ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

VAZ Dritte Serie 1983

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Genak » 20 июн 2012, 18:40

у меня нету такого блин:D
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 20 июн 2012, 20:10

Fast-pa, так никакого голливудского экшена не произошло. Я просто почувствовал, что левая задняя часть машины просела и все.

chaos, alexenin, Garni,
ну так дядьки, нечего рубить даже. Теперь у автомобиля будет совершенно обывательская участь, будет менятся только самое необходимое и то - по минимуму (замена масла просрочена уже на 4 тыс), ибо подвеска еще и тысячи не отходила, а уже вся скрипит и трещит, и звенит!, а чтоб ее отремонтировать пришлось в долги влезть. Терпение у меня уже на нуле. От консервации на гаражное хранение ее отделяет только новый автомобиль, которого пока нет.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение chaos » 20 июн 2012, 23:33

Driv3r писал(а):Теперь у автомобиля будет совершенно обывательская участь, будет менятся только самое необходимое и то - по минимуму (замена масла просрочена уже на 4 тыс), ибо подвеска еще и тысячи не отходила, а уже вся скрипит и трещит, и звенит!, а чтоб ее отремонтировать пришлось в долги влезть. Терпение у меня уже на нуле. От консервации на гаражное хранение ее отделяет только новый автомобиль, которого пока нет.


На счет желания и времени тут у каждого свое. Для меня, например ковыряние в машине - наоборот получение удовольствия и познание чего то нового (может связано с тем, что работа офисная). Вот времени, тоже нет. Но опять же я всегда найду 10 мин. на стоянке перед выездом на работу проверить уровни и давление в шинах. А на выходных и какой то часок-второй поковыряться (благо жена с двухмесячной малой  понимают и отпускают). Но, как писал выше - каждому свое.

А  вот если говорить про финансовую часть, то у каждого она "своя". Но если использовать машину в повседневной жизни то нужно планировать на ее ремонт, как на бензин каждый день. Меня удивляет положение вещей, когда все (в том числе и моя жена) иногда начинают  плакать, что мол на машину много затрат - надо брать новую. Ну так, а не ужели будет меньше затрат на б/у иномарку или новый автомобиль пусть и не иномарка?
Ходовки там тоже хватит только на 2 года, масло менять тоже через каждые 10 тыс. И менять не самому а только на СТО причем то масло которое скажут и по той стоимости, по которой они его продают.  Где же дешевле ? Я вообще молчу если новая машина берется в кредит. Та за ту стоимость, которую нужно отдавать каждый месяц я могу сколько наворотить в своей тройке.... Я вообще считаю, что кто готов идти на покупку новой машины в кредит, то тогда кощунство жаловаться, что много приходится выбрасывать на тройку.

Я придерживаюсь правила европейцев, что стоимость машины не должна превышать 6-12 месячного дохода. Иначе тогда машина начнет ездить на мне, а не я на ней. А не как у нас при средней зарплате в 300-500 баксов берут машины стоимостью в 10-15 тыс в кредит, а потом жалуются.

P.S. Так увлекся, что отклонился от главного. Если за машиной следить и менять все постепенно и запланировано - она будет приносить меньше не предсказуемых затрат. А если менять только то, что отвалилось, тогда наступит время, когда отвалиться слишком много. Я например замену ходовки планировал за несколько месяцев. Спокойно определился с производителей деталей, нашел самые нормальные цены и купил через интернет. А с учетом, что делал полностью сам то еще сэкономил где то 80-100 баксов
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение BeasT » 20 июн 2012, 23:46

А почему масло то менять на СТО? В семье у меня кредитопомойка имеется. Обслуживаем сами по максимуму в гараже. Разве что некоторые узлы и-за трудоемкости обслуживания (которой в современных машинах хоть отбавляй) делают на сервисе, да и то частном. Гарантия как правило длится недолго если ездить много. Да и то эти дятлы там частенько химичат. А цены на запчасти не радужные, несмотря на свои силы

Макс, тебя можно понять. Когда машина юзается каждый день, без конца просит ремонта и нет на него времени - это очень злит. Терпения тебе остается только пожелать.  :friends:
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение chaos » 21 июн 2012, 00:02

BeasT писал(а):А почему масло то менять на СТО? В семье у меня кредитопомойка имеется. Обслуживаем сами по максимуму в гараже. Разве что некоторые узлы и-за трудоемкости обслуживания (которой в современных машинах хоть отбавляй) делают на сервисе, да и то частном. Гарантия как правило длится недолго если ездить много. Да и то эти дятлы там частенько химичат. А цены на запчасти не радужные, несмотря на свои силы

Макс, тебя можно понять. Когда машина юзается каждый день, без конца просит ремонта и нет на него времени - это очень злит. Терпения тебе остается только пожелать.  :friends:


Ну про гарантию я и говорил. 50 тыс или 2-3 года за частую. А это тоже не мало, если просто использовать как поджопную машину по городу (если такси, то там другой разговор). А за 2-3 года на СТО хоть и по гарантии сколько высосут и денег и нервов.....

Повторюсь если все делать вовремя то она не будет требовать постоянного ремонта - просто легкое обслуживание. А конечно если все наваливается, что все менять надо одновременно, тогда конечно.
Я просто говорю, что за любой машиной нужно следить или рано или поздно придет момент, когда посыпятся одни ремонты.

Терпения тоже желаю. :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 21 июн 2012, 00:11

Chaos, ты меня не понял. Что ремонтировать ходовую нужно, я знал еще два года назад, когда временно ставил машину на покой. Я приехал, занял денег, купил, что хотел, поменял - все сделал, как и планировал. Не прошло и тысячи км, а снова она же и застучала. Это называется самое настоящее издевательство. Я как никто другой понимаю, что любая машина требует денег (хотя, Опель требовал меньше). Меняю я тоже все постепенно, а ни когда отвалится, уж в чем в чем, а в этом нельзя меня упрекнуть. Кроме того, ты прекрасно видишь, что я все делаю сам; на СТО только ради стенда развала и все. Фишка в том, что я не вижу результата. Да, машина едет прилично, много куда на ней можно съездить, облегчает жизнь и прочее, но постоянно где-то (в подвеске) что-то верещит, трещит, стучит. Я к тому, что такого раньше не было, а теперь появилось. Это напрягает в виду того, что времени нет. И, да, снова менять ходовую я не готов.

В принципе, я бы не парился, если бы не застучало то, что поменяно совсем недавно. Так бы и ездил до плановой замены амортизаторов. Все остальное работает хорошо, только трубу поменять и масло - это тоже запланировано давно.

P.S.: я тоде получаю удовольствие, когда капаюсь в машине. Собственно, если бы было наоборот, то меня бы здесь не было. Просто одно дело, капашиться и потом штука работает - это кайф; другое дело - крихтеть, а потом штука в итоге не работает.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение chaos » 21 июн 2012, 00:24

Driv3r писал(а):Chaos, ты меня не понял. Что ремонтировать ходовую нужно, я знал еще два года назад, когда временно ставил машину на покой. Я приехал, занял денег, купил, что хотел, поменял - все сделал, как и планировал. Не прошло и тысячи км, а снова она же и застучала. Это называется самое настоящее издевательство. Я как никто другой понимаю, что любая машина требует денег (хотя, Опель требовал меньше). Меняю я тоже все постепенно, а ни когда отвалится, уж в чем в чем, а в этом нельзя меня упрекнуть. Кроме того, ты прекрасно видишь, что я все делаю сам; на СТО только ради стенда развала и все. Фишка в том, что я не вижу результата. Да, машина едет прилично, много куда на ней можно съездить, облегчает жизнь и прочее, но постоянно где-то (в подвеске) что-то верещит, трещит, стучит. Я к тому, что такого раньше не было, а теперь появилось. Это напрягает в виду того, что времени нет. И, да, снова менять ходовую я не готов.

В принципе, я бы не парился, если бы не застучало то, что поменяно совсем недавно. Так бы и ездил до плановой замены амортизаторов. Все остальное работает хорошо, только трубу поменять и масло - это тоже запланировано давно.


Ну видимо действительно не понял.  :ups:  Ну если раздражает только скрипящая ходовая причем недавно поменянная, то.... кидай больше шумки :) (шутка). На самом деле - это не только у тебя (я тоже страдаю такой фигней - поменял, а оно на ямах то стук, то скрип.... ). Если ты осмотрел и видишь, что все нормально, а оно скрипит, то тут только терпения и времени как то найти.
Просто испугало заявление типа "надоела, брошу и поменяю на иномарку". Вот и начал переживать за тройку :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Igrek » 21 июн 2012, 01:07

Макс, не расстраивайся, такое нынче качество запчастей, про белмаг мы обсуждали на драйве, тож самое сейчас, подвеска хрустит, гудит, что то справа стучит ( в теме есть), даже тысячи не проехал... забей, думаю стучать\хрустеть будет, но уж явно всяко лучше старой раздолбанной подвески...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Tihonov » 21 июн 2012, 10:17

Если честно, я думаю у многих здесь что-то да и стучит, у меня к примеру постоянно то одно то другое) То вообще что-то отвалится) И по деньгам у меня вообще хуже чем у вас дела обстоят, я ведь студент и собсна времени зарабатывать денег нету) Разве что летом...Так вот к чему я, то что хрустит и скрипит с одной стороны хорошо, не даст заснуть на дороге, что немало важно, с другой конечно плохо. Но все это устраняется, не сразу конечно но постепенно) Не отчаивайтесь, у вас все получится. Удачи вам и не вешайте нос)
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение alexenin » 21 июн 2012, 13:34

Перерыв нужен. Поезди на маршрутках, к другу сядь на хвост, на поездах, главное за руль не садись. Надо просто заскучать.
Сам тоже такое прошел. Сейчас не шибко радуюсь, но и не лежит камнем на душе.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 23 июн 2012, 14:27

Был на ГТО. Машину поставили на что-то типа шок-стенда для подвески - с одной стороны подвижная пластина спереди, которая двигается в разные стороны; с другой стороны колесо упирается в специальные наварки, которые не дают машине двигаться вперед и назад.

В общем, "побросали" машину в разные стороны - нижняя левая шаровая скрипит так, что кажется как-будто кто-то молотком колотит. Были найдены причины стука (одна была найдена вчера ночью мной) - во-первых, болтается верхняя шпилька крепления амортизатора. Резьба на ней кончилась, гайка завернута до предела, а большая шайба так и не прижала верхнюю резиновую втулки к кузову. В итоге, шток ходит относительно свободно. Второй момент - нижняя ось амортизатора разболталась и тоже, труба гуляет вдоль и поперек оси, добавляя шума. Кстати, амортизаторы по ходу умерли, потому свободного ходя подвески спереди почти нет.

Резюме:
Передние амортизаторы в помойку; тормозные шланги на подходе; средний глушить в помойку; заднюю крестовину кардана в помойку; кронштейны стабилизатора установлены вверх ногами; сайленты надо открутить и заново закрутить.

Талон дали, ибо платил, но мужик попался реально адекватный и проверил машину.

Средний глушитель уже лежит в коридоре, ждите обновлений  :dn:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Fast-Pa » 23 июн 2012, 15:09

Driv3r
Нравится твой подход :) А ещё больше нравится, когда машина после ремонта перестаёт беспокоить :)))))
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение ZHENEK 90 » 23 июн 2012, 20:38

А зачем откручивать и заново закручивать сайленты? Извиняюсь за флуд а в каком положении их правильно закручивать? На колесах или еще чтобы спереди двое людей сидели?
ZHENEK 90
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 22:19
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: васильковый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение ASpirin » 23 июн 2012, 23:32

прикручивать под нагрузкой, т.е. чтоб двое сидели на передке
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение chaos » 24 июн 2012, 22:46

Мне тоже нравится такой подход :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение alexenin » 25 июн 2012, 13:09

Еще мешки с песком помочь могут.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 25 июн 2012, 21:34

alexenin писал(а):Еще мешки с песком помочь могут.


у меня есть несколько старых авто-АКБ и живой человек :) думаю, хватит веса.

Что касается подхода, то это все необходимый ремонт. На счет подвески вообще сказали, что мол я наверно по кольцу на ней гоняю, потому что хода вообще нет. А я тут собираюсь загород, по лесам да по долам, поэтому надо сделать. + отверстие под аморт в брызговике с такой подвеской может очень скоро превратиться в черную дыру.

Что касается трубы, то дыра на первой после "штанов" банке такой величины, что вся влага оседает в трубе и поднимается до коллектора.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

81913 км_замена среднего глушителя

Сообщение Driv3r » 02 июл 2012, 20:52

Появилась свободная минутка, поэтому расскажу, что было в машине починено после прохождения ГТО.

Как я обмолвился в одной из прошлых записей, в коридоре уже лежала труба среднего глушителя. Спасибо strizhov за неоценимую помощь в приобретении NeXовской трубы.

Поставлена была еще в прошлый вторник, однако, средней хамут умер при откручивании со старой трубы. На следующий же день я купил новый хомут и поехал в гараж на эстакаду и завершил замену средней трубы:
Изображение

Изображение

в отличии от стандартных труб, которые продаются в любоам магазине, обе банки на этой трубе круглые. Труба погнута адекватно, и банки располагаются под днищем отлично - ни за что не цепляют, не трут и не дребезжат. Вот таким образом видно трубу, когда машина стоит на эстакаде:
Изображение

А вот так при нормальном ракурсе, хотя, тоже, чтобы так увидеть надо присесть на корточки:
Изображение

Теперь при прогреве, езде и остановках на светофоре нигде ничего не попукивает, не попердывает и не воняет :)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

81913 км_замена передних амортизаторов

Сообщение Driv3r » 02 июл 2012, 22:07

В продолжении...

Как я говорил раньше, на ГТО мужики помогли определить причины стуков в передней подвески. Виновником была нижняя левая шаровая, и амортизаторы.

В ту же среду, когда была поменяна труба среднего глушителя, я купил новые амортизаторы и сразу заменил их.

Верхнии крепления не были затянуты нормально потому, что не хватало резьбы. В результате шток болтало по дырке туда-сюда. Правая каяба вообще не разжималась, да и левая подумерла изрядно. Резиновая втулка на правой стороне рассыпалась (а все из-за того, что я не поставил в свое время нижнюю чашку - высоких нагрузок резинотехническое изделие не выдержало).

Взял закс, масло. Надо было бюджетно и чтобы работало. Уложился в 1100 рублей.
Изображение

Сделаны в Бразлии, но на вид - ничего.
Изображение

Изображение

Хочу сказать, что в нижнем креплении люфта практически нет, что позволило его нормально затянуть + на шпильке нарезано достаточно резьбы.

На левой стороне использовал "чашки" из комплекта + резинку SS20. Справа втулка полностью из комплекта:
Изображение

просто СКАЗКА! Машина так плавно и тихо проглатывает неровности, трамвайные пути, стыки на мостах - домой я ехал в нирване, получая невероятное удовольствие. Так еще я никогда не был доволен.

Еще до кучи были поменяны местами кронштейны стаба, затянуты болты на осях нижних рычагов и поменяна нижняя шаровая.

Ура, товарищи! Подвеска была проверена практически на ракадной разбомбленной дороге "Старое выборгское шоссе" - едет как мерседес  :bm:

Единственная неприятная новость - спиздили наглым образом, возле дома, два задних колпака =(
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение ZHENEK 90 » 02 июл 2012, 23:13

Стоят такие же аморты только полностью по кругу. Мне кажется чуть жестковато. Такое ощущуение что работают в обе стороны как у нивы. Ровную дорогу машина держит вообще супер, а вот где плохая дорога старается максимально цепляться за поверхность. Но когда еду пассажиром то очень даже хорошо все неровности глотает. Не знаю почему такие разные ощущения)
ZHENEK 90
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 22:19
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: васильковый

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение Driv3r » 02 июл 2012, 23:18

может у меня после газовых такие ощущения, но мягко подвеска работает.
Я доволен аки слон! :)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 81913 км_замена передних амортизаторов

Сообщение chaos » 03 июл 2012, 23:28

Неплохие такие обновки
Driv3r писал(а):просто СКАЗКА! Машина так плавно и тихо проглатывает неровности, трамвайные пути, стыки на мостах - домой я ехал в нирване, получая невероятное удовольствие.

Поздравляю и завидую, но по доброму :) . А мне что СААЗ стояли, что Бильштейн все равно такое впечатление, что на бричке едешь. Может я сильно много хочу. И трясет и что бы дорогу держала как так - тоже нет. Хотя тоже масло. Так что поздравляю

Driv3r писал(а): Так еще я никогда не был доволен.

Это самое главное

Driv3r писал(а):Единственная неприятная новость - спиздили наглым образом, возле дома, два задних колпака =(

А это конечно не приятно. Руки гадам надо отрубать, тогда бы не лезли.

Хотел спросить про выхлопные трубы. Они же типа роль резонатора выполняют? Глушитель я так понимаю тоже остался. Теперь машину и не слышно на холостом?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

ДХО в багажник... подсветка

Сообщение Driv3r » 16 июл 2012, 20:59

Аррррарара!
Банальнейшая колхозина, однако, очень мне необходимая. Сделал так аккуратно, как смог.

Никогда не понимал оригинальной стоковой подсветки багажного отделения — светит еле-еле, чуть какие вещи положил в багажник все, света нет, "кинА не будет". Плюс ко всему, у меня она работает только при включенных габаритах.

Тут душа захотела установки дневных ходовых огней на автомобиль (честно — не знаю, зачем они мне, ибо я всегда езжу с ближним в любое время суток, но вот захотелось) и подумалось — а не использовать ли мне одну "половинку" от ДХО в качестве подсветки в багажник. Диоды мощные, рассеиватели адекватные. Так я и взял два комплекта ДХО.

Хотел вторую половинку в бордачек, тоже, в качестве подсветки, но места там не фонтан. Думаю, на счет заднего ПТФ :)

Собственно вот такие ДХО взял:

Изображение

Изображение

"Половинка" встала в технологическое отверстие в крышке так, как будто под это дело и проектировалась (ничего не сверлилось — двусторонний скотч прекрасно справлися и справляется. Главное, что не видно как закреплено и выглядит очень даже).

Изображение

Плюс зацепил за плюс (:D), а минус зацепил на концевик. Так, что свет загорается только тогда, когда багажник открыт (насколько помню, в оригинале, при включенных габаритах, свет горит все время).
Результат:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

Сообщение Kasted » 05 мар 2013, 07:57

Driv3r писал(а):проинсталены светодиоды в приборку...
у всех приборов, кроме спидометра обрезаны края. Так ярко взял фотик


Скажи как понять обрезаны края?а то я поставил точно такие же жиоды, особой разницы в подсветке не заметил(((

Driv3r писал(а):мне бы протянуть еще месяцок...до денежек...и поправлю...конечно, желательно дотянуть до тепла...к тому времени и динамометрический ключ придет на помощь, и наступит пора замены масла и тосола (на пару с патрубками)...

решил сегодня проверить своего геннадия...т.к. он творит фокусы, по-хлеще Коперфильда...меня жутко раздражает, что обороты печки падают при включении дворников или, тем более, обогрева заднего стекла...раньше такого не было (могу подтвердить только, что касается дворников - при их работы в самом скоростном режиме печка дула будь здоров.): ...


Скажи у тебя на данных замерах генератор от нивы 80 А стоит?

Driv3r писал(а):Аррррарара!
Банальнейшая колхозина, однако, очень мне необходимая. Сделал так аккуратно, как смог.

Никогда не понимал оригинальной стоковой подсветки багажного отделения — светит еле-еле, чуть какие вещи положил в багажник все, света нет, "кинА не будет". Плюс ко всему, у меня она работает только при включенных габаритах.

Тут душа захотела установки дневных ходовых огней на автомобиль (честно — не знаю, зачем они мне, ибо я всегда езжу с ближним в любое время суток, но вот захотелось) и подумалось — а не использовать ли мне одну "половинку" от ДХО в качестве подсветки в багажник. Диоды мощные, рассеиватели адекватные. Так я и взял два комплекта ДХО...


а плюс откуда брал от подсветки салона(дверей)?
Аватара пользователя
Kasted
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:05
Откуда: г.Новосибирск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Тёмно синий

Re: VAZ Dritte Serie 1983

Сообщение s77 » 05 мар 2013, 22:57

Хорошая подсветочка получилась! :ay:
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron