DDS писал(а):Так как брызговики одинаковые с 2106, то и маркировку оставили троечную. В Питере такие локера появились в продаже где-то в 1980
Да, Ваша правда.....
Vinyl писал(а):Я бы не стали сии изделия ставить.
Результат может оказать плачевным
Нет, плачевным может результат, если их не ставить на "повседневной" машине... А какие ставить - алюминий со скрытой установкой или пластик - каждый решает сам.
DDS писал(а): Конечно, без сомнения, лучше ставить пластик современный, но если надо аутентичности - можно и эти!
У меня - пластик.
До пробега 76т.км. стоял алюминий....
Но может отсутствие ржавчины на моей машине объясняется этим прибором, от которого идёт жгут проводов по всему кузову?
И эти-то подкрылки я купил, что-бы их просто не порезали....спас, может кому надо?
Vinyl писал(а):Такого не будет. У меня вместо подкрылок три слоя битумной мастики и брезент между каждым. Всё ОК.
Дай-то Бог! Но долгий жизненный опыт, показывает, что именно в таком тяжёлом "пироге", на больших вибрирующих плоскостях и развиваются трещины и отслоения, туда лезет водичка с солью или без.
А главное - этого не видно... А в правильно установленном локере - сухо, он продувается набегающим воздухом.
Vinyl писал(а):Подкрылки - зло и колхоз в одном флаконе.
Да, но только на машине которая не съезжает с асфальта (в самом лучшем значении этого слова), и не ездит в дождь, и зимой, и.....словом - выставочная.
Денис писал(а):пластилин спасает хорошо. им еще торчащие из днища болты и саморезы можно замазать и тогда они и через 30 лет отворачиваются как новые
У меня на машине обработано, как мне кажется, оконной замазкой.
Еле-еле можно отколупнуть...- зубилом
Дополнительные подголовники передних сидений.
Денис писал(а):да, есть такое. особенно в жару, когда на солнышке постоит, "приятно" на них садится, как на сковородку
Красота требует жертв! (с)