ASpirin писал(а):В следующий раз подкачай топливо вручную бензонасосом, если завёдётся, меняй прокладки на толкателе, или сам толкатель. я так 4 толкателя покупал, только 4-й снятый с разборки, с 2101 живёт уже 8000км, новые через 300-800 км стирались.
"ASpirin" у меня машина щас ездит в большинстве по выходным, т.к. работаю за 50 км от дома и выкатывать по 10 л. мегадешевого нацiонального бензоса каждый день...у меня карман инфаркт получит, поэтому машина стоит частенько по несколько дней, и без подкачки я ее завести никак, волнует другое, что я ее и без подсоса ни зимой ни летом, если хотя бы сутки постояла завести нихрена не могу, летом пока хоть пару минут на нем не прокрутит, глохнет хоть ты ее тресни подгазовка не помогает, прогретая взлетает с полуоборота, ну щас почти с полуоборота жара вносит свою лепту
Ладно по существу вчера поменял бензонасос, фильтр и всю подкапотную магистраль помогло епт, завелась аж бегом, тест показал, что старый б/н травил в обратку слабо но травил, от того бензин и уходил в бак, + продул магистраль со стороны двигла она по ходу тоже забита была т.к. снял трубку а в ответ "тишина", попускал бульбашки в бак компрессором топливо побежало после того я бы сказал резко повеселей, система пока на стадии испытаний
И короче беда
выручайте комрады, в честь гулянки решил перешустрить свечи за полгода надо б уже, первую вынул сочковал, свечка цвета красного кирпича, 2-3 цилиндры картина та же,
сегодня порылся в инете пишут что это бензин *авно, присадки идут типа с металлом, потому и свечи красные (в принципе логично, я то заправляюсь на одной и той же заправке по сути
, при том в которой типа бензос норм считается местной публикой), ну то ладно беда в другом 4-й цилиндр порадовал свеча с толстой какашкой накипи типа как в чайнике,
(налет хрупкий рассыпался от пальцев, на фото остатки)
типа травит масло
, 4-й цилиндр у меня со дня покупки машины выеживается, на нем клапан был заклинен, и компрессия самая слабая 10 с копейками (остальные по 11 с копейками) короче чего делать мужики, что маслосъемные колпачки менять придется это уже диагноз, вопрос в том можно ли определить ситуацию с клапанами не снимая головку? И на сколько это все критично, блин в движек лезть щас по сурьезному после предыдущих капремонтов чет совсем не в жилу
После траблов з заводом, под капотом чего то застучало со стороны гены/стартера, такое, как подшипник где то разбит
, не пойму что, нада дуть на гараже искать большое ухо, слушать, вообще чертовщина какая то творится с машиной блин как не одно так второе епт
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян