Всем привет!! соскучился я уже по форуму, читал лишь урывками его, но постоянно тянуло что-то написать и себе в теме, и людям
По-моему, такого долгого перерыва у меня еще не было, больше 2х месяцев бортовик не обновлял...
Вкратце, обо всем, что было за 2 летних месяца:
после прохождения ТО было плановое обслуживание, замена фильтров и масел.
Почти ежедневная езда на авто не позволяет особо "модернизировать". Либо эксплуатация, либо тухнинг!
В июле произошли 2 значимых события:
- женился на своей любимой
- сменил работу на более солидную и близкую к специальности - связана с таможенным делом и логистикой
Наступил август, каким-то чудом выбрал время, и решился на то,что давно уже хотел осуществить.
Тросиковый газ при родной напольной педали. В принципе, как предполагал,так и получилось - делал недолго, эффект есть. Наряду с проблемами сопутствующими.
Итак:
- установлен сектор 083 на привод заслонки;
- там где был "вертолет", теперь стоит ролик;
- длины подобранного троса оказалось прям ни убавить, ни прибавить - как будто с завода;
- к сектору цепляется оттяжная пружина на планке.
В общем, все работает,
но 2я камера почти не открывалась.
Не хватает хода педали. Ломал голову, как добиться увеличения хода пару дней. Подтяжкой троса уже не решишь проблему - заслонки начинают открываться.
Значит... Нужно увеличить ХОД ПЕДАЛИ. Она слишком быстро упирается в пол. Придумал, как выйти из положения - надо изогнуть рычаг привода (или тягу привода, хз) :
Идея оказалась верна, 2я камера теперь открывается на УРА. Вот только один минус обнаружен.
В подкапотном, где рычаг привода от моторного щита идет вверх, он стал ложиться на тосольный патрубок, выходящий из ГБЦ, который идет потом на печку. Соответственно, на ХХ обороты пляшут и раздается тарабан ужасный
Вначале не сразу понял , в чем дело,откуда звук удара металла об металл, цоканье и т.д. Потом увидел.
Видимо, это последствие изгиба рычага в салоне - потом мысленно понял, как это могло быть. В салоне ход педали увеличился тем, что педаль стала вертикальнее, ближе к водителю,т.к. рычаг теперь до самого верха педали доходит по пазу. А под капотом - рычаг лег дальше ,чем был. Теперь ход больше , но расстояние слишком мало между предметами, рычаг касается трубки.
Пока что обошелся тряпочкой, намотанной на трубку. Звук стих, но обороты ХХ скачут.
Еще кстати, при сбросе газа со скоростей 80-100, раздаются частые небольшие хлопки - вроде, говорили, что это бензин несгоревший - наверное да, заслонка на ХХ дергается, бензин подливается в работающий на оборотах движок.
Буду обтачитвать напильником рычаг в месте касания с патрубком и делать упор для рычага, прикрепленный к щиту, чтобы рычаг больше не ложился на патрубок.
Также буду благодарен за дельный совет!