Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Garni писал(а):BUAGZ, добро пожаловать в ряды трешководов! Фотки да, выкладывай. Насчет света +1000 к советам Rengen_3d у меня было что-то подобное - в дальней дороге пропал ближний свет, загорался если только рычажок переключателя на себя тянуть. Причина оказалась в том, что я поставил современные лампы на ближний свет, а родная проводка и контакты не рассчитаны на возросший ток, и у меня контактная группа в подрулевом переключателе просто сплавилась (пластик от большой температуры контактов расплавился и медные контакты потеряли работоспособность). После родная проводка была заменена на проводку от ВАЗ-2106, а у нее уже ближний через реле включается и проблема была решена. Так что у тебя два варианта решения проблемы: либо ставь старые родные лампы в фары, либо делай включение ближнего через реле, у нас на форуме в разделе Электрооборудование есть такая тема, вот, кстати тебе ссылки на эти темы: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=1539, http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747. Да, по проводке у тебя я смотрю много косяков, нужно все прозванивать и разбираться, но мой тебе совет - если что-то делаешь с проводкой - отключай аккумулятор, а то одно сделаешь, а другое где-нибудь коротнет, пока ты возишься с проводами. Кстати, BUAGZ, ты мой земляк я из Тимашевска, но по воле судьбы (я военный) сейчас живу в Самарской области. Приезжаю на родину только в отпуске. Может как-нибудь увидимся
Garni писал(а):Да, интересная машина, судя по фото, вроде бы в неплохом состоянии. Из того что бросилось в глаза при просмотре фото: морда скорее всего битая и замененная (в 1974 году была еще "решетка под решеткой" на передней панели); задние фонари поменяй местами; молдингов порогов нет; ну родную решетку с очками поставишь, они у тебя есть; дверные панели шестерочные стоят; ну сиденья понятно; кстати, хоть приборная панель и от шестерки, но сами приборы родные (еще без пиктограмм над лампочками); на переднем бампере у тебя, по-моему, еще клыки стоят ранние, широкие, хотя в 1974 году они уже не ставились вроде. Ну это так, на первый взгляд. Кстати, очень хороший стартовый комплект для восстановления машины в сток, если, конечно, это тебя интересует. Я бы ее оставил, машины с таким состоянием кузова такого года выпуска встречаются все реже, а там уж думай сам.
26RUS писал(а):Вэлкам! Тоже, считай, земляк объявился)
Сканы книг и на форуме есть, больше юзай поиск, вот здесь: http://vaz-2103.ru/forums/viewforum.php?f=7&sid=de1415ca14aba0135f033f11d332cf69, http://www.vaz-2103.ru/forums/faq.php,
А так, машинка норм, только поменяй решётку на троечную и задние фонари местами! Клыки широкие в 74-м ставились, но у вас они только на переднем бампере.
Чтобы нормально выложить фотки, выбирай "Получить ссылку", "для форума", и размер - например, средние.
Кому надо, кликнут, увеличат, не у всех ещё интернет резиновый)
Денис писал(а):добро пожаловать
донора не обязательно покупать, можно по частям недостающие запчасти по инету наскрести, благо пока с этим проблем особых нет.
forest писал(а):Всё зависит от бюджета и времени...
При покупке авто с неясным прошлым поступал так:
1) заливал промывочную присадку ( 15 минутную ) в имеющееся масло, промывал, сливал масло, снимал фильтр.
2) Ставил новый фильтр и мыл промывочным маслом, сливал масло, снимал фильтр. (их можно использовать повторно)
3) Заливал свежее масло и новый фильтр. Следил за состоянием: как скоро потемнеет, запах, вкус...
4) Следующая замена по необходимости, но не более 10 тыс. км., что-бы ни говорили о ходимости масла.
Это всё же вторая по стоимости деталь авто, и относиться к мотору надо соответственно.
BUAGZ писал(а):Я спрашивал мнение у людей, насчет промывочного масла. Так некоторые категорически к моторам старожилам не советуют им мыть двигатель , говорят что, смолы и все наросты просто лохмотьями "слезут" с внутренней части двигателя и забьют маслоприемник. Хотя я хз. Если добавить промывочную присадку, то я об этом не думал. Спасибо за идею, надо покумекать
cercando писал(а):хз, после покупки машины, не знаю, что там было влито за масло, когда залито, но оно было на минимуме и практически черное, за не имением ни избытка времени, ни желания тратится несколько раз на и так недешевое масло, влил перед заменой в старое самую дорогую промывку ( 6..8 $), что нашел в местных магах, на холостом прогнал минут 15...20, слил, поменял фильтр, залил хорошее масло и катаюсь полгода поди, пока ниче не забило, прав не прав не знаю, но где то так ИМХО
Денис писал(а):я бы влил промывку, слил старое, залил новое и ездил бы периодически проверяя на вкус и цвет, и заменил бы его пораньше (не на 10тыс) и вообще не парился бы
(это в теории как бы я сделал, опыта в данном вопросе нет)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4