Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры.
Работает, правда это третья ре инкарнация. Не представляю чем можно заставить, а главное как переключать передачи на рычаге. На фото с низу, бумажный рычаг. Его дизайн приблизительный. При таком виде возможны три передачи, третья на вылет. Возможно что рычага вовсе может не быть в таком виде.
Не хотели бы вы поучаствовать в изобретении.
Результат- Смещение крутящего момента ближе к 2000 тысячам об.
Возможность расхода бензина менее 5 литров на сотню. По трассе разумеется для машин с обычной компрессией.
При условии коррекции УОЗа во время движения.
Старая кинушка, но принцип движения рычага второй камеры не изменился. При его срабатывании он прокручивается по оси крепления.
И в продолжение уже другого,...
Поставил на свой аппарат самое примитивное устройство, получилось что для экономии бензина!))). Велокомп AS-820
Я вернул в мост Главную пару 3.9 + Коробка от полонеза + возможность таскаться по городу на 4 и 5 передаче, результат такой что не возможно было установить истинный расход бензина. Прочитав разное по разным форумам понял что математика не поможет, сколько не пытайся. На разных передачах штатный механический одометр считает что ему наплевать на пройденный километраж. И в результате погрешность с моим стилем вождения может составить от 7 км по городу. Это мизер с одной стороны но по трассе где я всё время на пятой, оказывается много. Хочу точно знать какая разница. Показания прибора проверил и математически и при помощи других авто с электронными и цифровыми приборами.
Когда покупал обещали что после 99.9 км/ч вырубиться и собьётся, потому что пробовали. Я ждал что вот сейчас буду перенастраивать...