трамблером двиг зажигает. а там меньше звеньев. Это для инжей.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение W126 » 04 сен 2011, 18:01

nemez писал(а):способ поднятия давления путем перехода на однорядную цепь сереге не катит - он трамблером двиг зажигает. а там меньше звеньев. Это для инжей.


само собой разумеещееся
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Баккара

Сообщение nemez » 04 сен 2011, 18:45

пардон, я фигню написал! ))) со звеньями там по идее все нормально, иначе бы грм не работал. Там на поросенке на шестерне на самом деле меньше диаметр и количество зубов - соответственно - больше частота вращения, ну и как само собой - больше давление будет даже на штатном насосе! Трамблер работать не будет.
Вообще-то мне утверждали что есть такой набор, адаптированный под карбюраторную классику - но на практике я его не встречал, хотя в свое время искал

просьба к сереге - опиши плиз как ты карб турбировал ! Это по сути одна из главных изюминок этого проекта! С цветными картинками и описанием
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 04 сен 2011, 23:26

W126 писал(а):серега вопрос по маслонасосу.
На многих форумах читал , что с увеличением рабочей площади шестерен маслонасоса , существенно уменьшается срок службы грибка.Настолько уменьшается , что он становится расходником.Даже нивский.
Это при том , что используется так называемый полуторный .
http://rally-tuning.ru/engine/blok/mnasos   
Типа такого.
У тебя же - двойной.
Что мыслишь на этот счет?

Я по порядку и обо всём...
У меня на кончике в место нарезных зубчиков такая же лопатка как на АУДИ и Фольксвагене, Это по моему мнению должно испортится гораздо позже чем заводская "булава". Теперь я заметил что во втулке где находиться грибок не было отверстия для подачи масла, а как у других? а то я начинаю думать что в этом медном подшипнике не у кого этого отверстия нет!? Если так то спасайте свои зубчатые пары))). Нагрузка на зубчатый привод, поросёнок-грибок, из за масляного насоса, который я туда хочу засунуть, должна была быть действительно крутая. И я проверил на этом примитивном стенде. Потому возможно придётся лить масло с индексом 30 в место 40. Затем я еще посчитаю общее сечении всех отверстий, и обязательно дополню всю систему минимум одним клапаном и восьмью отверстиями. Надеюсь туда выйдет масло создающее избыточное давление. Если и это го будет мало то в головке блока появиться еще один клапан. В общем масло будет теперь везде и сразу... Я так надеюсь.

W126 писал(а):Тоже занимаюсь переделкой маслонасоса.Пытаюсь в родной корпус внедрить шестерни маслонасоса с AUDI-100 2.0.
Диаметр и высота у них точно как в наших , только на один зуб больше на наших шестернях.В аудюхах ведь на давление ни кто не жаловался.

Что до насоса то у ауди возможно шестерни даже меньше на пол миллиметра по габаритам, прямые. Мы ведь о одном и том же говорим. Я на жаль не интересовался до этого момента так внимательно(. А разборку этого мотора уже не помню, любитель))). Это его фото....
Изображение
http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/ ... ubgrp/6142
Скорее всего частота вращения как у Нивы, немного выше.
Не знаю какое соотношение у (Колесо приводного вала и Промежуточный) вал... У жигуля 1:1. Так что думаю, как я бы теперь сделал, то полуторный насос поместил бы в новый корпус. Потому как если делать полуторный насос то придётся переделывать масло приёмник,(хобот) а если сделать новый корпус то все ровно также проделать работу. И приемник будет стандартный.
Но если на моторе будет моноинжектор как планировалось то понятно можно за счет шестерни промежуточного вала всё исправить.
И ещё одно наблюдение очень важное на мой взгляд, необходимо делать (расширять) отверстия под новые размеры масляного насоса строго параллельно, или делать это на координатном станке или придумать какую то приспособу,что бы все три отверстия запараллелить.
nemez писал(а):способ поднятия давления путем перехода на однорядную цепь сереге не катит - он трамблером двиг зажигает. а там меньше звеньев. Это для инжей

Ну-да я из карба ещё не все выжал))).
А про то как на надуть карб обязательно, пока в картинках принципиальную схему))).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение W126 » 05 сен 2011, 00:03

серега писал(а):Что до насоса то у ауди возможно шестерни даже меньше на пол миллиметра по габаритам,


Пошел , померил.Диаметр один в один.
Длинна не важна.
Все равно надо фаски срезать и потом корпус шлифовать.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Баккара

Сообщение серега » 15 сен 2011, 00:34

Собственно это градусник. Типа ХА, толщина провода 1.2 мм.
Толщина стенки чехла 0.5, это трубка что сразу после свечи зажигания.
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 15 сен 2011, 10:34

.. тоесть в случае когда сама термопара выходит со строя, ее можно извлечь извне, вставить новую?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 16 сен 2011, 00:59

nemez писал(а):.. тоесть в случае когда сама термопара выходит со строя, ее можно извлечь извне, вставить новую?

Именно так, выкручивается как обычная свеча. Точность плюс минус градус. Можно настроить карб, и снять, закрутив затычку. Или оставить как есть. Долговечность у неё как у выхлопной трубы из нержавейки, для данного места. А главное не нужно будет угадывать какие поставить жиклёры. Например так чтоб не пролететь, к примеру, с избыточно обеднённой смесью. Или наоборот для гонок на кусок мили, на максимум. Возможно кто-то скажет так почему не лямбду, так я только за, тем более дел там во много раз поменьше, только посадочное место организовать. То что я сотворил с коллектором это в пылу безумия можно по проще))). Мне это нужно для моей новой идеи, Жиклёры изменяемого сечения...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 17 сен 2011, 03:05

лямбда быстро засрется.. а она дорогая! и анализирует наличие кислорода.. а мы меряем температуру. с точки зрения метрологии это две совсем разные задачи.. В этом отношении мне эта затея понравилась!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 17 сен 2011, 12:59

nemez писал(а):лямбда быстро засрется.. а она дорогая! и анализирует наличие кислорода.. а мы меряем температуру. с точки зрения метрологии это две совсем разные задачи.. В этом отношении мне эта затея понравилась!

Серёга, я читал про Лямбда зонд много. И в том числе то что он меряет именно кислород, а не температуру. Меня смущает другое то как Лямбда зонд устроен. Имея прямое отношение к керамике могу сказать одно, корунд из которого сделана оболочка ничего не пропускает, хоть то газы хоть то воздух. И потом датчики есть также и резистивные...и их тоже также называют Лямбда зонд. Скорее для тарирования прибора было принята температура сжигаемой смеси (1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха.) и сделан прибор который и упростил восприятие действительности.

http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-0 ... lambda.htm
Так что если я не прав то не прав, пардон))). не навязываю свою точку зрения могу таки ошибаться. :bt:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 18 сен 2011, 12:20

твоя точка зрения как раз правильная!
два сенсора по сути анализируют одно и то же - насколько смесь догорела в горшках!
меня мучает один и тот же вопрос - насколько термопара латентна в своих измерениях. И почему на инжах используются именно дорогие лямбда зонды - ведь там всякого благородного металла много, он дорогой! требует всякие подогревы, быстро засырается, а термопара более надежна и проста!)
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 19 сен 2011, 01:46

nemez писал(а):твоя точка зрения как раз правильная!
два сенсора по сути анализируют одно и то же - насколько смесь догорела в горшках!
меня мучает один и тот же вопрос - насколько термопара латентна в своих измерениях.

Я на скорость реакции проверял её кипятком и льдом... Для тестирования на разных режимах жиклёров подойдёт, чтоб не попасть на супер бедную смесь тоже, а также не перегреть. Понятно что перед быстро реагирующим Л.зондом она будет проигрывать из за своей инертности. Но повторюсь показания температуры ЭДС менялись очень стремительно, я был удивлён с какой скоростью. Потом к этому вернёмся, сделаю кино.
nemez писал(а):И почему на инжах используются именно дорогие лямбда зонды - ведь там всякого благородного металла много, он дорогой! требует всякие подогревы, быстро засырается, а термопара более надежна и проста!)

Возможно применение дорогого зонда в скорости его реакции, проще в производстве, роботизировано всё. А подогрев нужен керамике, цирконию, сегодня нашел, что он после нагрева до 360 начинае работать как электролит.
Я ошибался когда говорил что греют платину)))греют керамику. Нашел фильм не бельмеса не понял расматривал только картинки, картинки классные.

Понимание того что наши старые моторы просто "сырые" а не безнадёжно устаревшие всё усиливается..

Пробовал настроить спидометр, разогнаться в этот раз было негде,я имею в виду повисеть на постоянной скорости хотя б одну минуту. Раньше снимать было не кому, потому пользуясь случаем показываю то что смог сделать в конце моей видео сессии. Вот только увидеть то как тупит GPS можно на 1080 и то при паузах, задержка GPS порядка 1-2сек. Сделал сомнительное открытие,)))градация спидометра пропорциональная, а работа пружинки которая создаёт сопротивление, указующей стрелке, не пропорциональная...Потому, спидометр будет показывать корректно в начале, или в конце шкалы...Есть мысль, поставить вместо механической стрелки электрический вольтметр))) Хотя бы дополнительно. На фига надо, а просто так))).

Теперь вторую заслонку можно будет открывать по желанию, или ездить на двух со старта... Смешное кино про его работу позже.
Изображение
и в продолжении эпопеи вошло только так и то при развороте известной вам трубки...Уже созрел новый дизайн открытия камер у озонов, который также может быть применим ко всем карбам для вазов. По скольку придумал турбировать карбюратор. Новая система, должна быть предпочтительней, потому как она сложнее но в работе оптимальней этого одоробла.
Изображение
И будет настраиваться  по одной линии относительно центров валов заслонок. А так же что не мало важно при нажатой педали газа.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 26 мар 2012, 12:31

И подключил я градусник, рабочая температуры масла в картере мотора 55 градусов (((. А масло не очень дорогое. LOTOS . http://motoroil.org.ua/265-lotos-semisy ... 0w-40.html  в Польше такое же в два раза дороже. Правда по супермаркетах, а на базаре таких как у нас, цена такая же. Возможно что в узлах трения температура выше, но как там проверить. Получается что экономию пока в сторону, выставлю всё по максимуму. Пускай мотор покажет как он может разогреться. А то по трассе, при двух открытых заслонках, температура выхлопа тоже не фонтан еле дотягивает до 750С.
Думается мне что если не изменится ситуация придётся чем то его подогревать!? Не ездить же с холодным маслом. Масляный фильтр, тоже руку не греет...
И что делать бензинчик теперь как в Эвропе ))), правда там все ездят на газе!!! И расход такой же как на бензине. За всё время только спортивные машины при мне заправляли бензином и мотоциклы...Разница по деньгам в два раза...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Driv3r » 03 апр 2012, 03:32

Серег, заинтересовало доп. отверстие в поддоне картера и свечи в "штанах", зачем они? :ups:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Баккара

Сообщение серега » 03 апр 2012, 16:15

Driv3r писал(а):Серег, заинтересовало доп. отверстие в поддоне картера и свечи в "штанах", зачем они? :ups:

Я только готовлюсь снять маленькое кино про это. Мне показалось что без термопары (свечи в штанах) и датчика температуры (дырка в поддоне) будет не возможно снять с мотора максимум мощности, без последствий. На словах результат такой... Действовал по пути наименьшего сопротивления, автомобильные свечи сделаны из жаропрочного металла и уже готова резьба. Потому осталось только приварить трубку из нержавейки, запечатать её и поместить туда термопару. Получилось следующее, на 4600-4700 оборотах максимальная температура 760 С. Это чревато тем что возможно обеднение смеси. При любых жиклёрах. Чем они меньше тем экономичней двигатель, чем больше тем выше крутящий момент. Что бы было мощнее нужно расточить отверстие под игольчатым клапаном. Максимум, без последствий это 2.2 мм диаметр . Если больше то возможно придётся изготовить игольчатый клапан и иглу самостоятельно. Но всё это должно сочетаться с потребляемым воздухом. При перегреве клапана вытягиваются, и не плотно  закрывают канал при этом слышен специфический звук. Мне показалось что они (квакают). Возможно кто то другой услышит по другому. Я хочу добавить к карбюратору еще один карбюратор, последовательно или просто диффузор с дросселем с общей поплавковой камерой. Нашел такую возможность. И за одно работаю над третьим видом приспособы, открывающей вторую камеру. Она должна выглядеть так.......
Изображение
Выискивал возможность приготовить её так чтоб любой мог повторить без особых вложений. Она будет смешать потолок мощности, крутящего момента намного вперед. А главное будет изменять свои настройки кнопкой из салона. При необходимости отключая вторую камеру, или наоборот одновременно открывать обе. Нужна в этом случае термопара.
А что до температуры масла, которую я на тот период времени решил снять с объёма картера, то правильней её было снимать из другого места но пока имею то что имею. Про Т масла пока сказать не могу лишь только то что на моей машине оно в пределах 55 градусов. В ту Дырку ввинчен датчик температуры воды и подключен к тому же индикатору...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение sany259 » 23 апр 2012, 10:43

серёга темпер масла всегда выше темпера тосола или ты непрогрел до конца.
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Баккара

Сообщение серега » 23 апр 2012, 14:15

sany259 писал(а):серёга темпер масла всегда выше темпера тосола или ты непрогрел до конца.

Я разобрал всё запаял за лудил и температура поднялась до 65 градусов где то. Подумал что дело было в этом поездил и ничего особо не произошло. Все говорят что она выше и даже я об этом читал, на других субара, ауди ...форумах. Попробую другой способ съёма температуры. Вчера по трассе шёл чуть больше 140 по GPS, минуты полторы (пардон господа,))) секунды полторы, короче добрался до верха и вырубил передачу.)))температура была не более 70. А если как все в колоне до 60 то может быть ниже.  Т. Выхлопа на пятой 730. бензин 95. Короче не понятно не чего. В конец трамблёр который давно хотел выбросить, полностью раз регулировался, конструктивно не предатень для частой коррекции. Буду ставить от зубил, там подшипник. В этот раз тж 107 вж 150 и вторая камера 125 и 140. Может под капотом сквозняк сильный или зажигание не правильно работало. На низах со второй а на более высоких оборотах не было остроты подхвата... Скоро сделаю стабилизатор на камеру поснимаю покажу потому как ничо не понятно мне.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 24 апр 2012, 23:14

серега
что анализирует данные от термопар? кетайский тестер?
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 25 апр 2012, 08:31

nemez писал(а): серега
что анализирует данные от термопар? кетайский тестер?

Серега! ты же сам мне предложил так сделать. :friends:  Я попробовал и теперь он у меня много чего анализирует. И в моих печах температуру до 1200с на большей Т. не работаю, и дома контроль тепловых зон в духовке, короче дешево и даже очень точно. А я, хотел просто конвертировать милливольты по таблице, так через тестер с термопарой это просто в сотни раз. А главное цена вопроса в десятки раз меньше. :ya-za:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 01 май 2012, 22:56

серега
тебе для температур 1200 нужна промышленная термопара
а она из драгметалов. СтОит дорого!
на тестере там расчитано градусов на 500 максимум
дальше оно может показывать температуру ядра марса или вообще накрыться медным тазом
Еще куда не шло выхлоп этим померять, и то оно уже на пределе
А на побольше есть нечто такого плана
http://endress.in.ua/katalog/kat40330.pdf
и смежные решения.
а температуру двигателя лучше мерять девайсом на базе термодатчика.
На досуге попробую, если чего, поделюсь результатом
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 01 май 2012, 23:58

nemez писал(а):серега
тебе для температур 1200 нужна промышленная термопара
а она из драгметалов. СтОит дорого!
на тестере там расчитано градусов на 500 максимум
дальше оно может показывать температуру ядра марса или вообще накрыться медным тазом
Еще куда не шло выхлоп этим померять, и то оно уже на пределе
А на побольше есть нечто такого плана
http://endress.in.ua/katalog/kat40330.pdf
и смежные решения.
а температуру двигателя лучше мерять девайсом на базе термодатчика.
На досуге попробую, если чего, поделюсь результатом

Серега, я тебя понял. Жду твоих результатов. А от себя добавлю... С Платина-платинородиевая термопарами  знаком. Они у меня есть. Но работаю только с термопарами типа ХА, Хромель Алюмеливыми. Они в сравнении с ППР очень быстро реагируют на температуру. Мгновенно. По сроку жизни ППР в данном случае вечная.
Штатной термопарой от тестера я ничего не меряю она у меня просто лежит где то. В выхлопной трубе как раз тип ХА толщина провода 1.2 мм, я выше писал. И у ППР  ЭДС в два раза меньше чем у ХА. и цена вопроса раз в 10 меньше. Рекомендую попробовать, про всякий случай...
Есть желание максимально уменьшить ход мембраны бензонасоса...
Изображение
В любом случае посмотрим на что оно способно...
Изображение
Изображение
Как показывает, мне, опыт последних лет, использования октан корректора, регулирования его из салона, это еще цветочки... Настройка УОЗ по книге для среднестатистического водилы вполне достаточно. Попробуйте, ощутите коррекцию целым трамблёром во время езды. На том же бензине, что вы залили поза, поза вчера, когда была температура + 18 и через пару дней когда температура стала + 30. Начал делать прибамбас, но ступор подкрался незаметно. Уже как минимум есть два способа добиться результата, чем дольше думаю, тем способов становиться больше.
Изображение
Теперь что до этой примитивной конструкции. Это что то!!! Главное чтобы правильно стояло зажигание и вы просто не поверите сколько эта цацка сэкономит вам топлива.... Вкупе с приборчиком коррекции УОЗа из салона и кнопкой отключения цацки, оно способно порадовать не меньше чем недавно купленный затасканный Лотос,)))).
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14

cron