Vinyl, твой вариант тоже хорош, но мне пока нравится так, как я сделал, а прикуриватель, вернее, его гнездо выведу в бардачок, как посоветовал nemez, чтобы подключать всякие девайсы в случае необходимости.
100% кондёр сдох.
Новодельный, кстати, от 30.3706 - не подойдёт - вкупе с ранними (до 1976) тахометрам стрелка будет плясать до 1500 мин-1.
Vinyl, я так понял, проще будет поставить новый тахометр, так как искать оригинальный конденсатор (до 1976 года) практически нереально, да и срок годности у конденсаторов ограничен (высыхают они).
А вот интересно, тахометры, продающиеся в автомагазинах различаются для БСЗ и КСЗ?
И кто-нибудь разбирал тахометры - трудно будет там добраться до шкалы? Если придется все таки ставить новодел, то хотелось бы убрать символы над контрольными лампами, чтобы придать оригинальный вид прибору.