UASmela писал(а):но реагирует,клацает
bra2010 писал(а):Привет.Скажите,на открывание,и закрывание дверей нужно ставить по 1-му реля,я правильно понял?
W126 писал(а):bra2010 писал(а):Привет.Скажите,на открывание,и закрывание дверей нужно ставить по 1-му реля,я правильно понял?
Если ставится готовый набор ЦЗ , то в комплекте идет коробочка из двух реле и называется это "интерфейс".
Если лепить схему самому , то да - два реле .
bra2010 писал(а):То есть,основной блок,(который идет с набором замков)и к нему просто подключаешь два провода,один на открывание,другой на закрывание,без реле?
W126 писал(а):bra2010 писал(а):То есть,основной блок,(который идет с набором замков)и к нему просто подключаешь два провода,один на открывание,другой на закрывание,без реле?
Я так понял , что ты с чистого листа все это проделываешь.Тоесть есть два реле и километр проводки.
Это распространенная ошибка. Имею ввиду тех , кто делает это первый раз.
В наборе есть тот же интерфейс и готовые жгуты проводов с фишками , все раскидано по цветовой гамме и человеку несведущему справиться с установкой всего, справиться не трудно.
Если стоит сигнализация , то процессом откр.закр. можно управлять при помощи двух-проводных замков.Все процессы по управлению выполняют силовые вихода сиги.
Без сиги - на водительскую дверь надо устанавливать пятипроводный замок.
Опять же - в наборе есть инструкция по установкеи подключению.
https://www.google.com.ua/search?q=подключение+центрального+замка&hl=ru&client=firefox-a&hs=Gnn&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=AvR6UOtOrIHgBOvkgZgK&ved=0CCIQsAQ
Денис писал(а):инструкцию читай, там схема. если комплектом покупал, то ничего колхозить не надо, там все укомплектовано
bra2010 писал(а):Да я не чего не колхозю,просто спрашиваю,то есть если на схеме не указано реле,то его не нужно ставить?
W126 писал(а):bra2010 писал(а):Да я не чего не колхозю,просто спрашиваю,то есть если на схеме не указано реле,то его не нужно ставить?
Сейчас намнго проще в том плане , что все сиги идут с силовыми выходами на управление ЦЗ. И на схеме они указаны , если умеешь читать схемы , или хотя бы знаешь значение символов.
Там уже стоят внутри малогабаритные релюшки на управление ЦЗ , миганием поворотов (габаритов) и выполнением дополнительных функций.
Посиди над инструкцией пару вечеров и вопросы тогда станут более конструктивными , а некоторые и вообще отпадут.
bra2010 писал(а):Ну,все я понял,у меня есть блок управления замками,и мне не нужно ставить дополнительные реле.Спасибо.
W126 писал(а):bra2010 писал(а):Ну,все я понял,у меня есть блок управления замками,и мне не нужно ставить дополнительные реле.Спасибо.
Болоее того - если изначально использовать только двух-проводные замки , то можно питание на управление актюаторами взять непосредственно с сигнализации, убрав интерфейс вообще.
При такой схеме подключения , немного упрощается сама схема подключения , но при попытке открывания двери ключем , открывается только та дверь , которую открываем.В этом присутствуют как плюсы так и минусы.Каждый на эту фишку смотрит по своему.
chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания. Какой именно за что - не помню, да и проверяется это на месте "опытным" путем. На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот. Аналогично и с проводами которые идут от активатора водительской двери, там тоже управляющий серый и белый, которые аналогично на блок отправляют "минус" по серому или белому проводу в зависимости от положения штока активатора.
С сигналки подключать данные провода по "триггеру минус".
chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания.
chaos писал(а): На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот
W126 писал(а):chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания.
Всегда , наборы ЦЗ любого производителя подразумевали цвет проводов для откр-закр - синий|зеленый.
W126 писал(а):chaos писал(а): На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот
Ошибка.
Два малогабаритных встроеных в сигналку реле и отвечают за то , что бы меняя полярность в зависимости от функций активатора , на синий|зеленый провод приходили плюс и минус одновременно.
chaos писал(а):W126 писал(а):chaos писал(а):Белый с серым и есть отпирания/запирания.
Всегда , наборы ЦЗ любого производителя подразумевали цвет проводов для откр-закр - синий|зеленый.
Синий/ зеленый - это провода по которым приходит питание непосредственно на активаторы (полярность меняется в зависимости от действия - закрываем или открываем). Эти провода, если используется блок управления центральным замком, никакого отношения в данной ситуации к сигналке не имеют.W126 писал(а):chaos писал(а): На их оба приходит только управляющий сигнал "минус". Когда отпираешь то к примеру приходит по серому, а на белом пусто и наоборот
Ошибка.
Два малогабаритных встроеных в сигналку реле и отвечают за то , что бы меняя полярность в зависимости от функций активатора , на синий|зеленый провод приходили плюс и минус одновременно.
Опять же говорим по ходу о разных вещах. Если сигналка подключается непосредственно к активаторам - вопросов нет подключаем по схеме со сменной полярностью на выходе и подключаем синий с зеленным. Но как я понял автора, и приведенную им коробку, то будет использоваться блок центрального замка, который сигналке подключается по схеме "минус триггер" и подключаются белый с серым. Схема "триггер минус", это которая в зависимости от действия подает управляющий минус то на белый то на серый провод. Есть еще "триггер плюс", когда управляющим является "плюс", но это для машин у которых массой является "плюс".
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2