Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
SanYOk писал(а):Давно что-то я не писал, да и писать то особо не о чем, хотя..... пару недель назад перебрал карбюратор. Поменял все прокладки, прочистил, промыл, отрегулировал поплавок. Помыл кастрюлю, а то была вся замасленная и в грязи, и вечером поехал проверять, результат 140 км/ч. Машина могла и больше, но не хватило дороги и... я не смог больше, страшновато однако! И тут я себе сказал ВЕБЕР не поменяю ни за что!
Rengen_3d писал(а):я думаю будет. Допустим двигателю очень жарко, мы вырубаем зажигание. Он перестает охлаждаться и может перегреться.
ASpirin писал(а):Есть смысл ставить временное реле, как на ГАЗ 3110 с 406-м мотором, и Иномарках, т.е. после выключения двигателя, если вентилятор работал, то он еще некоторое время крутится, если не работал, то все ок. У меня переделана так схема, ИМХО подозрения на закипание вполне оправданы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0