cercando писал(а):Без ямы КПП снимать, это даже не знаю как даже теоретически, насчет поршней беда соболезную
Там ведь осталось два болта, которыми КПП крепится к блоку цилиндров, поэтому КПП снимать нету необходимости. Сооружу на улице помост, затолкаем машину, залезу снизу и откручу эти болты. Под КПП подставлю упор и все.
Согласен по поводу покупки движка/капремонта: спешка не нужна, насущной необходимости в машине пока нету, поэтому время на обдумывание и детальный анализ есть. Хочу посмотреть на коленвал, если он сильно выработан, то предпочтительней будет купить другой двигатель, ну а если с коленвалом все ок, то останутся шлифовка ГБЦ и замена поршневой. Ну и по ходу ремонта, может что еще выплывет. Я в двигателях не очень, буду по мастерам спрашивать.