Всем привет!
История ВАЗ-2103 в моей жизни началась 5 лет назад, мне было 17 лет, очень хотел автомобиль, но я был бедный студент и позволить себе такую роскошь я никак не мог. Однажды знакомые ребята рассказали мне что у них во дворе стоит тройка под снегом, вроде как продается. Сходил, посмотрел, вижу стоит вишневая троечка, по стекла в снегу, видно только крышу и зад. По слухам просили за нее 5000 рублей. Ну как можно догадаться - загорелся. Неделю выходил на хозяйку, нашел её, предложил сделку, она согласилась отдать мне машину, но документы лишь после того как я получу водительское удостоверение (был у нее горький опыт с неудачной продажей этой же самой машины). Мне было плевать, мне не терпелось по скорее забрать это ведерко. Отдала она ключи, старое руководство по эксплуатации, аккумулятор, еще какую то мелочь, ну и пошли мы с ребятами откапывать её. Откопали, оказалось два колеса спущены, провода с замка зажигания выдернуты, а я тогда не понимал по автомобилям абсолютно ничего в плане проводки, так что завести её не удалось. Пригнали четверку, начали выдергивать тройку из плена, удалось это примерно через час. Оттащили её на стоянку, и оставили до следующего дня. На следующий день по книжке скрепили провода, залили бензин, крутанули стартер, она завелась. Восторгу моему не было предела. Так началась история. Машина по мере возможности доукомплектовывалась, чинилась, чтобы можно было передвигаться на ней своим ходом. Получил права, забрал документы, лето ездил, ездил пол-осени и в конце октября её угнали. Благо, сотрудники ДПС заметили подозрительный автомобиль, ехавший без света ночью, загнали уродов в тупик, все в рассыпную. Из повреждений только сломанная блокировка руля. Этот угон был переломным моментом. Машина переехала в деревню к одногруппнику, где я планировал восстановить её в оригинал, заказывал запчасти (спасибо alexenin и серж), но повторюсь - я был бедный студент. Хватило меня лишь на создание темы на этом форуме с просьбой подсказать по сварке, разобрать весь салон и все. Дело встало. Но мысли не покидали, пробивал разные варианты оживить её, следующим летом взял кузов, который вы видите на первых фото. Как выяснилось на данный момент - овчинка не стоила выделки, почему - объясню чуть дальше. Родной кузов требовал замены всего, кроме крыши, лонжеронов и части днища. Белый кузов требовал на первый взгляд замены одного крыла и заплатки в багажнике над глушителем. За осень я перекидал все с вишневого в белый кузов, машина переехала из деревни обратно и встала в гараж. Надолго. Проблема встала в оформлении. У меня на руках были документы на две машины, нужно было вишневую списать, высвободить двигатель, снять с учета белую, оформить в нее этот двигатель. И как это все грамотно сделать я не мог сообразить. Знал бы я что скоро будет всем плевать что за двигатель будет стоять. Потом у меня появилась шестерка, тройка продолжала стоять в гараже, но я про нее не забывал. Оформил я наконец все документы, получил транзиты и через месяца два проверку номеров двигателей отменили. Потом тройка переехала ко мне на работу, была снова разобрана, двигатель был перебран, при тщательном осмотре выяснилось что под замену гораздо больше всего, чем я ожидал. Искал сварщика, покупал железо, все сварщики были заняты.
Решил я что все сделаю сам - от и до. Дело принципа уже. На новый 2013 год мне был подарен сварочный полуавтомат. Начал я учиться на трубах, старых крыльях, и прочем. Через неделю уже взялся за машину.
Для начала несколько фото с поменяным кузовом. По мере возможности буду отписываться о продвижении.
Спасибо всем за внимание!
http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/712609/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/712602/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/712603/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/712604/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/712605/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/712606/http://fotki.yandex.ru/users/andruxa2103/view/712607/