ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Трансмиссия

Редуктор заднего моста

Модератор: kemper

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Igrek » 10 авг 2012, 10:51

chaos писал(а):
Igrek писал(а):Ну если устраивает как едет сейчас, то редуктор надо брать такой же (4,1). Если поставить 3.9 увеличится максималка, но крутильность будет не такая, т.е. если со светофора рвать, то 4.1 уедет вперед быстрее (пооборотистее будет), но если брать затяжные прямые (трасса), то тут 3.9 будет лучше. Откровенно говоря особой разницы между 3.9 и 4.1 в городе я думаю и не заметишь, а вот на трассе это дело уже поощутимее будет. В твоем случае с 5ст КПП я бы оставил редуктор 4.1, этакий компромисс между крутильностью и скоростью.
Вот ссылочка, здесь еще посмотри.


+1 к тому что нужно смотреть от того какой стоит сейчас и что не устраивает.
А вот на счет разницы, то я как бы наоборот считаю, что больше будет заметно по городу при стартах. А на трассе ... ну подумаешь будет на 3000 оборотов (4-я передача) -на одном  80 км, а на другом 83 - сильно это заметно? А вот проходить подъемы на 3.9 будет хуже.

У меня стоит 5-ти ступка от полонеза, где первая короче чем в Вазовских коробках (тяговитее, но меньшую скорость можно развить) и стоит редуктор 4.3 - и я ни капельки не жалею. По трассе за счет пятой тоже песня - я на 5 прохожу затяжные подъемы на 20-30 гр. (если конечно скорость была изначально 80-90) - да еще и могу набирать скорость.

Моему тестю на рекомендовали в свое время тоже ставь 3.9 (старый редуктор выть начал) - поставил. Так у него еще и 1.3 движек. Да если ездить плавно то нормально. Ну только если я тапку удавил и ушел, то он .....

Если стоял 4.1 я бы ставил его. Но лично я на сегодняшний день, если мой накроется буду искать 4.3.


Ну для нормальной езды, 3.9 и 4.1 в городе при стандартных двигателях вполне себе хватает, и разницы не заметить тут в том случае, если ездить нормально, а если захочешь уйти со светофора - тут 4.1 впереди. Более тяговитый он, а 3.9 - скоростной. Ну а про 4.3 и 4.44 и говорить нечего) со штатными вазовскими коробками получаем тяговый городской трактор) А как дела обстоят с полонезом, мне неизвестно, у нас это невозможно найти :(:  Вот здесь еще тоже довольно неплохо описано.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение chaos » 10 авг 2012, 11:15

Igrek писал(а):
Ну для нормальной езды, 3.9 и 4.1 в городе при стандартных двигателях вполне себе хватает, и разницы не заметить тут в том случае, если ездить нормально, а если захочешь уйти со светофора - тут 4.1 впереди. Более тяговитый он, а 3.9 - скоростной. Ну а про 4.3 и 4.44 и говорить нечего) со штатными вазовскими коробками получаем тяговый городской трактор) А как дела обстоят с полонезом, мне неизвестно, у нас это невозможно найти :(:  Вот здесь еще тоже довольно неплохо описано.


Не согласен :)  (на счет 3.9 и 4.1). Я не говорю про резкие уходы со светофора (сам не рысачу и другим не рекомендую). Я говорю про нормальный разгон (для нынешнего времени) со светофора. Сам не люблю когда меня тормозят на светофоре и другим стараюсь не мешать. Но вопрос даже не в этом. Я говорю о таких преимуществах, как то что мне не надо крутить двигатель, что бы "нормально" поехать. У меня подхват, когда я один в машине, начинается с 1000 оборотов. Я вообще при разгоне переключаюсь на 2500, думаю тут про + говорить не надо. Я чуть коснулся педали акселератора нажал, а лошадка на дыбы. Или например в пробке где скорость 3 км в час. Я педаль бросил - обороты 800, а машинка едет сама, даже маленькую горку может преодолеть.

Ну кстати в статье по ссылке, как резюме для стандартного двигателя рекомендует 4.44 ;)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение Igrek » 10 авг 2012, 11:42

chaos писал(а):
Igrek писал(а):
Ну для нормальной езды, 3.9 и 4.1 в городе при стандартных двигателях вполне себе хватает, и разницы не заметить тут в том случае, если ездить нормально, а если захочешь уйти со светофора - тут 4.1 впереди. Более тяговитый он, а 3.9 - скоростной. Ну а про 4.3 и 4.44 и говорить нечего) со штатными вазовскими коробками получаем тяговый городской трактор) А как дела обстоят с полонезом, мне неизвестно, у нас это невозможно найти :(:  Вот здесь еще тоже довольно неплохо описано.


Не согласен :)  (на счет 3.9 и 4.1). Я не говорю про резкие уходы со светофора (сам не рысачу и другим не рекомендую). Я говорю про нормальный разгон (для нынешнего времени) со светофора. Сам не люблю когда меня тормозят на светофоре и другим стараюсь не мешать. Но вопрос даже не в этом. Я говорю о таких преимуществах, как то что мне не надо крутить двигатель, что бы "нормально" поехать. У меня подхват, когда я один в машине, начинается с 1000 оборотов.


Это же замечательно, что не надо крутить, но я не думаю что водители, у которых стоит 3.9 пара, крутят мотор чтобы нормально тронуться. Это же не ВФТС)

Я имею ввиду лишь то, что если поставить рядом 3.9 и 4.1 пары, с одинаковыми конфигами двигателя, то 4.1 будет разгоняться быстрее, за счет большей крутильности, но при этом на одних и тех же оборотах, скорость у 3.9 будет чуть больше чем у 4.1.

chaos писал(а):Я вообще при разгоне переключаюсь на 2500, думаю тут про + говорить не надо. Я чуть коснулся педали акселератора нажал, а лошадка на дыбы. Или например в пробке где скорость 3 км в час. Я педаль бросил - обороты 800, а машинка едет сама, даже маленькую горку может преодолеть.


Ну здорово, что в купе с полонезом и подхват с 1000, и едет на ХХ по сути в пробках.

chaos писал(а):Ну кстати в статье по ссылке, как резюме для стандартного двигателя рекомендует 4.44 ;)


Еще дифф заварить, и получится валящая со светофоров и срываемая в занос машина)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение cercando » 10 авг 2012, 16:01

Igrek,chaos  спасибо за разъяснения, доходчиво, теперь вроде ясно, нужен как раз компромиссный вариант скорость/тяга, т.к. по трассе мне важна больше динамика разгона чем максималка, ибо больше 120 км, я особо не рысачу, но и медленно ездить не люблю,  в то же время мне нравится на этой КПП, что там где  на 4ступке по песку садился намертво, в нынешнем исполнении машина на 2-й прет, как танк, и менять в худшую сторону это бы не хотелось, да и со светофоров постартовать люблю )

chaos писал(а): У меня подхват, когда я один в машине, начинается с 1000 оборотов. Я вообще при разгоне переключаюсь на 2500, думаю тут про + говорить не надо. Я чуть коснулся педали акселератора нажал, а лошадка на дыбы. Или например в пробке где скорость 3 км в час. Я педаль бросил - обороты 800, а машинка едет сама, даже маленькую горку может преодолеть.


У меня от тоже заметил что на 2-й бросаю газульку, а она себя тянет, думал что косячит где то, чего то, а оно во как :bw5:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение cercando » 10 сен 2012, 16:19

Мужики еще пару глупых вопросов с Вашего позволения

Купил на днях редуктор 4.1 АвтоВаз, помогли с приобретением коллеги барыги, сегодня получил на руки еще не вскрывал, как его так сказать первично  проверить, т.е. начитавшись сколько паленки щас, договорились с продавцом, несмотря на уверение, что мы фуфлом не торгуем, что если что не так верну, читал про папиросную бумагу и т.д. но сам таким не страдал да и спецов особо нету, собственно от сюда и вопрос, понимаю, что поставить да проехаться лучшая проверка но установка в лучшем случае числах в 20 будет, а доплачивать 400 грн, за установку на СТО продавца, дабы получить полгода гарантии меня чет дико ломает

И вопрос2 обкатка, нарыл такое http://www.reduktorvaz.narod.ru/servis_2.htm

Только одного не понял...
Полным периодом эксплуатационной обкатки для редуктора ВАЗ считаются первые 1-1,5 тыс.км.

это че по "дедушкински тихонечко" 1k км ездить...по нашим то дорогам...с нашими то "оленями" :bw5:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Редуктор заднего моста

Сообщение @Константин@ » 12 авг 2014, 18:17

дабы не плодить тем. вопрос.  в последнее время начала отпускаться гайка хвостовика. менял втулку с гайкой,саму гайку ничего не помогает. редуктор собирал сам 6лет назад(корпус старый остался только)-зазоры песня,не гудит !!! а вот с каких делов сейчас такая хрень началась не пойму! за раннее спс
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Пред.

Вернуться в Трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron