ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 май 2012, 20:18

Сегодня решил заняться тормозной системой.
Делал без ямы, у себя во дворе. Задние штуцеры для прокачки кое-как открутил, прокачал - был воздух в системе. Передние не получилось - слева заклепан штуцер, справа крутил-крутил и сломал. :-( Но тормоза наконец то появились, я даже немного испугался, когда подъезжал к гаражу. :-)
Собственно, фото после покраски.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471430/
Фото левого крыла (кто помнит, там была вмятина от удара).

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471431/
Капот. Было несколько мелких пятен отлетевшей краски.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471432/
Это мой багажничек. Так хочется привести его в нормальный вид...

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471433/
... особенно эти висящие провода!

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471434/
Багажник. Посредине, около замка, был толстенный слой шпаклевки. Полностью я его так и не отодрал.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471435/
После зимы заметил дырочки на крыле. Заварить бы их.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471436/
Этот ужас также ждет своей очереди, точнее покупки вставки арки.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471437/
Вот такие маленькие зазоры у меня спереди между колесом и подкрылком.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471438/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471439/
Если слева зазор можно объяснить последствием удара, то справа никакой деформации крыла не было, но зазор все равно критический.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471440/
Тормоза, епт.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471441/
Перестарался со штуцером. Будем спрашивать цилиндр или суппорт в сборе на разборке.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471442/
Без регулировки схождения вообще и развала "реечкой" резина выглядит вот так. Я смотрел - вроде не ест резину. А что вы скажете?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471443/

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/123022130.2/0_73194_fb905361_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471444/[/img]

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471445/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/471446/
Вид салона, так, для обновления.
Коменты только приветствуются.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 05 май 2012, 20:34

Тормозной цилиндр - по-моему, не та деталь, которую стоит брать б/у (если мы под разборкой одно и то же подразумеваем)...
Про резину - с ходу-то не понять :) Надо побольше поездить, наверное, если будет жрать - сразу видно будет но, боюсь, для резины уже будет поздно...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 май 2012, 20:58

Fast-Pa писал(а):Тормозной цилиндр - по-моему, не та деталь, которую стоит брать б/у (если мы под разборкой одно и то же подразумеваем)...
Про резину - с ходу-то не понять :) Надо побольше поездить, наверное, если будет жрать - сразу видно будет но, боюсь, для резины уже будет поздно...

Я понимаю, что это очень важная деталь в машине, без качественных тормозов ездить - это почти убийство. Но я все же на следующей неделе планирую заехать на разборку, все равно планировал разной мелочовки по салону набрать, может прихвачу и цилиндр, если найду в нормальном состоянии.
Но перед этим еще буду на рынке, уже нашел стакан передний, который менять нужно. Вот и спрошу за суппорты, если недорого, может и возьму.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 05 май 2012, 21:15

gerfis
Новые цилиндры не очень дорого стоят, а вот суппорта в сборе - дорого :((
Ладно, удачи в поисках!
А ещё у меня вопрос возник - цвет краски не получилось точно подобрать или и не было такой цели? :) В целом достаточно неплохо получилось, только заметна разница в цвете...
Зазоры между колёсами и арками у меня тоже небольшие, но всё же приемлемые - на вид страшно, но специально проверял - колёса при любом угле поворота и любой "высоте" проходят не чиркая. Правда, у меня нет пластиковых подкрылок - это даёт ещё сантиметр где-то.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 май 2012, 21:33

Цвет нереально подобрать на наших рынках, разве что ехать куда-нибудь в большой город. Пришел я к продавцу - у него три баллончика вишневой краски, из чего тут выбирать? :-) Подобрал более-менее приемлемый вариант. Да и не получится точно подобрать - старая краска уже порядком выцвела, потеряла свой изначальный оттенок.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 07 май 2012, 23:17

Перестарался со штуцером. Будем спрашивать цилиндр или суппорт в сборе на разборке.


Вот такой точно огрызок на одном суппорте мне достался от прежнего "хозяйки",  высверлил, "прогнал" резьбу мечиком, вкрутил новый и стоит он уже второй год аки конь! И  скажу, что  без полностью прокачанного зада/переда
нифига у тебя тормозов не будет, воздух все равно останется и будет гулять по системе ИМХО

p.s. предупреждаю если будешь высверливать - там руки прямые до дрели надо (или того у кого они прямые), сверлить четко перпендикулярно и правильно подобрать сверло дабы резьбу на суппорте не снес, пойдет в сторону все алес, пойдешь суппорт искать
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 08 май 2012, 07:08

не суппорту, а цилиндру!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 08 май 2012, 16:39

cercando писал(а):
Перестарался со штуцером. Будем спрашивать цилиндр или суппорт в сборе на разборке.


Вот такой точно огрызок на одном суппорте мне достался от прежнего "хозяйки",  высверлил, "прогнал" резьбу мечиком, вкрутил новый и стоит он уже второй год аки конь! И  скажу, что  без полностью прокачанного зада/переда
нифига у тебя тормозов не будет, воздух все равно останется и будет гулять по системе ИМХО

p.s. предупреждаю если будешь высверливать - там руки прямые до дрели надо (или того у кого они прямые), сверлить четко перпендикулярно и правильно подобрать сверло дабы резьбу на суппорте не снес, пойдет в сторону все алес, пойдешь суппорт искать

Какой диаметр сверла использовал?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 08 май 2012, 19:38

А с тормозными дисками что? будто проедены( толщина у них какая? Резину жрёт, на правый край фотки
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 08 май 2012, 21:37

ASpirin писал(а):А с тормозными дисками что? будто проедены( толщина у них какая? Резину жрёт, на правый край фотки

Тормозные диски как-бы в норме, толщину не измерял.
Насчет резины: я уже присматривался, может чуть-чуть и подтерто справа. К выходным планирую купить стакан и на следующей неделе заняться ремонтом.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 08 май 2012, 23:02

gerfis писал(а):Какой диаметр сверла использовал?


а шоб я помнил, 6-ка по-моему...возьми новый штуцер и померь штангенциркулем, а заодно ним же, как правильно сказал ASpirin померяй толщину дисков ибо судя по фото вид у них таки унылый

ASpirin писал(а):не суппорту, а цилиндру!


уговорил цилиндру :bt:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 10 май 2012, 00:22

Как их там еще мерять, я что-то не представляю. Снимать разве что, ведь изнутри они прикрыты защитным кожухом.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 10 май 2012, 00:24

gerfis
Достаточно снять колодки - откроется доступ к диску, штангенциркулем можно будет подлезть :) Ну либо визуально определить, что диски слишком тонкие, или ещё ничего :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 22 май 2012, 23:45

Присмотрелся я к тормозным дискам, оказалось, что правый действительно имеет очень сильную выработку (не замерил в мм), а левый почти как новый. Но тормоза кое-как прокачал, теперь тормозят оба передних колеса.
Также была проблема с плохой управляемостью автомобиля: после замены рулевых наконечников тяг начало сильно вести вправо. Проблема была в том, что отошел болт, которым крепится палец нижнего правого рычага к балке. Пришлось срезать и ставить новый, теперь лучше держится на дороге, пускаю руль и едет прямо, а не на забор :-) Но все равно на ухабистой дороге чуть-чуть больше тянет вправо, чем влево. Предполагаю, что не нужно оттягивать настройку развала-схождения, на этой или следующей неделе постараюсь сделать.
Еще пробовал замерять расход топлива. Слил весь бензин с бака, поездил, пока машина заглохла. Потом залил 1,5 л А-92. Но в тот день не получилось по трассе прокатится, были дела в городе. В итоге этого хватило на 11 км пути. Если учесть плохие дороги (они действительно очень плохие) и городской режим движения, то расход не такой уж и большой. В планах провести такой же эксперимент на нормальной трассе.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение egoretz » 23 май 2012, 11:23

Проблема была в том, что отошел болт, которым крепится палец нижнего правого рычага к балке.


это как? О_о лопнул, что ли?
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 24 май 2012, 00:33

gerfis писал(а):Еще пробовал замерять расход топлива. Слил весь бензин с бака, поездил, пока машина заглохла. Потом залил 1,5 л А-92. Но в тот день не получилось по трассе прокатится, были дела в городе. В итоге этого хватило на 11 км пути. Если учесть плохие дороги (они действительно очень плохие) и городской режим движения, то расход не такой уж и большой. В планах провести такой же эксперимент на нормальной трассе.


Лично я, на таком пробеге, вообще бы выводы не делал (желательно проехать хотя бы 200 км, что бы погрешность не так влияла на результат). Но "расход не такой уж и большой" при том что 1,5 л на 11 км - это выходит 13,6 на сотню. Я когда у меня 11 переваливает уже начинаю думать........    Но опять же в этом замере очень велика погрешность.

Вот по трассе, думаю, для более менее достоверного результата достаточно литров 5 спалить. Ехать на постоянной скорости 80км/час. И если проедет 70 км на 5 литрах - уже хорошо, а если 80 км - то супер. А пройденное расстояние проверить по карте. А то наши одометры - врут и не краснеют. Вот у меня лично одометр считает на 12% больше реального расстояния (я отнимаю при подсчет - а то так бы думал что у меня 5,5 л по трассе берет), а сам спидометр врет на 20%. И если я раньше думал, что я езжу 110-120 км, то я понял что еду от силы 95 и что это приличная скорость. (замерял не один раз по разным GPS). Правда у меня полонез, но и на 99% уверен, что с родной коробкой тоже врет. Так что для точного замера только карты и проверенные расстояния или километровые столбы.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 май 2012, 22:48

chaos писал(а):
gerfis писал(а):Еще пробовал замерять расход топлива. Слил весь бензин с бака, поездил, пока машина заглохла. Потом залил 1,5 л А-92. Но в тот день не получилось по трассе прокатится, были дела в городе. В итоге этого хватило на 11 км пути. Если учесть плохие дороги (они действительно очень плохие) и городской режим движения, то расход не такой уж и большой. В планах провести такой же эксперимент на нормальной трассе.


Лично я, на таком пробеге, вообще бы выводы не делал (желательно проехать хотя бы 200 км, что бы погрешность не так влияла на результат). Но "расход не такой уж и большой" при том что 1,5 л на 11 км - это выходит 13,6 на сотню. Я когда у меня 11 переваливает уже начинаю думать........    Но опять же в этом замере очень велика погрешность.

Вот по трассе, думаю, для более менее достоверного результата достаточно литров 5 спалить. Ехать на постоянной скорости 80км/час. И если проедет 70 км на 5 литрах - уже хорошо, а если 80 км - то супер. А пройденное расстояние проверить по карте. А то наши одометры - врут и не краснеют. Вот у меня лично одометр считает на 12% больше реального расстояния (я отнимаю при подсчет - а то так бы думал что у меня 5,5 л по трассе берет), а сам спидометр врет на 20%. И если я раньше думал, что я езжу 110-120 км, то я понял что еду от силы 95 и что это приличная скорость. (замерял не один раз по разным GPS). Правда у меня полонез, но и на 99% уверен, что с родной коробкой тоже врет. Так что для точного замера только карты и проверенные расстояния или километровые столбы.

Согласен с тобой полностью. Часто бывает, когда еду куда-то по трассе, то не успеваю подготовится (слить топливо, залить определенный объем), а просто так прокатится 100 км для проверки не позволяет стоимость топлива. А о погрешности одометра я как то и забыл, действительно, лучше всего считать по gps навигатору, там точность до нескольких метров.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 май 2012, 22:49

egoretz писал(а):
Проблема была в том, что отошел болт, которым крепится палец нижнего правого рычага к балке.


это как? О_о лопнул, что ли?

Не лопнул. Болт держится в квадратном гнезде, и вот то самое гнездо какое-то стремное, там подварено немного. Вот болт и разболтался, не держался хорошо.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 май 2012, 18:00

Вчера случилась небольшая неприятность: я выехал из дома вечером и по дороге начал замечать, что педаль сцепления все легче и легче нажимается. Когда остановился на проверку, обнаружил, что сломался штуцер в главном цилиндре, через который поступает жидкость из расш. бачка. Починить такое не получилось, так что поездил без сцепления, заодно и потренировался. Проблем никаких не было, главное чтобы трогаться с горки :-)
Почему штуцер сломался? В этом есть моя вина: когда чистил всю систему, решил заменить шланг от бачка. Он мне показался неплотным и ненадежным. Я взял кусок от бензопровода, в тканевой оплетке. Но он слишком жесткий и немного гнул штуцер в сторону.  Видать пластик не выдержал и лопнул.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 03 июн 2012, 23:32

Сцепление было успешно починено, заменил штуцер.
Что еще нового? Езжу, радуюсь машине, проблем в общем нету. Из планов на ближайшие дни-недели - съездить наконец на СТО и настроить развал-схождение. Также нужно к мастеру по поводу карбюратора - чет дохрена жрет она последнее время. :-( Что радует - масло не очень сильно расходуется мотором, в этим можно мирится.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 июн 2012, 17:40

Сегодня твердо решил съездить к двум мастерам: по поводу карбюратора и на СТО, настроить развал-схождение. Утром заехал к первому, он разобрал карб - оказалось уровень топлива в поплавковой камере высокий, отрегулировал его и другие параметры. Со свечами косяк - вроде и хорошие, BRISK, но на втором и третьем цилиндре плохо давали искру, заменили. Установил также пламегаситель в шланг отвода картерных газов. За все это заплатил 50 грн.
Дальше направился на СТО, к знакомому мастеру, который делает развал-схождение. Дело было уже под обед, но он взялся за машину. В ходе регулировки выяснилось, что на правом колесе развал сильно отличался от правого, поэтому меня и тянуло вправо на дороге. После всего этого управлять машиной намного приятнее, можно пустить руль на ровной (и не очень) дороге и не бояться очутится в канаве. Также выяснилась причина посторонних звуков, исходящих от переднего левого колеса. Дело было в самодельном и не очень правильном креплении тормозных колодок. Вместо пальцев с пружинами были гвоздь и кусок проволоки. Дело в том, что одно ушко обломано на цилиндре и нормально поставить палец не получится - он выпадает. Но с помощью нашей советской смекалки и куска проволоки (куда же без нее) верхний палец был закреплен на своем законном месте. С нижним проблем не возникло. Работа на СТО была оценена также в 50 грн.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 05 июн 2012, 18:16

Ну отлично! После выставленного сход/развала всегда так приятно ездить))) И карбюратора тоже) Да вообще, на исправной настроенной машине приятно едзить :)
По поводу обломанного ушка на цилиндре - может, лучше заменить цилиндр? А то если палец и так там не держится, при резком торможении его вообще может вырвать и ... Вряд ли, конечно, но всё-таки тормоза :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 05 июн 2012, 18:43

если хоть один стопор колодок жив-можно не переживать,не выпадут.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 июн 2012, 18:50

aalexxx7804 писал(а):если хоть один стопор колодок жив-можно не переживать,не выпадут.

Один стопор жив, но на внешнем цилиндре. А фиксатор, который вставляется в палец, упирается в другой стопор, внутренний, его то и нет. В этом месте я и использовал проволоку.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 05 июн 2012, 18:55

ну как сделал так сделал.колодки с жигуляторов не слышал шоб выпадали. А вот за шлангами надо следить,если полопался-сразу менять.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron