chaos писал(а):Igrek писал(а):Ну если устраивает как едет сейчас, то редуктор надо брать такой же (4,1). Если поставить 3.9 увеличится максималка, но крутильность будет не такая, т.е. если со светофора рвать, то 4.1 уедет вперед быстрее (пооборотистее будет), но если брать затяжные прямые (трасса), то тут 3.9 будет лучше. Откровенно говоря особой разницы между 3.9 и 4.1 в городе я думаю и не заметишь, а вот на трассе это дело уже поощутимее будет. В твоем случае с 5ст КПП я бы оставил редуктор 4.1, этакий компромисс между крутильностью и скоростью.
Вот ссылочка, здесь еще посмотри.
+1 к тому что нужно смотреть от того какой стоит сейчас и что не устраивает.
А вот на счет разницы, то я как бы наоборот считаю, что больше будет заметно по городу при стартах. А на трассе ... ну подумаешь будет на 3000 оборотов (4-я передача) -на одном 80 км, а на другом 83 - сильно это заметно? А вот проходить подъемы на 3.9 будет хуже.
У меня стоит 5-ти ступка от полонеза, где первая короче чем в Вазовских коробках (тяговитее, но меньшую скорость можно развить) и стоит редуктор 4.3 - и я ни капельки не жалею. По трассе за счет пятой тоже песня - я на 5 прохожу затяжные подъемы на 20-30 гр. (если конечно скорость была изначально 80-90) - да еще и могу набирать скорость.
Моему тестю на рекомендовали в свое время тоже ставь 3.9 (старый редуктор выть начал) - поставил. Так у него еще и 1.3 движек. Да если ездить плавно то нормально. Ну только если я тапку удавил и ушел, то он .....
Если стоял 4.1 я бы ставил его. Но лично я на сегодняшний день, если мой накроется буду искать 4.3.
Ну для нормальной езды, 3.9 и 4.1 в городе при стандартных двигателях вполне себе хватает, и разницы не заметить тут в том случае, если ездить нормально, а если захочешь уйти со светофора - тут 4.1 впереди. Более тяговитый он, а 3.9 - скоростной. Ну а про 4.3 и 4.44 и говорить нечего) со штатными вазовскими коробками получаем тяговый городской трактор) А как дела обстоят с полонезом, мне неизвестно, у нас это невозможно найти Вот здесь еще тоже довольно неплохо описано.