strizhov писал(а):Сегодня сгонял за аварийным зажиганием АЗ-1. Приехал, подключил. Включаю зажигание, приборная доска загорелась, а светодиод на АЗ-1 - нет. Опять же, измеряю напряжение на "+" катушки = 12,7В. Снял с распределителя высоковольтный провод, вставил в него свечу, а свечу прислонил к массе. Кручу стартер - искры нет. Повторяю без свечи, результат тот же.Провода новые. Возникают подозрения касательно коммутатора, хоть он и новый. Кто-нибудь знает, как можно проверить коммутатор, а то как-то дороговато менять новый на новый? Спасибо за ответы.
Ну вот самим АЗ-1 и можно проверить коммутатор
http://www.1000-instrumentov.ru/instruc ... koe-o.html1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1.1. Снять разъём с распределителя зажигания.
1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.
1.3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.
1.4. Запустите двигатель.
1.5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.
2. ПРОГРЕВ И СУШКА СВЕЧЕЙ.
2.1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
2.3. Выполнить операции 1.1; 1.2.
2.4. Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.
3. ПРОВЕРКА КОММУТАТОРА.
3.1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2. Повторить пункты 1.1; 1.2; 1.3.
3.3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
Ну как по мне варианта 3:
1. Неисправен коммутатор, что то же странно так как тогда много совпадений.
2. Где то плохой контакт с массой (что больше всего вероятней). Самый простой способ временно для проверки кинуть массу катушки, коммутатора напрямую на клемму. (Подключить на высоковольтный провод свечу, а на резьбу опять же накинуть провод с минусовой клеммы)
3. Что то с проводкой БСЗ. Тоже можно прозвонить каждый провод. Ну это после проверки 2.
P.S. Естественно все имеет место быть, только если правильно подключены провода на катушке.
P.S.S Самый верный способ проверить коммутатор поставить на машину, которая заводится и в которой БСЗ