Всем привет!
Предисловие:
Концепция проекта, описанного ниже, заключается в соблюдении полной оригинальности автомобиля,но с радикальным занижением.
Пролог:
Любовь к машинам появилась еще в далеком детстве,когда я впервые прокатился на прадедушкином 412 москвиче 71 года морковного цвета в состоянии идеал.Но все же главной машиной моего детства была светло зеленая 2103 моего дяди,которую я любил и ласково называл "ЖигулЁк".В конце 90х умер прадед, после чего 412ый с пробегом 5тыс.км перешел каким то очень далеким родственникам ,которые в скором времени его разбили.И у "Жигулька" сложилась не очень счастливая судьба-им сбили пару деревьев,после чего сдали в утиль. Главное,что все живы.
Два этих автомобиля сильно напоминают детство,и когда я вижу их на дороге, я не могу не сбавить скорость и не обсмотреть их.
Эволюция моего понимания о стиле
Когда мне было лет 15 я насмотревшись фильма "Форсаж" ночами мечтал о крутых сполерах,массивных бамперах,и конечно же огромной, рычащей выхлопной.
Лет в 18 я первый раз прокатился на мощной машине, это был "Nissan Skayline r33 огненно красного цвета" после чего понял- моЁ призвание- Дрифт и мощные моторы. Уже начал поиски подходящего авто ,но....
Однажды весенним вечером по дороге с учебы ,я увидел в далике в большом патоке ,что то низкое,стало жутко интересно,что же это?
От огромного интереса и с помощью дурных перестроений удалось догнать сие чудо,им оказалась копейка бежевого цвета и тогда я понял чего же я хочу на самом деле. Больше всего меня поразило то ,какой дисбаланс она создавала на дороге, среди всех одинаковых, серых забугорских машин, копеечка была очень низкой, блестящей и грациозной.От нее веяло той эпохой, и в голове сразу напелась песня Высоцкого.
Поиск авто.
С выбором автомобиля под стилизацию "Resto" не думал ни секунды,сразу знал,что это будет 2103.Прочитав гиготонны информации про тройки,их отличия по годам выпуска,характеристики,и т.д.Начал поиски подходящего автомобиля на всем известном авто сайте.Интересовали только ранние тройки после 80г.в. даже не смотрел,почему то хотел либо 73 либо 75 вот как-то больше к душе лежат эти цифры.Основные требования к авто были:
1) Ранняя тройка
2)1 хозяин
3)максимально оригинальная
4)перспективное состояние
5)благородный цвет.(не бежевый)
Поиски подходящего авто растянулись на несколько месяцев,после чего придя домой с учёбы,я обновил сайт и увидел новое объявление.
Вот Она!!! 75 год,1 хозяин,53 тыс пробег,на фото состояние супер,и главное изумрудного цвета и приемлемая цена. Единственной проблемой было то,что она находилась в г.Тула.
Покупка. 28 Апреля 2012
Звоню хозяину и договариваюсь, что через два дня приеду.Два дня бешеного волнения и две ночи без сна я знал,что она будет моей и уже думал какого цвета у меня будут штампы.
Приехав в Тулу я встретился с хозяином (им оказался 85 летний дедушка с душой 20 летнего парня)после чего мы пошли в гараж .
Придя к гаражу я не мог дождаться когда дед все же его откроет.
Открывает,заводит,выкатывает и тут мое забвение,и радость немного подутихли. Она конечно и вправду оказалась во многом оригинал,но весь этот оригинал требовал замены.
Краске конец.
Крылья все- замена
пороги- замена
двери-замена (2 точно)
поворотники,фары,фонари зад. заднего хода,подфарники - замена.
Спрашиваю у деда.
-Сергей Петрович,как дно?
-идеальное,бери отвертку и бей,не пробъешь я его все пропенил.
Думаю ну ладно,все ровно ни чего не увижу, а снимать линолеум потом ковер не хотелось.
-Блин да она не такая идеальная как я себе представлял,да и пробег наверное не 53 тыс а 253 тыс. Может не стоит? спрашивая сам у себя.
-Ну нет уж, у меня уже большие планы на нее,тем более чем сложнее тем интереснее.
-Дед!Беру.
На снятие ее с учета ни у меня ни у деда времени не было,по этому он продал мне ее по генералке. О чем я потом очень и очень жалел.
Дорога домой была очень тяжелая.После лансера на автомате, поехать на тройке 75г.в. было испытанием не из легких,руль не крутится,педали не нажимаются, плюс жара 30 градусов и в машине не выключалась печка.На первом же светофоре, я чуть было не въехал в зад крузеру,оказалось,что тормозов попросту нет,благо спас ручник. После трех часов мучений я все же добрался до дома.
Вот такой я ее купил.
Грелка самая,что ни наесть ориджинале.
Эксплуатация .
Вообще опыта ремонта авто у меня нет совершенно,единственное,что я делал это подливал омывайку в лансере.
На следующий день начал уборку с отдиранием линолеума. Выбросил кучу ненужного хлама,которого было пол машины.После поехал в сервис где мне устранили проблемы с электрикой и прокачали тормоза. Сделал полное ТО масла везде,фильтры,свечи,промывка, машинка стала ехать повеселее и по тише, но тормозов все ровно практически не было,сказали менять полностью всю систему.((Ну что ж за то потом буду в них уверен.
Было куплено:
1)Крылья передние СССР Троечные.
2)Крылья задние СССР Троечные
3)Панель Задняя СССР
4)Ромбики
5)Фонарь Зад.хода
6)Решетка Радиатора
7)Шильдик
8)Аптечка СССР
9)Грелка
10)Левый задний фонарь новый, ищу правый.
11)Диски с ушками.
12)Молдинги арок
13)Насадка на глушитель (реплика от Beast)
14)Бампер задний
15)Подфарники
Практически все запчати ищу исключительно новыми,так как хочу чтобы авто был в состоянии "Вчера с конвеера"
Что было сделано:
1)Уборка всего и везде.
2)Мойка
3)Ремонт электрики
4)Переборка и очистка карбюратора.
Работ пока выполнено мало,но все впереди!
Планы.
1)Довести тех.состояние до идеала.
2)Дособрать все недостающие детали.
3)Переварка
4)Полная покраска в родной цвет.
5)Сборка
6)Подготовка и покраска штампов.
7)Разноширокая резина
8)вайтбенд
9) Радикальное занижение.
Поставил на учет,полностью помыл.разобрал и отчистил от мастики багажник, пол оказался гниловат. :(
С номерами несказанно повезло.
С момента покупки в авто мало,что изменилось,
учеба ни как не даст заняться ей в полной мере.
Но все же лед тронулся.
В начале января начал разбор тройки для переварки и оценки кузова в целом.
Был поражен тем, что она вся оригинал ни одна кузовная деталь не менялась, был, конечно, легкий удар вперед, но не критично. Но был и расстроен, она оказалась в более плачевном состоянии, чем я ожидал.
Вообще в шоке от того, сколько же в машине воды, она везде! вынимая подфарник из резинового кожуха ,на меня вылилось пол стакана болотной воды, и это с учетом того, что машина как два месяца стоит в гараже, со вторым подфарником тоже самое только он вытащился вместе с куском крыла и передней панели. Так же вода внутри каждой карты двери. :evil:
На кузове нет ни одного не пораженного участка- коррозия везде. Такое ощущение, что крылья сгнили из-за молдинга, походу под ним скапливалось много влаги. Состояние днища мне так и не удалось оценить, оно чем-то резиновым залито, а снаружи запенено. Как к нему подобраться пока не знаю, может строительным феном плавить и убирать?
Так же думаю, что передняя панель под замену, хочу установить с 25 отверстиями как на более ранних тройках 75ого, с ней более красиво.
Больше всего в машине меня радует салон, он в отличном состоянии, за исключением прожженной дырки на водительском .( фото чуть позже скину). Так же нашел бороду, теперь салон в полном комплекте.
Планы на весну.
1.Переварить
2.Покрасить
3.Собрать
Немного истории.
Всю осень не мог начать разбирать машину, мне безумно нравилось на ней ездить, я катался на ней целыми днями по всем делам и без дела. Научил всех друзей ездить на механике, в общем машина дарила массу впечатлений, которые не даст повседневный авто. В один из осенних дней, погода была суровой, дождливой и я решил, что все, пора ее ставить в гараж и начать ремонты. По дороге в гараж ни чего не предвещало проблем, как на последнем светофоре в меня врезается мотоцикл, мотоциклист показал мастерство пилотирования через половину авто, после чего подскочив, ринулся обсматривать мотоцикл, но не себя. Я от испуга вообще не понял, что произошло и побежал помогать поднимать мотоцикл, в итоге бампер восьмеркой, крыло погнуло. В общем, решили обойтись без ГАИ ,так у меня не было страховки, а у него прав как таковых. После чего я ему долго доказывал, что хромированный бампер это ретро запчасть и она ни как не может стоить 500 рублей, на 2000 тыс. мы разошлись. Далее с нулевым настроением, я поставил машину в гараж и не подходил к ней месяц.
Фото на суд.
Пока это все, информация будет пополняться, думаю будет интересно. Жду критики и пожеланий.