был в субботу в ГАИ, таки зарегил на себя. без лулзов не обошлось. на сверке эксперт сначала отказался сверять, т.к. ему показалось что нечитаемо под лобовиком, на двери нет
бумажной таблички, на что последовало напоминание возраста авто, что на удивление было принято во внимание. я потер старым свидетельством о регистрации под стеклом в районе вин-кода, после чего сказал что все читаемо он подошел глянул, и раз я считаю что все читаемо, попросил чтобы я глядя туда продиктовал ему вин. что я и сделал. по памяти. он поставил все соответствующие записи и я пошел региться. там старлей заявил что без доверенности дочки Продавца на самого Продавца он не будет регить машину. но рамс начался раньше, когда он увидел мою прописку в Железнодорожном, а регился я в Электростали. а у них там свои старые тёрки, говорят, что железкинское гаи лучшее по области и всем остальным гайцам его вечно в нос пихаютЪ. потому и разолился он. но в итоге я его убедил, точнее не его, а майора, который дал команду регить. в общем отдал я доки около 11, при том что я не менял номера, получил доки где-то в 16:20, а вообще прибыл я в гаи в 8:40. ну пока время было разобрал приборы и рулевую (кожух снял) и попытался разобрать фары.
начнём с последнего ибо это причина, остальное - следствие.
оплавились новые фишки Н4, что и заставило меня задуматься о лампах в фарах, ибо когда был снегопад я очетливо ощущал себя снова в армии, в родных ПВО, ибо фары светили в небо лампа и резиновая заглушка фары являли собой единое целое и не снимались (ибо держались прижимным механизмом) сквозь оптику я разглядел что лампы стоят наперекос. пришлось при помощи ножа и той самой матери (которая нам чинит жигули) я отделил лампы от резинок и явил на свет божий все это безобразие. там были лампы на
85 Ватт!, не мудрено что они припаялись к резинкам и поплавили все контактные фишки. Н4 имеют три луча-фиксатора правильного положения, по-другому вроде бы не поставить, но увы в этой стране возможно все и лампа была воткнута наоборот, т.е. отражателем наверх, да еще и под углом мимо линзы (один луч фиксатора в выступе фары остальные лежат на бортике) аналогичная ситуация со второй фарой.
в подрулевом правая часть фишки расплавлена настолько что я не смог даже вынуть её из подрулевого.
в приборке все подключено: привод спидометра, все фишки на контактах окислов нет. значит мертвы датчики скорости и температуры ОЖ, или коммутация.
датчик ОЖ с водительской стороны вкручен спереди в двигатель если да, то колпачок провода я снял с него - там контакта нет как класса ржа его съела. сам датчик окислен.
ну и небольшой "тест-драйв по полям и огородам"